Ежедневно, уделяя детям на занятия по 30 минут в день, мы закладываем в наших малышей огромную базу для развития.
В наше время, стало все больше детей с "Повышенной активностью" и "перевозбудимостью" , а все почему?!
Сейчас интернет пестрит огромным количеством "развивающих" мультиков и приложений с играми. Мы, движимые мыслями, что это полезно для развития, скачиваем их, и сажаем ребенка "развиваться". В чем же проблема этих действий?!
Помните, одно время все твердили про то, что ухищренные пиарщики стали вставлять в свои ролики тот самый "25 кадр", все поохали, и забыли. А видео, действующие на подсознание так и остались. То же самое и с мультфильмами которые называют себя "развивающими". Быстрая смена информации, картинок, персонажей, не дают нашему малышу быстро развиваться, фокусировать свое внимание на конкретном предмете (животное, форма, цвет), а приучают ребенка к динамике(к вредной динамике), как следствие, наш малыш не запоминает материал, он видит только "скачки" кадров и переносит их в жизнь, от сюда у ребенка не формируется усидчивость, он привыкает к моментальной смене деятельности и ждет этого в жизни. Это так же влияет и на речь ребенка, она становится невнятной, сжеванной, и состоит зачастую из набора звуков.
Что бы материал у нашего малыша уложился в голове, ему нужно остановится на предмете который он изучает, посмотреть, сравнить, потрогать, увидеть его в разном исполнении (Возьмем солнце, покажем картинку, на небо, нарисованное, мультяшное, подуем на руку и скажем, что и солнце наше вот такое горячее) и у ребенка в голове сразу появится логическая цепочка, а значит мы запустили работу мозга.
И не важно какой возраст у ребенка, основы знания, малыш начинает укладывать в голове когда ему еще несколько месяцев, и основной багаж формируется от этого возраста и заканчивается 6-7 годами, дальше все его развитие идет отталкиваясь от того, что он успел скопить в своей голове за этот первый, самый серьезные период его жизни.
В наше время, стало все больше детей с "Повышенной активностью" и "перевозбудимостью" , а все почему?!
Сейчас интернет пестрит огромным количеством "развивающих" мультиков и приложений с играми. Мы, движимые мыслями, что это полезно для развития, скачиваем их, и сажаем ребенка "развиваться". В чем же проблема этих действий?!
Помните, одно время все твердили про то, что ухищренные пиарщики стали вставлять в свои ролики тот самый "25 кадр", все поохали, и забыли. А видео, действующие на подсознание так и остались. То же самое и с мультфильмами которые называют себя "развивающими". Быстрая смена информации, картинок, персонажей, не дают нашему малышу быстро развиваться, фокусировать свое внимание на конкретном предмете (животное, форма, цвет), а приучают ребенка к динамике(к вредной динамике), как следствие, наш малыш не запоминает материал, он видит только "скачки" кадров и переносит их в жизнь, от сюда у ребенка не формируется усидчивость, он привыкает к моментальной смене деятельности и ждет этого в жизни. Это так же влияет и на речь ребенка, она становится невнятной, сжеванной, и состоит зачастую из набора звуков.
Что бы материал у нашего малыша уложился в голове, ему нужно остановится на предмете который он изучает, посмотреть, сравнить, потрогать, увидеть его в разном исполнении (Возьмем солнце, покажем картинку, на небо, нарисованное, мультяшное, подуем на руку и скажем, что и солнце наше вот такое горячее) и у ребенка в голове сразу появится логическая цепочка, а значит мы запустили работу мозга.
И не важно какой возраст у ребенка, основы знания, малыш начинает укладывать в голове когда ему еще несколько месяцев, и основной багаж формируется от этого возраста и заканчивается 6-7 годами, дальше все его развитие идет отталкиваясь от того, что он успел скопить в своей голове за этот первый, самый серьезные период его жизни.
100%
Очень интересно, спасибо
Спасибо:)
Спасибо!