Гарантия.
Девочки, ситуация такая отдавали ноутбук на реьмонт по гарантии, вернули через месяц. То что было поломано-исправили. Принесли домой, начали смотреть все тщательно, не работает то, что до ремнта работало. Позвонила в сервисный центр, сказали снова сдавать в ремонт от 1 до 45 дней. Я вот думаю, можно ли вернуть за него деньги, покупали дорогостоящий ноутбук, чтобы не думать о ремонте, а теперь второй месяц не будем им пользоваться


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна Серова

Однажды отдала на ремонт, не по гарантии, просто в контору, тоже сделали что сломалось. Но после, были косяки на корпусе, что-то не работало, сломали решетку — где вентилятор сбоку(или что там): не у всех сбоку есть!!! Как получила, начала проверять его на месте, объяснила что этого всего не было, со мной спорили. В итоге меня ещё виноватой выставили.

Через месяц полетел винчестер, ноут в помойку!!! Может они что-то там начудили!? Неизвестно

Пожаловаться
Евгения
Анна Серова 

У нас ноут вообще не включался, заменили материнку, в итоге принесли домой, не работает звук и на клавиатуре цвета не переключаются, а также он стал сильно нагреваться. Отправляют из Ижевска в Самару на ремонт. Это снова на месяц. Вот думаю как вернуть деньги, потому что мало ли снова что-то не то сделают, на третий месяц им отправлять чтоли..

Пожаловаться
Леди Гениальность

Напишите претензию в магазин, ждите ответа

Пожаловаться
Евгения
Леди Гениальность 

Завтра пойдем) пока гарантия еще продолжается после ремонта

Пожаловаться
Леди Гениальность
Евгения 

Просто в мтс частенько, если после первого ремонта проблемы сохраняются или появляются новые — возвращают деньги после претензии
Удачи вам

Пожаловаться
Евгения
Леди Гениальность 

Мы ноутбук в связном покупали, сдавали в ижевске ремонтировать его отвозили в самару… завтра пойдем спросим по поводу того, что мы не пользуемся им уже более 30 дней. Вроде бы есть такой закон)

Пожаловаться
Леди Гениальность
Евгения 

В юридическом плане не сильна, но не думаю, что связно сильно отличается от мтс в плане обслуживания клиентов. В любом случае они пойдут вам на встречу, поэтому либо попробуйте аппелировать законом (если знаете), либо пишите претензию, что недовольны качеством ремонта и требуйте возврат дс)

Пожаловаться
Евгения
Леди Гениальность 

Спасибо большое! Надеюсь, что пойдут на встречу, продавцы там, на первый взгляд хорошие, очень многим помогли

Пожаловаться
Леди Гениальность
Евгения 

Там не совсем продавцы такое решают, а бухгалтерия (если отдел можно так назвать), они согласовывают возврат дс)

Пожаловаться
Евгения
Леди Гениальность 

Эх, ну надеюсь, что все хорошо пройдет, не хочется из ремонта в ремонт отдавать, не факт, что со второго ремонта все в норме будет

Пожаловаться
Леди Гениальность
Евгения 

Согласна. Плюс то, что такие дорогие аппараты ремонтируют — уже хочется вернуть деньги и просто купить другой товар.

Пожаловаться
Евгения
Леди Гениальность 

Конечно! Муж уже не хочет ждать, говорит, что покупал такой дорогой в надежде, что надолго хватит его, а в итоге и года нормально не проработал ноутбук(