Вот и мой рассказ про моё путешествие длиной в 9 месяцев, закончившееся рождением новой жизни.
Забеременеть мне удалось очень легко и просто. С одного раза И я сразу же знала, что я беременна. Прям вот чувствовала. А когда стала по-особому как-то болеть грудь — не осталось вообще никаких сомнений, так что второй полоске на тесте и трехзначному хгч я была не удивлена
И вот наступило это чудесное время. Наслаждалась я им до 5ой недели… Потому что наступил просто кошмарнейший токсикоз. Очень часто, прошу прощения, рвало меня прямо ночью, поэтому рядом с нашей кроватью лежала целая пачка пакетов. Как сейчас помню — вскакивала ночью, оповещала стоном мужа, подскакивал уже он и держал мне пакетик Такие приступы настигали меня везде и всюду, так что неделе к 10 я уже не могла себе представить дня, в котором не было бы обнимашек с белым другом. Я ходила замечательного светло-зеленого цвета и горько плакала — мне казалось, что я уже никогда не смогу свободно дышать и кушать. Но мои переживания были напрасными — в 16 недель я полежала на дневном стационаре с капельницами и меня начало отпускать. Ликовала даже — я могла спокойно поесть супчик, не боясь, что он мой желудок решит, что без него ему лучше.
И я снова стала наслаждаться этим удивительным временем — первые толчки и прочее, но… Мое счастье длилось не долго — с 18 неделели меня стали мучать приступы панкреатита. Я орала, как резаная на всю квартиру, выла, висела и цеплялась за мужа, но мне ничего не помогало и я часов 12 ждала пока меня отпустит. В тот момент я думала, что знаю о боли всё, что роды для меня — пустяк. Я еще никогда так не ошибалась
На 20/21 неделе я отметила новый год и тут начался новый этап моей беременности, который кардинально изменил все, что я фантазировала себе раньше.
Перед рождеством мы с мужем поехали в гипермаркет и спокойно расхаживая меж прилавков, я почувствовала боль в лобке. Сначала особой роли не предала, но когда эта боль стала меня мучать и ночью, при поворотах — пожаловалась гинекологу. Та отмахнулась, мол ничего страшного, кости расходятся. Но моя больная голова покоя мне не дала и я залезла в интернет и диагностировала себе симфизит. И отправилась на узи лонного сочленения. Там мне его и подтвердили — расхождение уже было 15-17мм. Узистка направила меня с результатами к ортопеду, ну а тот уже написал самое страшное слово — Кесарево сечение. И постельный режим.
И начиная с 23 недели я лежала… Лежала и лежала. Боли иногда становились крайне сильными и я горько плакала и жалела себя. И в 32 недели я решила сходить еще раз посмотреть на узи. И, не смотря на мой глубоко постельный режим, расхождение уже было 18-19. А на 36 составило уже 24 мм. И тут уже никто не обсуждал — только кесарево. Тогда мне казалось, что УХХ ФАРТАНУЛО-ТО! Засну, ребеночка вынут, проснусь — он рядышком. Как же эта глупая фраза далека от истины!!
Недели с 30 я уже мечтала побыстрее родить, потому что уже болели бока от постоянного лежания. Я чувствовала себя тюленем. А еще мне было очень скучно — чтобы просто выйти погулять мне требовалось сопровождение...
Но я смогла, я долежала до 37 недель! И поехала с направлением на госпитализацию в дородовое. Там пролежав 4 дня, я каждый день мечтала, чтобы поскорее уже увидеть свое счастье.И дождалась. На 5ый день меня прокесарили.
А вот теперь непосредственно про само кесарево.
Всю ночь я не могла поспать, ну сами понимаете — как можно спать, когда утром тебя будут резать и ты увидишь то, чего так ждала 9 месяцев. Даже таблетка, которую мне дали не подействовала и я ворочалась до 3х ночи.
Надо сказать, что вечером ко мне в палату приходил анестезиолог и побеседовав с ним, решили, что анестезией будет эпидуралка.
Утром, в 6 утра, пришла медсестра и позвала меня на клизму — ничего страшного, главное успеть добежать до палаты А мне еще сказали перед тем, как идти в туалет, подождать минуты две — так что я стояла в палате пред туалетом попрыгивая и дожидаясь, когда закончатся эти дооооолгие две минуты
Мне запретили есть и пить, а пить мне уже с самого утра хотелось ну ооооочень сильно. Мне было грустно еще и от того, что меня назначили во вторую очередь — операция планировалась на 11.
