Продолжение..2 месяц.Первые занятия.
У малыша появляется первый вид чувствительности- кожная(тактильная)чувствительность. Создается вся система осязания, связанная с развитием ума и речи. С ее помощью распознаются виды прикосновений и температурных изменений. Именно с этого момента начинаются первые занятия с малышом. Родителю нужно дать по возможности как можно больше ощущений и впечатлений об окружающем нас мире. Это повлияет на его различительное восприятие после рождения. Чем больше опыта- тем тоньше восприятие. А это уже- основа развития интеллекта, способностей и талантов. На физическом плане, это поможет развить и укрепить нервную систему.
Итак, занятие по развитию осязания происходит с помощью прикосновения и поглаживания различными предметами живот матери. Лучше если предмет будет природного происхождения(так как он обладает наиболее выраженной энергией и информацией). Это можете делать как вы, так и отец, и даже ваши старшие дети. Процесс должен сопровождаться приятными эмоциями и пояснением. Заниматься с малышом стоит 5-10 мин несколько раз в день. Важно прислушиваться к его(своим ощущениям) он обязательно будет реагировать на прикосновения.Попытайтесь его понять. Но! Лучше недо чем перезаниматься! Иначе напряжение может отразиться на самочувствии ребенка. Если вы чувствуете дискомфорт, лучше прекратить упражнение.
!!! Помните, что воспитание чувств- это основа мировоззрения и умственного развития ребенка. Для малыша важно, прежде всего- КАК вы с ним общаетесь и занимаетесь. Он основывается на ваши чувства и восприятие. Относитесь ли вы к Природе как к живой или мертвой сущности; общаетесь ли со стихиями (вода, огонь, земля, воздух)владеете ли вы языком или общаетесь на чужом его Роду языке, жизнерадостны, искренни и спокойны ли вы и тд..
Следующее знакомство- с 4 царствами Природы внешнего мира: минеральным, животным, растительным и человеческим. Для знакомства с первым, так же с помощью осязания, можно использовать кристаллы, глину, песок драгоценные камни.Второго- травы, цветы, листья, кору. Для третьего- бабочки, перья, домашние животные. НО! Все должно быть живым(нет-мехам, убитым насекомым) иначе ребенок сразу почувствует энергию смерти. Для четвертого пригодятся руки ваших родственников и детей))И еще,-нельзя прикасаться к телу матери колющими, режущими, острыми, сильно холодными или горячими предметами.
Кроме царства природы, малыша стоит познакомить со стихиями природы: Огнем, Воздухом, Водой и Землей. Важно во время занятий не просто объяснять малышу, но и накладывать поясняющую интонацию. Он должен понять и услышать характер предмета- легкое или тяжелое, мягкое или твердое, теплое или холодное и тд. Вы можете пропевать, рассказывать стихами или включать подходящую музыку.
И в заключение, в следствии влияния двух «Я»- у женщины часто меняется настроение, ведь ребенок уже проявляет свой характер. Постарайтесь научиться отделять свои желания от желаний ребенка. Все полезные стоит удовлетворять, а от вредных по мере сил отказаться.
Очень интересно) Но я в этом полный ноль(( Хотя йогу люблю, но эзотерика далека, хоть душой уже тянусь к ней) Как бы узнать, когда наконец наш малыш придет к нам((( 3 года ждем его
Бросила читать Ошо, это реальный бред сивой кобылы!!!!
В том и различие эзотериков и «неврологов» что я прочту и обращу внимание на то что с малышом можно взаимодйствовать, а вы обратите внимание на «правильность» развития эмбриона в медицине.