Отмена ОК.очень Нужны советы

Здравствуйте, кому не сложно посоветуйте что делать в моей ситуации. 3 месяца пила ОК новинет, затем после отмены пришли первые месячные (в срок), всё так то нормально, но месячные идут уже 9 дней ( обычно пять дней ) сейчас конечно не так обильно как в первые дни, но все же капает ярко-аллым. может ли это быть последствием отмены ОК или очередная болячка прилепилась? Очень страшно. Позвонила своему врачу, говорит что после отмены ОК это нормально. Но мне спокойнее не стало. Может было у кого так? На узи конечно схожу после выходных

Юлия
Юлия
Уфа
03384
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Альбина
Альбина
Казань

напишите обязательно получилось ли забеременеть на отмене)))))удачи вам

Пожаловаться
Инна
Инна
Воронеж
Не переживайте. Это нормально, тоже самое было, пила 3 месяца Зоэли. Скоро закончаться они ;)
Пожаловаться
AmiableBat
AmiableBat
Верочка
7 лет
Димитровград
У меня так было, во второй раз ещё и задержались на 3 дня.