И так, продолжая тему детских покупок, хочу рассказать о коляске Hartan Racer GT. Коляску очень хвалят тут на форуме, но в основном те, кто занимается ее перепродажей в России. Для меня же Хартан стал большой любовью и большим разочарованием.
Будучи беременной, мне хотелось купить «самую крутую» коляску, которая совмещала бы в себе все. Не была бы слишком тяжелой, была бы и люлька и прогулка, имела бы функцию сменных колес, ручной тормоз, возможность установки автокресла, проходила бы в лифт, переезжала любые сугробы и так далее… Хартан подходил под перечисленные параметры, в следствии чего стал моей большой любовью. Коляску мы купили со всеми наворотами – колеса, тормоз, сумка, разнообразные накидки, чехлы, переходники, муфты и тп и тд. Немного откатали и любовь перешла в разочарование.
Начну с плюсов:
Коляска на самом деле оказалась очень качественной, и практически не убиваемой. Ткань можно стирать-перестирывать хоть до бесконечности – никаких признаков «старения». Едет достаточно плавно, маневренно (на летних колесах), ни чего не скрипит… Грандиозным решением оказался ручной тормоз (на манер велосипедного), если спускаешься с горки, придерживаешь его, а не волочишь коляску на себе. Кататься бы и радоваться, если бы не ряд минусов…
Минусы:
Коляска все-равно очень тяжелая и громоздкая, не смотря на то, что позиционируется как одина из самых легких колясок подобного типа. Поднять ее на пролет (до лифта) – геройский подвиг. Положить самостоятельно в багажник авто – более менее хрупкой девушке – вообще нереально. Кстати, про багажник! У меня не самая маленькая машина (Rav4), и коляска туда влезает впритык – тютелька в тютельку. Так что если у вас багажник меньше – взять с собой коляску и не надейтесь.
Еще один не маловажный минус в том, что когда шасси находится в сложенном состоянии, оно никак не фиксируется. И только вы хотите его взять и перенести с места на место, оно раскладывается прямо на весу, у вас в руках.
Люлька объективно маленькая. Мне проблем не составило, тк дочка миниатюрная, у подруги же сын вырос из нее уже в 3 (!!!) месяца. Вроде бы проблема легко решается – поставил сидячий блок, перевел в горизонтальное положение – и вуаля! Но тут свои нюансы, например, если в люльке ребенка одетого и запакованного можно переносить от и до шасси не разбудив, то тут уже не получится, нужно брать на руки, тревожить… А вы сами знаете, как дорог детский сон.
Большие надежды я возлагала на функцию установки автокресла на шасси. Но тут меня ждал один большой подводный камень – кресло устанавливалось на шасси исключительно в вертикальном положении, что не комфортно для маленького ребенка, который сидеть еще не умеет. Лежачего положения достигнуть никак не получалось (это просто невозможно), в следствии чего этой функцией мы воспользовались один раз.
Не то что бы минус, но особенность городской жизни — сменные колеса не пригодились. Я их, конечно, установила, когда пришла зима. С ними коляска резко стала еще более громоздкой, и просто вообще! абсолютно! не поворотливой. В условиях нашей Московской зимы эти большие колеса – абсурд. Потому что такого снега чтоб «ни проехать, ни пройти» попросту не бывает, тем более, на тротуарах и в парках, где все дорожки хорошо чистятся. По заметенным проселочным дорогам мы не катались… Так что эти колеса стали бесполезной прихотью.
Итог:
Абсолютно точно не советую покупать подобную коляску мамам летних детишек. Т.к. на лето, осень и зиму вам нужна будет просторная люлька (ребенок на прогулках спит), чего в данной коляске нет. Поэтому лучше взять отдельно обычную люльку. А когда ребенок сядет – весна, лето, осень – целых три бесснежных сезона, когда вам будет хотеться легкую компактную коляску, с которой можно налегке отправиться в парк, или взять с собой куда угодно. А не все-проходимый тяжеленный танк-Хартан. На это время вы подберете себе прогулку. ОТДЕЛЬНУЮ! Это будет намного удобнее. А к следующей зиме у вас уже у ребенка будут санки и тому подобные развлечения. Так что – как мама летней девочки – не советую.
PS:
Мне, конечно, советовали уже бывалые мамочки, что 2 в 1 брать не надо, что это неудобно… Но я не послушала. Какой нашелся выход из ситуации? Купила, конечно, еще одну коляску, прогулку, и гоняем теперь в ней. В следующем посте расскажу про ± нашей прогулки – Bugaboo bee+ .
