в интернет-магазине был заказан чехол для планшета, но он не подошел и был оьправлен обратно по почте в сервисный цент. С него через некоторое время позвонили и сказали, что будет осущесвлен возврат денег. После этого недели две никто ничего не возвращал. Сейчас каждый день звоним, и каждый день новый оператор пускат по большому кругу: позвоните ткда, скажите то, но так ничего нового не происходит. На сегодня имеем ситуацию: забрали назад чехол и не возвращаю деньги. Что можно сделать в таком случае?
как осуществить возврат товара?
Комментарии
Актуальные посты
рыбная запеканка как в детском саду
рыбная косточка в горле как удалить симптомы
с какого возраста можно альбуцид
рыбная косточка в горле как удалить симптомы
с какого возраста можно альбуцид
Обычно организации бояться таких заявлений, т к ы случае, если они не ответят, это грозит штрафом.
Если найдете, то пишете в налоговой инспекции запрос, указываете любые реквизиты (если ест на сайте), требованиями предоставить контакты магазина. Пишите Заявление-претензию, в течении 10 дней вам обязаны ответить.
Посмотрите ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ на сайте этого интернет-магазина, может где-нибудь в уголочке, возможно маленьким шрифтом написан хоть какой-нибудь реквизит организации?
у вас же осталось какое то подтверждение купли — продажи? вот и скажите что придется обратиться в органы, так как возрат денег сделать обязаны
я б сказала, что схожу в прокуратуру, что б их деятельность проверили, кстати очень хорошо действует