Мотивация к учёбе.

Мотивация к учёбе.

Сил нету! Каникулы закончились, два дня как учимся, а мне уже рыдать охота от бессилия и матом ругаться при ребёнке нельзя, но очень охота😠.

Сколько бесед и разговоров в каникулы было о том что нужно исправляться, подтягиваться. 5 класс тяжело дался нам с самого начала. Вся 1 четверть — тяжёлая адаптация, 2 четверть — уже лучше, на одну тройку меньше в четверти, я этому очень рада (мне не много для счастья нужно😊).

Очень больно слышать от директора (она ведёт математику) что «ваш ребёнок слабенький». И это ребёнок который всегда был лучший во всём, очень разумный и рассудительный с пелёнок, в 3 года ровно читал длинный стих на английском и русском языке (понимая значение английских слов, выучил стих сам с диска про уроки английского с хрюшей и степашкой). В 5 лет уже бегло читал. В 6 и 7 лет гран-при на конкурсах в номинации чтение стихотворений, в 8 лет дипломант международного конкурса 2 степени по фортепиано (у него абсолютный музыкальный слух и ритм — врождённый талант).

Что пошло не так и главное в какой момент — я не понимаю!!!

В первый класс шел с мыслью что отличником не будет, но хорошистом обязательно. И так оно и было пока в 3 классе наша учительница не ушла в годовой отпуск. Пришла на замену другая и тут он начал скатываться потихоньку.

Может всё дело в самооценке нарушенной, и где-то в какой-то момент ему кто-то внушил что он слабенький. Сейчас занимаемся с репетитором по русскому и она своей целью постпвила именно поднять его самооценку в учёбе. Но ещё и лень-матушка, которая была всегда тоже не маловажную роль играет. Программа усложняется, а делать по-прежнему ничего не хочется. А хочется только развлекаться, есть по-слаще и получать удовольствия от жизни желательно ничем не напрягаясь. И это чем дальше тем сильнее выражено становится.

И вот, сегодня очередной разговор на тему «кто придумал эти уроки? И для чего они нужны вообще? Они мне не нужны! Я вообще учиться не хочу!!!» Приплыли называется!!! И ещё добавил: «мне нужна мотивация для того чтобы хотеть учиться!» Нормуль так выдал??? А, вообще??? Я говорю: «А разве перспектива получения образования это не мотивация? Если ты не будешь учиться — ты не получишь образования, если не получишь образования- не получишь профессию, не получишь профессию — будешь дворником (тяжёлый труд, особенно зимой и за 7-8 тыс. в месяц) или рабом бесправным на автозаводе как твой отец. Это разве не мотивация?» А он говорит: «ну, это перспектива слишком далёкая, чтобы я сейчас об этом задумывался». И что на это ответить я не знаю. Нотации о том что время летит быстро и безвозвратно — бесполезны сейчас, пустое колебание воздуха. И ведь вроде всё понимает, но свою лень и нежелание пересилить всё сложнее и сложнее. А что дальше?

Что делать-то? Что сказать? Как мотивировать ребенка на учёбу в 12 лет? Посоветуйте пожалуйста! Ведь это мой ребёнок и мне больно видеть как он катится непонятно куда! Руки опускать нельзя, нужно направить его в нужное русло, но как?

Простите за много слов, просто крик души, наверное, а писать мало я не умею)). И заранее спасибо всем кто ответит мне!))


ТеперьЯМамаДвух Школьников
ТеперьЯМамаДвух Школьников
Полина
10 лет
Нижний Новгород
1901