Может кому пригодится моя ситуация… У меня варикоз, выражен на правой ноге. Была у врача, перед родами пропила курс таблеток, мазала мазью, а рожала в спец.чулках. Выписавшись из роддома, у меня разболелась нога, появилось яркое красное пятно и болело, … Читать далее
Несмотря на то, что ребенок у меня второй, то в ГВ я новичок, старшая на ИВ была. И вот что у нас получается: в роддоме за первые пару дней, когда было молозиво, то дочка мне рассосала до трещин соски, кормить было вообще невозможно и муж в срочном порядке … Читать далее
Начну с того, что воспоминания о первых родах были не из лучших. Больше 20 часов схваток, медленное открытие, стимуляция, окситоцин, потом эпидуралка больная до ужаса… Как же я боялась рожать второй раз. Роды я ждала с 38 недели, так как первую дочку … Читать далее
Сегодня 40 недель и 2 дня, я все еще в ожидании) Так как первую дочку родила я в 38 недель и 3 дня, то естественно вторые роды я ожидала тоже не позднее, а если быть точнее, то я вообще рассчитывала родить еще в августе) Но ситуация сложилась иначе, … Читать далее
Вчера ходили на УЗИ… Теперь первый раз за всю беременность начинаю паниковать тихонечко) Нет, с ребенком все в порядке, вот только пол не видно, ножки сжаты) Я узистке говорю, что в 20 недель вроде девочка была, она сказала, что не может не подтвердить, … Читать далее
Расскажите, кто где был в Краснодарском крае?! Мы с дочкой два года подряд ездили в Ейск на Азовское, потому что там мелко и нам спокойно было. В этом году хотим с ней на Черное море поехать. Поедем вдвоем, муж не может, а ребенка свозить хочется. Смотрю … Читать далее
Девочки, подскажите, что-то я уже все забыла! Курантил ведь пьют только по назначению врача? И ещё, фолиевую ведь сразу надо начинать пить, а ещё что? Йодомарин? И правда, что тот же Элевит начинают пить только после 12 недель? Мне кажется, что я при … Читать далее