Начало в предыдущем посте в моём журнале. Если кратко, то купили коляску йойа плюс 2017 г, в первый же день она сложилась во время катания и отлетела крышка с колеса, я сама чуть на коляску сверху не упала, у ребёнка остался синяк на лбу. Вчера звонила к менеджеру этого магазина, она была удивлена, что испортился механизм, говорит бывало, что ломались колёса, ручка, но не механизм, это впервые у них такое. Предложили мне 2 варианта: 1. Не проводя никаких экспертиз, я сама нахожу мастера по ремонту и оплатят с магазина, где купила коляску и колесо новое отправят, даже могут ещё одно запасное ( по их мнению это лучший вариант). 2. Я отправляю обратно коляску в магазин, они проводят экспертизу, является ли это заводским браком или нет (т.е возможно это наша вина, мы могли случайно стукнуть, либо не туда нажать и т.п) Если будет установлен заводской брак, то они обменяют коляску либо я могу отказаться и вернут деньги, если будет установлена наша вина, то расходы на экспертизу и за доставку туда и обратно оплачиваем мы. Вот так они мне объяснили
и предлагали отремонтировать самим коляску и они заплатят эту сумму и колесо новое отправят. Но я не хочу уже оставлять эту коляску, хочу отправить обратно. Я её не стукала и уверена, что это брак, но ведь им невыгодно брать вину на себя, единственное то, что в начале мы пытались сами исправить механизм, т.е там ничего не сломалось, а фиксирующий ригель заело и я ключом нажимала его, чтобы вытащить и остались еле заметные царапинки на этой штуке — если только к этому они не придерутся, но об этом я уже предупредила менеджера, она сказала конечно не стоило самим пытаться, но решит экспертиза, теперь не знаю как быть…
Сделайте свою независимую экспертизу, сохраняйте все чеки и пусть они делают свою, потом оплатят и вашу.
Надо было еще фото, но думаю и видео достаточно, хотя с независимой экспертизой проще было бы.
напишите потом какой результат
Прям не знаю… Я бы тоже не хотела уже эту коляску оставлять. Но и второй вариант не годится — они конечно скажут, что ты сама её поломала. Вообще должны обменять по гарантии или вернуть деньги. Может какие-то организации по защите прав потребителей есть?
Только что написала им и про независимую экспертизу и т.д. И она попросила их ссылку, а затем пишет мол зачем нам спорить, давайте отправляйте к нам, мы сами проверим причину и если это заводской брак, то без экспертиз сразу же вышлем деньги. Сейчас пойду отправлю.
на экспертизу. пудрят мозг
пусть они вам голову не пудрят.
забирают свою коляску и отдают деньги
сколько времени прошло с момента покупки?
если экспертиза, то только не зависимая! я вам ссылку скинула, вы можете им позвонить и рассказать содержание данной статьи!
если вина магазина, то они обязаны возмещать, вы им позвоните и скажите, что проведете не зависимую экспертизу, и если вина не ваша, то пусть возмещают и товар и экспертизу
Имею в виду не захотят никакой экспертизы.
Купила я как то дочери в подарок планшет. Пришли домой все, на следующей день он сам по себе выкл и больше не включался. Я пошла в магаз. В магазе говорят забираем на экспертизу, говорю им что без проблем, только на время экспертизы предоставьте мне в пользование аналогичный гаджет, на что продавец сказал что сейчас таких нет и мне придется смириться или забрать сломанный… я прям там на попу села… ээээ я заплатила деньги и получила фигу… дальше был долгий и громкий разговор с администрацией, длинная претензия в адрес руководства,2 недели ожидания и мне вернули деньги! Больше в этом магазине я не чего не покупаю!