Соглашусь про колеса для зимы, один раз переобули, очень неудобно, коляска стала не поворотной!
Про люльку хотела добавить, я до сих пор не наловчилась ее отстегивать, с одной стороны отстегну, другой «пришпилется», другой отстегну, первый бок застегнется обратно, так я и бегала вокруг нее… (((
Рит, я забыла, что у вас тоже райсер! Эх, не бывает, видимо, идеальных колясок!:)))
Прогулка-отличная!!! Широкая, регулируемая где только можно!!!
Да-да, в ней нужно, чтобы по мере роста ребенка одежек убавлялось, а не прибавлялось, это точно!
Вот насчет размера люльки согласна, я раньше думала, что такой проблемы в колясках и быть не может, что есть стандартные размеры, а в итоге посмотрела, почитала и поняла, что в основном люльки по размеру не рассчитаны на русские зимы, когда добавляется по неск. см на одежду и на крупных детишек совсем не рассчитаны. Мне кажется, оптимальный размер ~ от 79 * 36 см. А в Хартане какого размера люлька внутри по матрасику?
ну да, не очень большая, у меня 83 * 37 см, сын до сих пор помещается без проблем
Плюс еще если гулять в прогулке зимой в теплом конверте а ребенку месяцев так 8-9 то очень узко и он весь сжатый там. Тягать ее в багажник это отдельная песня. Ужасно разочаровалась хотя мечтала о ней) попался бы мне подобный пост до того как я ее купила, как назло все расхваливали)))
-Тяжелая, со сменными колесами теряет маневренность хотя ее и так не сильно много.
с поворотными колесами не особо маневренная?
-Мы катались 2 месяца потом продала… еле еле кстати.
За сколько купили и за сколько продали?
вы продали б/у коляску за месяц!!! и не дешевле половины стоимости покупки!!! тогда как люльку в диффицитном цвете, купленную за 35 000р я начала продавать после 5 месяцев использования и продала только через 4 месяца за 10 000р!!! коляска была нулевая!!! а уж в моих способностях как продавца сомневаться не приходится)))
-Плюс еще если гулять в прогулке зимой в теплом конверте а ребенку месяцев так 8-9 то очень узко и он весь сжатый там.
в какой коляске шире?????
я сама в этой коляске помещаюсь)))))
По пункта отвечаю)))
1. С поворотными не особо так как задняя часть очень тяжелая не могу понять почему но ее не очень удобно катать вперед-назад если к примеру укачивать ребенка нужно.
2. Купила со всеми прибамбасами за 52000 пипец аж дурно)) оды был мой мозг тогда))) а продала за 26000 но без сумки.
Понимаешь я ужасно удивилась что она не ушла за первую неделю так как продала инглезину классику за 2 или 3 дня!!! Дешевле на 5000 от цены покупки.
3. Помещается а Kajtex tramonto.
Честно я не пробовала садиться в хартан да и в эту нашу не полезу она же все-таки детская коляска)))
Может кому-то мои минусы плюсы, но как говориться сколько людей столько и мнений.
А что ты думаешь по поводу того как ее в сложенном виде класть в машину? Она не защелкивается, неудобно у нас машина высокая рендж ровер, яне маленькая сама по себе но и не мужик чтоб тягать ее.
Большие колеса у меня тоже есть, и я зимой тоже их напялила и про кляла все на свете(((, но когда был сильный снегопад и навалило много снега большие колеса меня просто спасли, моя коляска просто не замечала сугробов и управлялась идеально. Мой вывод: большие колеса только для большого снега).
В машину влезает без проблем, у нас мазда 6. Я сама легко справляюсь, хотя обычно это делает муж. Я не тяжело атлет ( рост 164 см и 57 кг вес на сейчас).
