Первая беременность у меня протекала тяжело. На3-ем месяце меня сбила машина, не сильно конечно, но мне хватило. Муж-алкоголик постоянно трепал нервы, каждый день ругань и скандалы, постоянные истерики. Несколько раз собирала вещи и среди ночи уезжала к родителям, где приходилось выслушивать причитания матери о том кого я себе выбрала в мужья и зачем решила от него рожать и т.д. и т.п. И снова слёзы, но только уже без криков и скандалов, а молча и в подушку. Вот так и скиталась от мужа к матери, от матери к мужу. Постоянные нервные срывы, истерики, дипрессии;на 6-ом месяце получила коленкой в живот от пьяного собутыльника мужа и началось моё скитание по больницам…. Положили на сохранение сначала в наш, Губкинский ОПБ, пролежала 2 недели (капельницы, уколы и т.д.)– улучшений никаких (муж ни разу не появился, ему не до меня было), потом направили в Белгородский перинатальный центр, там тоже провела 2 недели, (процедуры всё те же, вены все исколоты, как наркоманка, на заднице тоже уже живого места нет). Потом его закрыли на ремонт, а всех кто там находился распихали по разным городским роддомам, я попала в роддом по ул.Некрасова. Холод, декабрь месяц, а меня перевозят из одного роддома в другой в халате и тапочках. В Белгороде у меня нет ни родных ни знакомых, родители тоже не имели возможности приезжать, вот и лежала там одинокая и никому не нужная, хорошо хоть денег с собой взяла и «местных» девчонок, к которым приходили родственники, просила чтоб мне хоть сок иногда покупали. За всё время что я провела в Белгороде муж приехал только 1 раз, и то чтоб забрать деньги (он где-то там бухал с друзьями, а на бензин денег не осталось, переживал что домой доехать не сможет, а на меня было плевать)
Пережив ещё 2 недели каторжных процедур уже собиралась домой. Т.к. больше 2-х недель обычно не держат, то мне осталось сдать в последний раз все анализы, дождаться утром результатов и свалить. Пошла проходить УЗИ, врач долго что-то смотрела, качала головой, сверяла какие-то таблицы, но ни слова не промолвила, только когда я уже вытиралась и одевалась спросила кто мой лечащий врач. Я назвала и пошла в палату, а она начала куда-то звонить. Не успела я зайти, как ко мне подошла мед.сестра и сказала взять мыло, бумагу и полотенце и идти на пост. Я взяла всё необходимое, подошла и сижу жду, мало ли на какие ещё процедуры поведут. Вокруг все бегают, суетятся, ищут глав.врача, вызванивают заведующую, мед.сестры тоже носятся из стороны в сторону…. А я сижу и жду когда же меня наконец-то поведут, от скуки начала напевать себе под нос какую-то песенку. Тут мед.сестра с поста мне и говорит: «Обычно у всех кого на операцию ведут страх, паника начинается, а ты молодец, сидишь и песни поёшь». Я охренела, КАКАЯ ОПЕРАЦИЯ??? Мне же домой завтра, я и своим уже позвонила чтоб к обеду вещи привезли. Вот тут уже у меня началась такая паника, что мед.персонал меня еле поймал по этажу, то я истерично пыталась найти телефон, чтоб позвонить домой, но он как сквозь землю провалился, я перерыла все пакеты, разворошила всю тумбочку, но так и не нашла (хотя как оказалось он лежал на кровати), потом мне захотелось в туалет и искупаться, ужасно разболелась голова, от сильного стресса резко подскочило давление. Дали таблеток, наширяли уколов и повели на клизму.
Это было нечто, троим практически одновременно сделали клизмы, а туалет всего один! Так и прыгали на него по очереди (по мере необходимости, кому сильней прижмёт). Потом раздели до гола и повели в операционную. Мне вдруг сильно захотелось в туалет, но меня не пустили, сказали сейчас сходишь. Уложили на стол, привязали руки, ноги, перед лицом повесили ширму, чтоб я ничего не видела что там делается.Подключили какие-то аппараты, поставили капельницы и тут возник анастезиологс устрашающей маской в руках. Со словами «ну держись!» он напялил её на меня. Я вдохнула один раз – запах был ужасный, (непонятная смесь тухлых яиц, грязных носков и ещё чего-то в этом роде). Задержала дыхание чтоб не чувствовать эту вонь, но почувствовала как в районе живота чем-то мажут, что-то рисуют. Испугалась что сейчас как полоснут, а яещё не под наркозом… Пару раз ещё вдохнула эту вонь и отключилась. Приходила в себя уже в палате. Отходняки были жуткие, всё болело, перед глазами всё плыло, врачи подходили, что-то спрашивали, но я не могла понять что, потом, чуть позже, когда до меня начали доходить их слова ответить им я не могла, язык был ватным, как при удалении зубов у стоматолога. От того что в горло ставили кислородную трубку оно сольно першило, хотелось кашлять, но это было просто невозможно, шов очень болел. В тот же вечер пришёл врач и сказал чтоб я вставала, я наотрез отказалась, куда вставать, тут даже ногой пошевелить больно. Тогда он сам поднял меня и отвёл до двери, сказал: «Захочешь снова лечь – сама до кровати дойдёшь», завернулся и ушёл. Я держусь за дверь и плачу,
прибежала мед.сестра помогла дойти до кровати и лечь. Ощущения жуткие, но ничего пережили. Прокесарили меня экстренно на сроке 35-36 нед. Ребёночек родился 2360 и 47 см.
Лежал в палате интенсивной терапии, ко мне его не приносили. На 7-й день утром принесли его мне покормить, а после обеда его уже отправили в детскую больницу, а мне на 10 день сняли швы и туда же. Там мы тоже пролежали около 2-х недель (набирали вес) и 30 декабря под расписку уехали домой. Кому же охота встречать новый год в больнице.
Сейчас уже сынишке 7 лет, он моя надежда и опора. С мужем развелась когда ему было пол года, не смогла больше терпеть.
Незнаю, наверное по УЗИ что-то плохо показало, потому что уж слишком долго она смотрела и с таблицами какими-то сверялась, и сразу после этого все забегали
И я всем довольна, если честно, уходить от туда не хотелось (кормили хорошо, мед.персонал очень вежливый и внимательный, врачи супер!), просто больницы уже достали.
А вот со вторыми родами — совсем другая история

Потом добавлю, если будет интересно — почитаете…