ну вообще детям с яйца начинают рассказывать, потом цыпленок, потом петух или курица) это для них прямо открытие, что цыпленок может стать либо петухом, либо курицей!
Удобно сприхивать все на древность. Что не понятно-этому ученые еще не нашли доказательства. И все!!! Вопрос исчерпан!!! И при этом ещё и мама ж умная, все знает.
а ты еще тут как недовольство своим сыном выражала, что он только мультики смотрит)))сидят учатся рассказ составлять, попробуй моего посади, вся усидчивость пропала как и желание чему то учиться и не знаю как все вернуть назад, даже по 5 минут не соглашается заниматься(((( молодец он у тебя!!!!
ну вообще детям с яйца начинают рассказывать, потом цыпленок, потом петух или курица) это для них прямо открытие, что цыпленок может стать либо петухом, либо курицей!
ахаха))отличная головоломка)
Тут смотря с какой стороны посмотреть) мне понравилось твое объяснение.
Что-то вспомнилось: в школе говорили, что умножать на ноль нельзя. Много лет спустя я узнала что можно) вот подстава!
а ты еще тут как недовольство своим сыном выражала, что он только мультики смотрит)))сидят учатся рассказ составлять, попробуй моего посади, вся усидчивость пропала как и желание чему то учиться и не знаю как все вернуть назад, даже по 5 минут не соглашается заниматься(((( молодец он у тебя!!!!
Халявничает все равно много.
меня этот вопрос до сих пор интересует))))))
)))
вечный вопрос реально… но плюс в том что как бы не ответил будет правильно
ну прям круговорот куриц в природе