SOS!!вопрос тем, кто разбирается в КОК!!!

Девочки!

Начала пить Жанин после гистеры, всё по назначению врача! Начала как положено, в 1 дц, первая пачка сейчас идёт. Пила в одно и то же время, ничего не пропускала! НО! На сегодняший день осталось 2 таблетки допить и начали месячные!!! как так?! и что делать, допивать эти 2 таблетки или делать перерыв?! запуталась(( и врач моя как назло в отпуск уехала.

Помогите кто что знает?! может у кого была такая ситуация.


Аня
Аня
Санкт-Петербург
05137

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга Викуськина
Ольга Викуськина
Гомель

Это нормально.могут и не прийти, или прийти в середине цикла, или кровить весь прием. Для первых 3х месяцев-это норма.вам продолжать пить и делать перерыв, когда закончится упаковка

Пожаловаться
Аня
Аня
Санкт-Петербург

Спасибо! успокоили!

Пожаловаться
Ольга Викуськина
Ольга Викуськина
Гомель
Аня 

Не за что)

Пожаловаться
Lena Shikhova
Lena Shikhova
Кристина
16 лет
Михаил
7 лет
Арсений
5 лет
Тюмень

Допивай и перерыв 7 дней. Я Жанин пила много лет. Бывает иногда такое в начале приема. Все нормально.

Пожаловаться
Аня
Аня
Санкт-Петербург

Спасибо?