Чем вы занимаетесь с ребенком в 1,5 года?

Стыдно признаться, но я незнаю, чем заниматься с сыном. Нам 1,5 месяцев, сынок активный, многое понимает… но я не знаю какие развивающие игры подойдут
Умеет лего детали собирать/разбирать, фламастером типа рисует). Возится с машинками, много болтает на барабарском. Знает где какой инвентари крупный на кузне и в комнате. Знает кубик, квадрат, треугольникНо вот что надо делать для развития дальше? расскажите!


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёнка

Мы вместе стали убираться — у нас 2 швабры, закладывать в стирку бельё и развешивать, чистить зубы, раскладывать посуду, принимать еду я свою, он свою — дольше времени зато научился в ложку набирать, чтоб не падало. Выкладывать игрушки по одной, а после игры складывать- не всегда правда до конца, но делает. Доставать носки, футболку и штаны, обучать обувь, застегнуть правда ещё никак. Ходим вместе выбрасывать мусор. А когда после этого всего и остаётся свободное время — строим башни из всего чего можно, гоняем шарики клюшками, изучаем цвета и детали машинок, собираем пазлы из 2-4 деталей. Стишки читаем...

Пожаловаться
Irina

Если из развивалок, посмотрите комплекты от компании Умница! У них очень большой выбор, есть и творчество и английский и обучение чтению и математика… Мы по ним занимаемся, дочке нравится)
А из игрушек, у нас музыкальные хорошо шли, где много кнопочек)) и телефон детский… Можно мозаики попробовать, но нам только около 2х стали они интересны. И пазлы тоже после двух… Но все дети разные) пробуйте!

Пожаловаться
Марина
Тоже проблема. Поэтому недавно купила школу годовасика. Вот только начали. Мне нравится, сыну тоже вроде))) посмотрим!
Пожаловаться
Елена
Марина 

Расскажите подробнее, какую вы купили школу годовасика

Пожаловаться
Марина
Елена 
Школа годовасика Елены даниловой, если интересно в личку ссылку скину, а то тут боюсь админь забанят за размещение. там темы расписаны, по ним занятия и презентация. материалы какие то распечатать нужно самим.
Пожаловаться
Елена
Марина 

Скиньте, пожалуйста, интересно посмотреть

Пожаловаться

в принципе вы все и делаете, что нужно. можете тут посмотреть развивающие игру , а для развития речи можно заниматься по книге Янушко «Помогите малышу заговорить»

Пожаловаться
Мария

Ой не знаю читала, что можно пластилином заниматься. катаешь маленькие шарики, рисуешь дерево на бумаге, ложить туда шарики давишь на них и как будто листочки получаются. так вот у нас весь пластилин на полу, остатки во рту и на столе размазаны. с тех пор я ничем не занимаюсь. ну если только книжки читаем картинки смотрим, а еще у бабушки нашей маленькая собака.

Пожаловаться
Oksanamama
Пальчиковые краски, пазлы, книжки, мячи, сортёры, напольная мозаика, музыкальные инструменты/игрушки, пластилин, бизиборд, ну и подвижные игры всякие дома и на улице :)
Пожаловаться
мари
нашу на долго может занять только мультфильмы и раскидыват игрушки))))а так время от времени старшие рассказать ей пытаются цвета, цифры)пальчиковые краски рисуем, пластилин, мелки, фломастеры… но это очень редко, когда у нее

есть желание....

Пожаловаться
Caricia
Нам 1,2 пока, но мы что-то пробуем, то лепим, колбаску научила катать, то рисуем, рисовать не нравится, музыку включаем, танцуем, книжки смотрим, но это все по 5 минут, дальше бросает, в этом возрасте это норма. Так что то машинку покатаем пузыри пускает сам мыльные, то сам что-то придумает, залезет куда-нибудь. А вообще мы на развивашки ходим в детский сад
Пожаловаться
мамаЛеры-Ромы
Очень много чем-лепим/красим/режем/клеим… куча сортеров, мозаики, лёгкие пазлы, деревянные вкладыши, вообще много всяких деревянных развивалок у нас
Пожаловаться
Екатерина
мамаЛеры-Ромы 

спасибо!

Пожаловаться
мамаЛеры-Ромы
Екатерина 
Мой совет идти в специализированный магазин.одна проблема-все это не дешево, никогда не знаешь, что заинтересует ребёнка из покупок… что-то может вообще вообще не пойти, что-то полббится позже! Главное, чтобы у мамы была мотивация заниматься вместе, игра должна быть интересной двоим. я насильно никогда не нагружала, но пока личным примером не показать, лёд не тронется… а через какое-то время дочь стала уставать и ныть больше от безделья, чем от конструктивного времяпрепровождения
Пожаловаться
Елена
Мы в основном все время на прогулках проводили, там и развивались, все рассказывала о том что видим, дома только книги читали каждый день, изредка аппликации, лего и пластилин если успевали.
Пожаловаться
Екатерина
Елена 

а пластилин не кушали?

Пожаловаться
Елена
Екатерина 
Нет, вообще почти не было периода чтобы в рот все тащил, сначала плейдо покупала, потом перешли на обычный платилин, т к приходится каждую неделю покупатт новую пачку, но зато ребенка он занимает на полчаса минимум(особо не вмешиваюсь, делает что хочет), раньше из пластилина делали картины, сама рисовала а он шариками лепил куда надо было дополнить(колеса, цветочки разные)
Пожаловаться
Елена
Вообще до 2 особо ничего не делали или делали понемногу совсем, т к ему многое было не особо интересно, сейчас стали более серьезно заниматься и скажу что толк есть именно сейчас когда он понимает что от него хотят и что он может, например раньше пазлы ему были неинтересны в любых вариантах, недавно дала пазлы из 12 деталей и за день стал их складывать т к сам хотел их сложить, тоже самое с пирамидкой недавно обнаружили ее, объяснила один раз и он тут же ее сложил как надо, и так во многих вещах, сейчас и рисуем и лепим и клеим и режем, и ему это нравится.
Пожаловаться
SmilingLady

Мой ничего не знает и знать не хочет совершенно. Только одно на уме — все крушить вокруг и беситься.

Пожаловаться
Екатерина
SmilingLady 

просто начитаешься, что дети лучше развиваются до трех лет, а потом типа притормаживают...

Пожаловаться
SmilingLady
Екатерина 

первый раз такое слышу. Тут как начитаешься, так комплексы начинаются. У нас только вопли, капризы, истерики, шило в попе, говорим мама, папа, баба и ням-ням (на этом все). Освоение горшка явно не в ближайшей перспективе. Ну и никакие развивашки ему на фиг не нужны. Чтоб полепить, порисовать, сказки послушать — фиг там, ничего ему не надо.

Пожаловаться
Annabelle Lee
В этом возрасте ничем кроме лего не интересовался. Иногда песок кинетический
Пожаловаться
Екатерина
Annabelle Lee 

то есть, ничего критичного нет, если ребенок развивается самостоятельно без напора?

Пожаловаться
Annabelle Lee
Екатерина 
Нет конечно, я вообще за свободу действий))) просто легонько направляю туда, куда надо. Но наверное с 2.5, тк у нас речь появилась в это время, и можно было с ним уже общаться. Примерно в это же время начался расцвет рисования и лепки. Но никогда не наседала на сына, что он срочно должен знать цифру 3 и букву Б)))