у нас тоже была эта коляска) в люльке ездили 5 мес, потом пересели в прогулочный блок, но мы уже могли бодорствовать на прогулке в это время, так что нам было нормально) внешний вид люльки мне нравится намного больше) прогулка тоже хорошая, непродуваемая и большая) у меня ворд фокус, коляска сложенная влезала в багажник, но конечно легкой ее не назовешь) а до лифта я научилась ее плавно спускать и поднимать на колесиках, так что на себе ни разу не таскала)
в целом мне понравилась коляска, все ее минусы есть и в других колясках, я если честно не готова взять для второго ребенка огромную люльку, с неповоротливым шасси итд) но для второго я бы взяла бугабу буфало, жаль когда она вышла в РФ, я уже купила нам коляску)
мы уже продали наш хартан, так как потеплело и мне захотелось чего-то нового) поменяли на stokke scoot, долго металась между бишкой и скутом) но и у стокке есть уйма недочетов)
в общем, идеальных колясок не бывает, но хартаном я в целом осталась довольна)
Для второго тоже, думаю, либо баффало, либо бэбизен рекаро… Но к Хартану вряд ли вернусь.
правда пока я за вторым пойду, там уже непонятно какие коляски будут) я тут новый рейсер видела, там крепежи другие для блоков и ручка другая, может они и исправят недостатки)
А у нас для поездок есть трость, а до хартана была люлька инглезина, я знала что брала!.. Везде есть минусы, а страшную польскую ни за что бы не купила....
И это же здорово, когда все устраивает!)))
А я вот не любитель дома сидеть. Если муж на работе, и хочется куда-то выбраться, с подружками, да или просто с дочкой вдвоем — не буду сидеть себя сдерживать. Поэтому, конечно, пару раз столкнулась с укладыванием в багажник:))) И, скажу я вам, это не стало моей любимой процедурой!
В остальных моментах — не скрипит/плавно едет/мелкая люлька, вижу, мы с вами солидарны:)
У меня было много колясок. сейчас в постоянном пользовании hartan racer gt, bugaboo bee + и babyzen yoyo
очень интересно, что вы напишите про би+
Для меня важно, что бы на ежедневных прогулках мой ребенок спал с комфортом, у него не болтались ноги и спальное место было большим. би+ только для тц и не более((( даже yoyo лучше бишки, хоть и дешевле на червонец!!!!
я как неопытная мама тоже читала подобные посты и потом жалела!!! купила с первым сыночком полноценную люльку за 35000!!! покатала 5 месяцев, а когда он стал садиться (а ремней там нет) и возникла угроза выпадения из коляски, мы судорожно стали искать другие варианты!!!
никто не говорит, что racer gt это панацея!!! в любом случае легкую коляску будете докупать!!!
Не воспринимайте мой отзыв о коляске, которую вы возите, как личное оскорбление. Это всего лишь мнение. Одно из. Да, не очень, может быть, восторженное, но тоже имеет место, не правда ли?:)
Я не оскорбляюсь, а высказываю свою точку зрения и прекрасно понимаю, что она может не совпадать с чьей-либо.
Я, допустим, не комментирую посты о какашках и гулящих мужьях, тк мне это не интересно. А ваша тема мне по нраву, вот и дискутирую)))
Имне правда интересно читать отзывы о колясках, особенно тех, которые есть у меня)))
только надо еще одну лялю вам))) для полного боекомплекта))))
Всему свое время))
какую-то вы хрень написали, если честно...
про вес-вы знали, что брали… и записывать это в минусы как-то странно
про отсутсвии фиксации в сложенном состоянии тоже невнятный минус… у подруги теквтония тож самое, но она знала, когда покупали, поэтому минус тоже очень условный… у той же подруги солярис и коляска помещается в него (мне кажется, что у рав4 багажник все же побольше, поэтому, мне кажется сильно притянуто за уши )
Насчет маленькой люльки, да, она действительно небольшая, но ведь этого никто не скрывает! ладно бы производитель говорил, что мол, у хартанов большая люлька и тп, а ведь написаны размеры и это был ваш осознанный (я надеюсь) выбор.
Насчет автокресла и его установки так я скажу, что оно ставится в абсолютно то же положеннии что и в машине. Тут уж от автоскресла зависит, а не от коляски точно!
Насчет минусов у вас очень необьективно.
Если бы вы написали, что-то типа того, что ткань порвалась или скрипеть начала, отвалилось колесо и материал ручки потрескался-вот это, да… минусы… а то, что вы написали -это лично ваш неудачный выбор) а коляска-классная)
Не говорите глупости, пожалуйста, плюсы и минусы это то, что на прямую влияет на удобство или не удобство эксплуатации. А если кто-то по криворукости оторвал колесо, то это уже не в коляске дело, а в руках:) Да, то что шасси в сложенном состоянии не фиксируется это объективный и очень большой минус, хотя производители его и не скрывают (но и не афишируют особо). Да, то что люлька маленькая, это минус. И да, то что качество ткани хорошее — это плюс:)
Я написала пост для тех мам, которые ожидают первого ребенка, и пока не могут объективно оценить положительные и отрицательные стороны той или иной коляски, нужные и не нужные функции. Чем будет удобно пользоваться, а чем — не очень. И, как вы видите, многие тут (а по факту — и не только тут) со мной согласились. Ваш же комментарий больше похож на упрямство.
