Любопытный Сбер или банк дурит

Вопрос вот в чем: В последнее время за чем бы я не пришла в Сбер с меня активно требуют номер моего сотового, даже при оплате налога, хахаха))) Прям прохода не дают))) Есть вклад в Сбере (существенный). Посещая однажды Сбербанк-Премьер, мне предлагают, не то чтобы предлагают, а прямо как бы активно за меня решают под предлогом повышения процентов по вкладу оформить Управляй-Онлайн и вдобавок привязать вклад к карте, ну чтоб удобнее снимать(вопрос кому)))) Чуть было не начали процедуру, как я активно запротестовала: не хочу мол Сбербанк-Онлайн даже с учетом повышения процентов))) Успокоились вроде. Оставили как есть. Но подпись то там у меня картой, не рукой (когда оформляла вклад мне сделали подпись дебетовой картой, сглупила я здесь), но отключила все смс-оповещения от этой карты и мобильный банк.

Через некоторое время начинается на меня охота. В банк я хожу частенько, снять небольшие денюжки с вклада иногда, оплатить квартиру и налог и т.п. Пришла в очередной раз, сняла денюжки, а мне: подойдите вот к тому человечку и продиктуйте номер телефона (с какой стати то, ведь никогда не надо было и снимала спокойно). Нет у меня мобильного банка, нет кредитных карт, нет кредитов (когда номер сотового действительно нужен), не хочу подключать сбербанк-онлайн. Все я это говорю, и добавляю что у меня просто дебетовая карта от всего отключенная, и что забыла номер сотового. Особо не настаивают, как бы между прочим предложили назвать номер.

И вот начинается самое интересненькое: эта дебетовая карта истекла и пришла новая. Иду за ней, получаю, и естественно опят спрашивают номер сотового. Я опять говорю, что не хочу подключать Сбербанк-Онлайн (не хочууууу), так как эта карта у меня в качестве подписи важного вклада. А мне: даже Эконом пакет не подключите? — Нет. Подойдите к консультанту. Я подхожу, консультант открывает планшет и между прочим говорит: назовите номер сотового. Мне уже забавно, напоминаю, что мне не нужно подключать мою дебетовую карту к сотовому, а мой домашний телефон банку рада сообщить (к тому же он его прекрасно знает, звонили). Но мы должны включить вас в программу… Я напоминаю, что нет, спасибо, не включайте ни в какие программы. И вдруг консультант начинает агрессивничать: Ваша карта все равно не будет активна, если не назовете номер, она не активируется (простите, но ее просто перевыпустили, и пароль и номер прежние), вы все равно не сможете с ней работать. Вот это уже интересней. Я говорю, что сейчас сама проверю в банкомате как она не работает. Иду, проверяю, она прекрасно работает, все с ней норм. В уме вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ ЯВНО ВРАЛИ???? ВЕДЬ ОНИ ВИДЕЛИ ЧТО ЭТО ЗА КАРТА и ЗНАЛИ ЧТО НИКАКАЯ АКТИВАЦИЯ ЕЙ НЕ НУЖНА… Разворачиваюсь, возвращаюсь и прямо спрашиваю: зачем обманывали, зачем вам так надо мой номер, может у меня вообще нет сотового, может по убеждениям им не пользуюсь… И что я не имею право на пользование обычной дебетовкой, на которую перечисляют детские и т.п.)????? И почему моя карта прекрасно работает как и работала, а вы так не считали? Все вопросы к начальству — ответ.

Забыла вроде. Но прихожу опять в Сбер просто платить по квитанции налога, и после того как они куда-то глянули, они спокойно так спрашивают: продиктуйте номер сотового. ПРИ ОПЛАТЕ ПРОСТО КВИТАНЦИИ))))) Причем дайте свой номер (а платила я две квитанции, свою и мамы) Это уже не смешно. Это вообще никак не связано. И самое странное, что когда я говорю, что у меня его нет, или я его подзабыла, они не всегда настаивают, даже как-то заминаются. Если бы это было обязательно, то я должна была по закону назвать номер и пришлось бы.