И, знаете, чем ближе было 11, тем страшнее мне становилось. Я считала минуты и успокаивала себя звонками мужу. И вот на часах 11..11:30… а меня всё не зовут. Ожидание уже становилось на столько томительным, что во рту всё пересохло уже на прочь.
Меня позвали в 12. Зашла медсестра и велела переодеваться. Я одела синюю рубашку, шапочку и пошла за ней. Сверкая голой попой в полупрозрачной рубашке, я просеменила сквозь толпу интернов до процедурного кабинета. В процедурном кабинете меня уже ждала добрая тетя, которая сказала, чтобы я залазила на каталку. Мне предстояло введение мочевого катетера. Этого я тоже боялась. Было неприятно, но не больно, в отличии от того случая, когда я сдавала анализ с помощью этой же аппаратуры Когда меня покатили по коридору к лифту, в операционную, я расплакалась, до сих пор не понимаю почему — то ли от нарастающего ужаса, то ли от того, что до встречи с сыном осталось совсем чуть-чуть.
Когда меня привезли в операционную боевой дух окончательно меня оставил, но я старалась даже шутить с медперсоналом.
Я перевалилась с каталки на стол.На правую руку мне подсоединили прибор, измеряющий давление, а в левую ввели катетер. По-тихоньку комната стала наполнятся народом. Мне начали ставить анестезию — для этого меня согнули в три погибели и выгнули спину «кошечкой» и приказали не дергаться. Перед каждым уколом меня предупреждали. При чем очень странные ощущения были — кололи рядом с позвоночником, а создавалось впечатление, что лекарство разливается куда-то в бок. Через несколько минут ноги стали какие-то чужие. А еще через несколько мне стало тепло. Потом мне повесили шторку перед глазами, зашли мои врачи и, собственно, началась операция.
Когда у меня спрашивали, как я себя чувствую — я постоянно говорила, что очень хочу пить. На столько сильно, что я готова была выпить капельницу, которую мне поставили.
Тетя анестезиолог всегда стояла рядом со мной у изголовья.
Прошло минут 15 и достали моего мальчика, я расплакалась на что тут же получила втык — не плачь, а то сейчас нос заложит и тяжело дышать будет. Я вертела головой, пытаясь его рассмотреть, но чувствовала, что мне становится плохо. С виду, наверное, казалось, что у меня голова на шарнирах — так усердно я рассматривала где же мой сын...
Через пару минут мне дали его поцеловать и унесли. А меня стали зашивать. И вот тут-то и стало происходить для меня самое страшное — мне становилось хуже. Стало трудно дышать… Анестезиолог постоянно со мной разговаривала и что-то спрашивала… Я же либо не могла ответить, либо что-то пыталась промямлить не своим языком. И тут я почувствовала, что я просто засыпаю. Меня предупреждали перед операцией, что мне вколят что-то я и посплю. Но я благополучно про это забыла и бешено испугалась, что меня просто отключает. Я стала бешено бороться со сном, а в голове вертелась только одна мысль «Всё, мне, видимо, конец» — пересмотрела фильмов.Я отчаянно пыталась раскрывать глаза — но они становились тяжелее… Потом я все-таки почти заснула, но была в полном сознании и слышала разговоры врачей, но абсолютно не понимала их смысл. Сзади услышала фразу — «Она, как пупс. Пупсянческий вид совершенно». Меня это повеселило, хотя я была в полу-отключке.
Когда всё закончилось, прозвучала фраза — «Всем спасибо!». Меня переложили на каталку и увезли в реанимацию.
Начался сильнейший озноб — меня трясло так, что, наверное, было слышно на первом этаже, какой ритм отплясывает моя каталочка. Приходили делали уколы, я слышала, как сзади меня постанывает женщина. Мне достали долгожданную бутылку воды, но на моё удивление я абсолютно не хотела пить. Меня выключало и я даже пару раз проваливалась в короткий сон. В спине у меня стоял катетер и туда подключили громадный шприц с лидокаином. И ночью, когда он закончился, я ощутила всю прелесть кесарева. Я готова была орать от боли, а понимала, что надо не просто терпеть а еще и расхаживаться. Я переворачивалась с боку на бок со стонами и всхлипами, но твердила самой себе — «Мне НЕЛЬЗЯ себя жалеть! Внизу мой сын». И я села, вставать запретили из-за эпидуралки. Врач похвалила, мол, молодец, стараешься. Потом была ночь без сна — мне постоянно казалось, что у меня внутри здоровенный ожог, поэтому так больно. Утром уже, скрипя зубами. я встала и походила, а потом меня перевели в палату. В палате была девочка тоже после кс, но у нее уже были 6ые сутки и она меня успокаивала — Все будет хорошо, скоро станет легче. И я, глядя, как она ходит и почти что летает, внушала себе, что скоро и я смогу ходить...
