Привет! сейчас стало модным занятием развивать малышей чуть ли не с рождения-методика Монтессори и т.п. А я вот ничем таким с дочей не занимаюсь… мы смотрим книжки, рассматриваем животных, танцуем как можем, песенки детские слушаем… сама Лидуся очень любознательный ребенок, но интересует ее больше мои хлопоты по дому и она пытается мне подражать)
Так вот, мне интересно узнать опыт мамочек, которые по-настоящему занимаются дома с детьми примерно нашего возраста или раньше занимались-есть ли смысл и когда вы увидели результат занятий.т.е. стал ли ваш кроха раньше разговаривать или что-то резко начал лучше соображать.На мой взгляд все равно примерно к 2,5-3 годам все дети по своему развитию примерно выравниваются)
в общем, поделитесь успехами! всем добра
Никаких методик не придерживаемся) Просто занимаемся всем подряд с младенчества, не ради достижений и «похвастаться», а потому что интересно и мне, и дочке) Результаты есть, и неплохие))
мы занимаемся с 10 месяцев — моторика-сенсорика — рисование, лепка, аппликация, крупы. плюс читаем книги и занимаемся по пособиям для развития речи. в полтора года у ребенка словарный запас около 100 слов. знает всех животных, части тела вплоть до губ щек пупка, говорит пока словами, а не предложениями, но я ее понимаю. понимает практически все — знает комнаты в доме, посуду, одежду, еду, игрушки. много читаем. залазит на спорткомплексе до потолка с года и трех, лазать научилась в 9 мес, кстати) пару часов в день общаемся на английском — развитие на этом языке примерно соответствует развитию в год: показывает ротик глазки пальчики и т.п., животных по просьбе, но путает иногда, машет пока-пока, хлопает в ладоши, подражает животным, говорит 10 английских слов
ну, вы -героиня

поэтому для меня вы героиня
не занимаюсь специально, моя на месте и 2 минуты не сидит
Не занимаюсь специально, ну методика монтессори типа посуду мыть, она и так со мной моет посуду, стул ставлю рядом когда готовлю, она залезает смотрит, и никакой методики не нужно. Белье стирает, посудомойку выгружать -запускать помогает.
Если бы были деньги лишние, может бы и походила бы в развивайку или бассейн детский. НО больше для развлекухи, чтобы развеять однообразные будни.
а вы ее читали? там вкратце о чем?
заинтриговали)надо почитать!
Я прямо вот специально не занимаюсь. Но книжки стараюсь читать, картинки рассматриваем, много разговариваем, всё стараюсь объяснить. Ну там по возможности. На улице не очень сильно ограничиваю. Летом разрешала закапываться в песочницу и графмассу у дома, всякую фигню трогать. Сегодня вот с ним баню затопили, он у меня дрова таскал
. Правда куртку пришлось стирать положить )) Ну вот примерно так. В год ребенок говорил 3-4 слова, в полтора много, а сейчас вообще не замолкает. Но, я думаю, это зависит от индивидуальных особенностей ребенка. рано или поздно все болтать начинают.
Ну далее по возрасту. Тут на беби ру идеи для игр черпаю, игрушки развивающие стараюсь покупать. Недавно стали пробовать стихи учить. Что-то типа «Наша Таня громко… Плачет» Последнее слово в строчке говорит ребенок.
не чем таким не занимаюсь, мы вот только-только начали ходить т.к. я ребёнка ни в ходунки не ставила, ни за ручку не водила, он сам встал когда стал готов и вот осваивает постепенно ходьбу, говорим тоже мало — мама, ку-ку, ам-ам, кар-кар
Ну и не переживайте особо, всему свое время. Я считаю, что любая игра — это развитие. Я даже не ожидала вот, что такая болтушка у меня получится, наверное, я сама много разговариваю )))
нет, не занимаюсь. рано еще. как начнет проявлять интерес и будет хоть 5 минут сидеть на месте, то может и займусь чем-то специально. а пока так же как у вас, много разговариваю с ним, все показываю, книжки читаю, картинки рассматриваем. мне кажется этого достаточно для такого возраста. все равно потом, действительно, все способности выравниваются. и вообще, у ребенка должно быть детство. учится пусть в школе