девочки кто знаком с законом помогите разобратся.вообщем полгода назад купила плеер.первый раз он заглючил летом не включался не заряжался и компом не определялся.отнесла в магазин.там его посмотрели вроде заработал.через месяц таже история.опять отнесла но уже не работал точно.отправили они его в сервисное обслуживание на тестирование.прошле месяц.сейчас звонят говорят вроде при тестировании никаких дефектов не обнаружено.но он же не работал и менеджер это видела.сейчас они его еще тестируют.так вот хочу узнать могу ли я расчитывать на обмен или возврат денег если при тестировании ничего не найдут? так как я точно знаю что плеер не исправен раз он мне такое выдавал два раза подряд.до этого в другом магазине покупала точно такую же модель и была таже самая история но при экспертизе там обнаружили заводской брак и деньги вернули.
помогите разобраться с" Правами потребителя"!!!
Рубрика
Копилка советов