Сыну два года. И так как скоро пойдем в садик, то решила пока проводить его на развивашки в детский центр. Вообщем пошли мы туда сегодня первый раз. Все дети сидели выполняли задания, а я почти все занятие бегала пыталась усадить сына за стол и выполнить задание. Нам конечно сделали несколько раз замечания, что нужно сидеть и слушать педагога. Но не силой же мне нужно было усаживать ребенка на место. Нет, сын конечно выполнял некоторые задания, находил в крупе цветные камушки и соотносил из по цветам с картинкой, это у нас хорошо получается, рисовал на крупе, и даже сделал вот такую черепашку. Активно участвовал в физминутке. Но выполнял только то что ему нравится и интересно, а если задание не интересно ему, то бежал к игрушкам. Я понимаю что такое поведение отвлекает и учителя и других детей. Я сама когда-то работала в садике и знаю что не дисциплинированным детям сложно и воспитателям с ними тяжело. Ну вот как у ребенка развить усидчивость? Дома я с сыном занимаюсь. Но возможно я и сама виновата, в том что за столом мы только рисуем и лепим, все остальные задания выполняем где придётся. Я импровизирую, придумываю какие-то новые задания на ходу, пока готовлю или делаю домашние дела, чтобы ему было интересно. И если какое то задание выполнять не хочет, то я особо не настаиваю, и мы переключаемся на что то другое. Возможно нужно было требовать выполнения заданий до конца, ведь в дет.саду, а потом в школе никто под моего ребенка подстаиватся не будет. Но с другой стороны я боюсь что такой категоричностью могу отбить у ребенка вообще какое либо желание и интерес к занятиям. Вот теперь и не знаю как быть. Девочки кто водит своих деток на развивашки, у вас дети сразу выполняли все задания, сидели тихо и слушали педагога или же какое то время привыкли, и как долго? Просто в конце занятия я заметила, что педагога, начало напрягать наше присутствие. Теперь даже и не знаю, стоит ли продолжать ходить на занятия, или же заниматься самим как и раньше дома. Я сама по образованию педагог, правда, логопед. И та программа по которой работают в этом центра, мне знакома. Почти тоже самое мы делаем с сыном сами дома. Но все же хочется чтобы сын привыкал к коллективу.
Побывали на развивашках и ... расстоились
Комментарии
Предыдущая статья
Няня через агентство. Кто сталкивался, зайдите
моя к 4 занятию привыкла
Сидеть и слушать педагога?? В два года??
Всегда думала, что в таких возрастных группах ПЕДАГОГИ должны «слушать» желания детей.
Не заморачивайтесь! Всему свое время. Пойдет в сад и начнет постепенно привыкать. Долой всякие развивашки! И сами прекрасно ребенка развиваете. Общаться с другими детьми ему еще рано, с возрастом научится. А сидеть за партой в таком возрасте вообще вредно! У вас потрясающий НОРМАЛЬНЫЙ ребенок. не губите его таким развитием))
вот я, честно, своего сына в 1,5 года водила на занятия больше для своего общения, потому что не было особо подруг с детьми, плюс сидеть дома уже сил не было-нужен был выход в свет хоть какой-то… а детей в этом возрасте другие дети и не интересуют!
Странно как-то. Мы ходили, когда нам было 1,4, сейчас правда не ходим, но педагог нам говорила, что это норма — бегать, ничего не делать) Мы только через месяц что-то стали делать. И я бы не сказала, что ребенок у меня ураган))
Смените развивашки, у вас плохой педагог!!! она в первую очередь должна любить детей, относится к ним с теплотой и стараться заинтересовать деток, особенно тех, кто убегает к игрушкам.
Мы на развивашках с года. сын частенько просто встает из-за стола и уходит играть, но я вместе с педагогом возвращаю его обратно за стол. если надо, то она ему дополнительно внимание уделяет, чтобы ему было интересно. за полгода ни одного раза не почувствовала, что мы ее напрягаем.
Какой то бред а не центр. Любой педагог знает что у ребенка первое время адаптация. И он должен привыкнуть к правилам развивашки. И ничего страшного не произошло, вы все правильно делаете только вот центр лучше сменить, если они с таким подходом работают. Мы когда в 1,9 ходили я очень переживала первый раз-доча очень активная. А меня заверил педагог что некоторые по 3-4 месяца адаптируются-все дети разные и дали мне понять что они меня понимают и мне не надо краснеть за дочку. Психология у ребенка не как у взрослого-он откуда должен сразу все правила понять и почему вообще должен им следовать когда тут все не как дома и еще плюсом дети другие. Не расстраивайтесь поищите другой центр. А то что дома вы не заставляете это тоже правильно. Сегодня не захотел предложите завтра, потом не захотел еще на день перенесите, у меня доча вообще не усидчива была и психолог именно так и посоветовала делать и теперь у на с есть усидчивость. Ребенок осознает на 3-5 день что эту игру включили в его обиход и принимает ее.А с возрастом это все пройдет так как мышление развивается. Не переживайте!
просто смени развивающий центр)))))))))
а зачем развивашки 2 летнему? вы дома можете заниматься через игру
не ходите туда больше!!! первые 3 занятия идет чистая адаптация, ребенок не будет сидеть и делать, все что ему говорят!!! мы когда начинали ходить, я своего тоже пыталась усадить, но мне сказали «не надо» пусть ходит, смотрит, привыкает и к 3 занятию мы делали все что и остальные! а первое, он как конь по кругу бегал)))