Что это за охота такая?

На какие законы я могу сослаться, чтобы не давать номер? Нет времени копать эту область права.

Все, кто уже не Буратинки, прекрасно знают, что сделать то клон симки сейчас раз плюнуть. Что подключение Онлайн-банка влечет за собой мобильный банк, смс-операции от моего имени (а эта карта-подпись), пока подпись, хотя мне активно рекомендуют соединить вклад с этой картой в виртуальном пространстве)))))Хоть и нарывались жутко, но только сейчас доходит, что лучше подпись то рукой, и простая сберкнижка.

Кто бы после таких несостыковок и вранья насчет активации назвал бы им номер действующего сотового (не имея кредитов, и не желая подключения никаких Онлайн_мобил банков))))? Сбер уже показал мне свое лицо как-то раз (когда мне прям навязали по дури кредитку (домой принесли, после многочисленных звонков на домашний, кстати, с приглашением за ней), которая оказалась голд, и проценты по которой соответственно огромны, еле избавилась от нее. И что теперь лучше сделать, переместить на сберкнижку? И возможно ли отключить подпись-картой в договоре?


Тайна
0131015

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина

номер вашего сотового спрашивают, потому что так положено, так надо, программа требует. а предлагают вам подключить услуги, потому что работа у них такая — предлагать. все просто. никто на вас не охотится, расслабьтесь.

Пожаловаться
Ириска

Мда, я вас понимаю сбер самые первые шарлатаны, слова не скажут лишнего и подключат все что можно не предупредив. Тоже для сада оформлял муж там социальную карту ну консультант подключил все услуги и оповещения а они платные и естественно не предупредил, потом ходили отключали, спросили почему не предупредили, ничего не ответил, что-то там промямлил что это удобно, удобно только кому интересно, явно не нам… Еще картину наблюдала как мужику кредитку навязывали, не предлагали а настаивали, типа мы ее уже сделали на ваше имя подпишите потом отключите у нас план… Пипец мужик обивался минут 15 пока платежи оформлял на него наседали...

Пожаловаться
Тайна
Ириска 

Даааа. Конечно, меня не только оплата пакета беспокоит. Это еще ничего. Но наглость, что вы описали, форменная((((

Пожаловаться
Ириска
Тайна 

Так вот я им не верю никому и из-за такого отношения отметаю все их предложения, зачем мне нужен геморрой..? Работайте честно, что-бы люди вам доверяли. Все банки работают, но только сбер работает какими-то мошенническими схемами.

Пожаловаться
Тайна
Ириска 

да все они «хороши» по-своему( но Сбер это __________((((

Пожаловаться
Ириска
Тайна 

Конечно все, но на каждой мелочи только сбер, с дебетовыми картами только они так мухлюют, а уж с социальными вообще грех...

Пожаловаться
Тайна
Ириска 

Хоть бы на мелочи мухлевали только, я крупного боюсь, пуганая жизнью

Пожаловаться
Виктория

Ненавижу сбер за их навязчивость. Когда меняла карту, они настаивали чтоб ч полный пакет подключала, регистрировала сбербанк онлайн и так далее, я им объясняю, что мне это не надо и я тороплюсь, нет они примотались и все. Подключила эконом пакет, через две недели пришлось опять карту менять — подключили без разрешения и без моего ведома полный пакет, я даже сообразить не успела че мне там натыкали

Пожаловаться
Тайна
Виктория 

понимаю, не беспокоилась бы вообще по этому поводу, если бы не попадались серьезно

Пожаловаться
Виктория
Тайна 

Полный пакет еще и оплачивается кажлвй месяц, может мне эти 60 рублей капец как нужны

Пожаловаться
Тайна
Виктория 

и это тоже, да

Пожаловаться
Алевтина

всё наного проще, у девчонок зарплата зависит от количества зарегистрированных пользователей, просто работают люди, поэтому и пытаются каждый раз, ничего сверхъестественного, хоть и сама сбер не люблю

Пожаловаться
Анна
сколько слов из ничего