Здравствуйте девочки!.. Я сертифицированный специалист раннего развития детей дошкольного возраста ( министерство образования Турции). Занимаюсь с детками от 1,5 до 3,5 лет Ежедневно с 8:30 до 18:00. Так же приглашаю посетить нашу группу развития детей … Читать далее
Здравствуйте девочки! В прошлом году столкнулась с проблемой истории нового года и " замяла" ее объяснив что это как будто день рождения у года. В Этом году пошли вопросы про деда Мороза. ( для тех кто не знает мы живем в исламской стране и … Читать далее
здраствуйте. кто знает как перескочить рекламу темы? мне не нужна регистрация и все это. нет кнопки закрыть. ниче не могу сделать на сайте, выскакивает реклама сразу, делаю откат назад все уходит сто писала или читала. как перескочить то ее???
Девочки, сегодня открылась запись детей в кружки центра Turunç Masa. Это бесплатная программа от муниципалитета Анталии. Спешите записаться так как мест может не хватить. Мы например ходим на балет 2 раза в неделю и он стоит 200 лир как и все остальные … Читать далее
Девочки, 16.09.2017 тоесть завтра, в Teneffüs парке день открытых дверей в связи с наступлением учебного года. Разнообразная развлекательная программа с 16:00-22:00. Приходите, будет весело. не получается добавить фото. P.S. Teneffüs парк это развлекательный … Читать далее
Здравствуйте Девочки! Кто летит из Анталии в Москву? Нужно передать пакет детской одежды. За оплату договоримся.
Если да то почему и если нет то тоже почему. С кем вы оставляете своих детей когда ходите в салон красоты, к стоматологу, на встречи с друзьями и в кино с мужем? Понятно что везде и всегда дети с нами, но есть такие моменты когда хочется побыть просто … Читать далее
Девочки, кто не знает, 24 августа у Натали Караджа будет принимать консул Украины в Турции. Можно сделать детям гражданства и загран паспорта. Раз в сезон приезжает. Если сейчас закажете то вере 2-3 месяца здесь же в Анталии и заберете. Загран паспорт … Читать далее