Потом были уколы, уколы, уколы, уколы… Вся попа у меня синяя + 2 раза в день укол в живот клексана, из-за моей крови.
Забрала на совсем я малыша на третьи сутки, когда смогла хотя бы как-то вставать с кровати.
Девочки, всем кому предстоит кесарево, не бойтесь, спустя пару дней, обязательно будет легче!
Всем спасибо за внимание, прошу прощения за столько много букв
интересненько было почитать и вспомнить как это было у меня))) мне мочевой катетер видимо плохо установили, прокесарили около 12 ночи, а утром когда пришли будить, а я не спала кстати...))) оказалось что я лежу в мокрой постели… тут я подумала «не показалось!»))) и зашили меня как то не удачно, я потом еще недели две ходила буквой Г… все наверно думали что я придуряюсь и боли боюсь, но это не так. А доченьку мне отдали утром после ночной операции, и тут хош не хош, а расхаживайся)))
сама перечитала сейчас — всё вспомнила)) охх...
главное, что всё позади!!!
Но три дня-срок, когда очень плохо…
Поздравляю вас с сынишкой!!!
легких Вам родов и быстрого восстановления!!!
спасибо большое!
легких родов! и легкого восстановления!!
поздравляю!
спасибо!
Понимаю вас как никогда.Но катетер для меня показался ужасно неприятным, особенно, уже когда шел отходняк после наркоза.Поздравляю вас, растите здоровыми! А у меня шов уже не болит, но вспоминать жутко, как я мучилась первые сутки… Это все надо пережить)))
для меня катетер стал настоящим спасением уже после операции :) не знаю, как сама бы в первые сутки до туалета бегала
спасибо большое!
он у меня остался после эпидуралки :)
меня третье КС ждет… во второй раз меня выписали на третьи сутки, а встала после КС через 6 часов… Ах, симфизит, симфизит… Поздравляю!!!
ух… Вы молодец!!! здоровья Вам и Вашим деткам!
спасибо большое!
здоровья малышу!
спасибо, дорогая!!
Поздравляю!!
спасибо!!!
главное — что все позади) и твой сынуля рядом с тобой))) здоровья и счастья вам!
Спасибо!!
Вот она- сильная женщина!!! Здоровья, терпения Вам и Вашему малышу!
спасибо большое!
Ты умничка! Все вытерепела, все смогла! Теперь только счастливое материнство!!! Здоровья вамс малышом и вашему папе !!!!!!!!
спасибо дорогая!!!
я вот на третьи сутки только ходить смогла по стеночке, без поддержки и забрала сынульку, и уже сама за ним ухаживала. Но было очень тяжело — ходила скрючившись в три погибели
спасибо большое!!!
поздравляю с тем что ты дождалась свое чудо, перенесла все тягости беременности достойно, дай бог чтобы теперь все все было хорошо!!! и чтобы теперь в твоей жизни было только самое хорошее.
спасибо большое!!!
ох не знаю
я как то сразу пошла! но у кого как! сейчас тебе получше?
да, сейчас гораздо легче, чем было! шов поднывает с левой стороны, но уже уверенно хожу
Поздравляю с рождением малыша!))
Спрошу дурацкий вопрос… а шов от КС очень страшный? Просто мне предстоит, видимо, КС (малыш сидит на попке и не планирует, кажется, переворачиваться.)
Я, конечно, мечтаю рожать сама, но при этом готовлю себя к мысли о КС.
и боюсь двух вещей — мочевого катетера, но вы пишите, что не больно. (а его, простите, куда вставляют??)
и боюсь, что будет на весь живот шрам потом.
спасибо!
нет, шов идет по линии трусиков — его не видно
а катетер вставляют прям туда, во влагалище. Неприятно, но терпимо, а когда вынимают — вообще не больно!
Спасибо) Буду знать)