PS И да, в багажник рав4 она влезает очень впритык это факт. Возможно ваша подруга кладет шасси в багажник, а верхний блок в салон.
Ну вы же сами выбирали коляску))))
это как купить йорка и потом быть недовольной, что он маленький)))
Насчет отсутствия блокировки при сложении вы сами написали, что производитель не умалчивает-в чем тогда проблема-не понимаю.
Оторванное колесо не из-за криворукости может быть оторванным, а из-за производственного брака.
Гуляюм с одной девочкой у нее топлайн икс, ребенок августовский и ее она откатала всю зиму и только вот в прошлом году в начале апреля пересели в прогулку, ну было тесно, да… но не так, чтобы ребенок перестал совсем туда помещаться в 3 месяца… дети разные, у кого-то ребенок в 3 месяца весит 9 кг и ростом больше 70 см.
А у подруги тевтония полностью вместе с люлькой влезала в багажник, кстати… достаточно иметь руки из того места)
Коляска на самом деле хорошая, добротная и качественная. Ваш отзыв не обьективен, еще раз говорю. Просто конкретно вы выбрали не ту коляску.
И говорить после этого, что она плохая из-за того, что она не влазит в ваш багажник ну как-то уж совсем пффф..
«Насчет отсутствия блокировки при сложении вы сами написали, что производитель не умалчивает-в чем тогда проблема-не понимаю.»
Отвечу — проблема в том, что это крайне неудобно. И когда неопытная будущая мамочка, у которой раньше небыло ни детей, ни колясок, выбирает будущему чаду сей предмет, она может на такие вещи не обратить внимания. Просто потому что раньше не складывала и не раскладывала коляски, а если и делала это, то только в магазине. И не носила их с места на место, и тп. И она не знает, родится у нее крупный ребенок, или мелкий, и как он будет расти, и будет ли комфортно в маленькой люльке, или не будет. И далее по списку.
В моем примере всего лишь объективно разобраны жизненные ситуации, и удобство использования в них данной коляски. Я прекрасно понимаю, что вам хочется поупрямиться, и доказать свою правоту и мою глупость. Мол, если производитель не скрывает, что люлька мелкая, то это и не минус вовсе. К сожалению, от того, что производитель что-то скрывает или нет, это не становится удобным в использовании. Как бы вам этого ни хотелось:) Далее припираться глупо, найдите себе другой пост. В этом как-то не получается.
если не додуматься согнуть ручку ближе к шасси, то шасси раскладывается. а если немного изменить угол наклона ручки, то она держит раму в сложенном положении. странно, что владея коляской вы этого не заметили…
если затаскивать коляску целиком в багажник, то тяжело. а вот отдельно блок и отдельно раму, гораздо легче. что касается отдельно люльку…. где вы видели люльку легче 14 кг в сборе???
По автокреслу бред!!! оно ставится точно так же как в авто!!!!
Целиком она разве что в газель войдет:))) Конечно, разбирали на 2 части!
Видимо у меня в машине такой наклон сидения, что кресло встает в более лежачем положении.
сильнее ручку загните и держится не разодрать)))в Х6 влезает без проблем, а там багажник меньше чем у вас
Про кресло долго мучалась и представляла как же кресло крепится, что ребенку не комфортно… Но оно крепится точно так же как в машине
Я не упрямлюсь, просто обидно, что действительно хорошую во всех отношениях коляску так опустили. Интересно чтобы вы сказали, покатав, например какой-нибудь трансформер или люльку инглезина, которая, по-моему весит около 17 да еще и скрипеть начинает через какое-то время.
Придраться есть всегда к чему.
Ну и ниже вам написали еще мамочки не согласные с обьективностью ваших минусов)))
+1
Ну исправлю, извините:) Я в терминах трансформер/3 в 1 не сильна:) По мне это одно и то же. Ну, думаю, посыл понятен, тем не менее.