Отмена Визаны...кисты(((Вчера

Отмена Визаны… кисты(((
Вчера 20.06.16 была на приёме у своего гинеколога на последних таблетках Визаны, сделали УЗИ — есть небольшие кисты в обоих яичниках...((( я НИКОГДА в жизни с этим не сталкивалась!!! А тут такое… была в шоке, что даже на спросила какого они размера!
Врач сказала отменить Визану, хотя ещё 4 таблетки осталось, вот жду теперь месячных и с ними должны кисты уйти ( ТАК ВРАЧ ЗАВЕРИЛА!!!) но это надо будет проверить сходив на 2ДЦ на УЗИ
А если нет то 10 дней пропить ОК «Фемоден» и снова сделать УЗИ на 9-10ДЦ
ДЕВОЧКИ МИЛЫЕ, кто сталкивался?? на какой день месячные придут ??? Сейчас мажет просто!
И кто может знает хорошие народные методы по удалению/выведению из организма кист???

Маруся
Маруся
Котёнок
6 лет
Павлодар
04239
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Тася
Тася
Дочь
5 лет
Дочь
4 года
Екатеринбург

Я пила после лапары визанну. На отмене пошла на след день на узи. В итоге нашли много, но функциональных кист, они ушли. Но на смену им как грибы выросли и эндометриоидные ( они маленькие, но живут во мне теперь снова (

Пожаловаться
Натали
Натали
Санкт-Петербург

Визанна вызывает образование фолликулярных кист, такая побочка.

Пожаловаться
МаринаКа
МаринаКа
Настя
3 года
Анфиса
1 год 1 месяц
Краснодар
М после визаны через месяц пришли. Киста осталась, пила ОК и свечи какие-то ставила, в следующем цикле все было хорошо)
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Омск

Были кисты, ушли через месяц лечения гормонами.