Кровь при приеме противозачаточных

Привет всем! В пятницу 4 числа сильно сгорела кожа лица на солнце, при этом я пью ОК Диане 35 и Медрол (Преднизалон) из-за высоких андрогенов.

Может это из-за солнца все?? Может ожог мой так повлиял или это совпадение.

Пришла домой и увидела коричневые выделения, к вечеру пошла кровь, но немного. И вот уже понедельник, а кровь все идет и идет, все в таком же умеренном виде. Запах железный, как кровь из носа прямо. И цвет какой-то не такой как обычные М, там сгустки есть и они темные, а тут чистенько все, без сгустков и светленькая кровь((( Прошу прощения за подробности

Блин, я же принимаю ОК, что за ерунда((

ЗЫ: Диане принимаю уже 7 месяцев


Alisa
Alisa
Минск
01806
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаМелкойБандитки
МамаМелкойБандитки
Новосибирск

К врачу… похоже либо что-то кровит, либо что...