Наши маленькие успехи. Для сообщества особый ребёнок. Много букв.

Логопед скинула нам наши успехи. Плотно с ней занимаемся пол года. В саду по итогам диагностики сын почти деревяшка. Вот что пишет она. Отмечу сразу, она писала все, что он освоил. Раньше реально мало умел и не хотел ничего. Арсений занимается с логопедом-дефектологом с осени 2017 г. Занятия проводились не регулярно, т. к. ребенок часто болел, но начиная с 2018 г. Арсений болеет намного реже и посещает занятия регулярно (2-3 раза в неделю). Занятия проходят в отсутствии мамы. За время обучения мальчика видна динамика. На протяжении занятия (а это 40-45 минут) Арсений усидчив, положительно реагирует на взрослого, легко вступает в контакт, спокойно реагирует на замечания педагога, понимает словесную инструкцию (иногда не в полном объеме) и действует адекватно, агрессивности и импульсивности не наблюдается, выражает устойчивый интерес к предлагаемым заданиям, доводит до конца, адекватная реакция на успех и неудачу, стремится выполнить задачу без помощи педагога, помощь (поэтапно) принимает, оказание помощи эффективно. Может контролировать самостоятельно свое поведение. Внимание рассеивается в случае либо усталости, либо в незаинтересованности задачи (скучное и неинтересное задание). С удовольствием выполняет физические упражнения на физкультминутках. При выполнении упражнений на динамическую организацию движений наблюдаются небольшие неточности. Общая координация движений не нарушена. Навыки культуры поведения сформированы достаточно. Слоговая структура речи и фонематический слух нарушены. Словарь увеличился, появились сложные фразы и предложения. Понимает обобщающие слова (игрушки, посуда, одежда). Понимает и показывает действия по предложенным картинкам. Выполняет поручения по словесной инструкции (поставить машинку на стол, посади мишку в коробку). Понимает формы единственного и множественного числа существительных при показе по картинкам. Объем памяти возрастает. Запоминает 5-6 картинок (на начало занятий было максимум 2 картинки). Может подобрать часть к целому. Пространственно-временная ориентировка развита недостаточно. Легко переключается с одного вида деятельности на другой. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога. Показывает неплохие результаты в нахождении лишнего предмета из немногих (определяет, но не всегда может объяснить почему). Восприятие: соотносит предметы по форме, выделяет по слову геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал). Узнает и называет основные цвета. Заучивает небольшие стихотворения. Соотносит предметы по размеру (большой- маленький), может привести пример на предметах, находящихся на столе. Любит собирать пазлы. Узнает животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы педагога, рассматривает иллюстрации. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает. Достаточно уступчив, других детей не обижает (наблюдения при кратковременном общении с дочерью педагога), агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослого. Способен упорядочить группы предметов по сенсорному признаку. Разбирает и собирает четырехсоставную матрешку, пирамидку. Складывает разрезные картинки из 3-4 частей. Показывает и обозначает словом направления: вверху –внизу. Складывает фигуры из палочек по образцу. Арсений начинает применять фантазию, пытается шутить Мальчик расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. Владеет прямым порядковым счетом от 1 до10. Обратный счет производит с постоянной помощью педагога. Может выстраивать последовательность событий по сюжетным картинкам. Умеет подбирать самостоятельно подходящие заплатки к коврикам. Умеет подбирать две половинки одного предмета. Находит пары одинаковых предметов из множества. С трудом запоминает на слух 3-4 слова, что приносит трудности при автоматизации звуков. Выражает любознательность при появлении новых для ребенка предметов (хочет знать и понять «что это?» и «для чего нужен данный предмет?»). Родители заинтересованы в формировании правильной речи у сына: прислушиваются к советам педагога, исправляют речевые ошибки, много занимаются. Если честно, я не думала что этих сдвигов столько. Прилично прям. Но все ещё впереди. Борьба только начинается…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Bintik Zelenkin

Вау! Умница сынок. Логопеду спасибо.

Пожаловаться
Марыся

Профессионально составленная характеристика, логопед отличный и сын молодец, старается. Значит и в школе все хорошо будет!

Пожаловаться
КусочекСчастья
Марыся 

Очень на это надеемся. Спасибо)

Пожаловаться
КусочекСчастья
Марыся 

А логопед да у нас золотко

Пожаловаться
Оксана

Вы большие молодцы, желаю вам успехов

Пожаловаться
КусочекСчастья
Оксана 

Спасибо большое)

Пожаловаться
НежныйЦветок Игнашова

ну а по твоим меркам как? хотя по показаниям видно что в школу уже пойдёт незатюканым))) поздравляю вас с достижениями))

Пожаловаться
КусочекСчастья
НежныйЦветок Игнашова 

Мне кажется работы воз и тележка. Про школу пока я боюсь думать… Спасибо)))

Пожаловаться
IronMom

Это большое счастье — найти хорошего специалиста!!! Сынок просто умница! Главное не теряйте темпа, все просто здорово идет)))

Пожаловаться
КусочекСчастья
IronMom 

Спасибо))) мы убираем сад свой. И будем у неё заниматься

Пожаловаться
IronMom
КусочекСчастья 

И правильно) Как показывает мой опыт, не все сады хороши для детей))

Пожаловаться
Варвара

Вы большие молодцы! Многому научились! Продолжайте в том же духе! ?

Пожаловаться
КусочекСчастья
Варвара 

Спасибо))

Пожаловаться
Ирина

Оооо, молодцы?? Желаю ещё больших успехов??

Пожаловаться
КусочекСчастья
Ирина 

Большое спасибо))

Пожаловаться
Anastasia

Круто ??мы верх и низ до сих пор путаем, также как и право /лево, на/в?♀️

Пожаловаться
КусочекСчастья
Anastasia 

Право лево это тоже целая песня. Не всегда правильно говорит

Пожаловаться
Anastasia
КусочекСчастья 

Уф и речь капец! Учим имя учительницы. ?♀️зовут -Эльвира Анисовна, говорит -« Эльвира Анинина» и хоть убей его.

Пожаловаться
КусочекСчастья
Anastasia 

У нас так же. Логопед Александра Викторовна. Пока даже не прошу учить. И она тоже пока не просит. Знаем что не потянет сказать.

Пожаловаться
Anastasia
КусочекСчастья 

Ну вы ж помладше, нам 8!☝️
Я так боюсь его отдавать в школу, боюсь, что загнобят ?

Пожаловаться
КусочекСчастья
Anastasia 

А нам в следующем году туда...
А как он в коллективе у тебя?

Пожаловаться
Anastasia
КусочекСчастья 

Да он как с цепи срывается, начинает, бегать, скакать и шуметь, чтобы привлечь внимание. Уже месяц каждый вечер беседы, что надо учиться и быть умным, что если будет хулиганить и плохо учиться, то отправят дома учиться, а это скучно и без детей. ?♀️ понимает нет я не знаю. Уже и приставку на нг ему обещали, если будет учиться.

Пожаловаться
КусочекСчастья
Anastasia 

Вот мы тоже замечаем что на людях он больше шумит.
Но играет часто сам. Это к нему теперь подходят и зовут. А он не всегда идёт. Вот почему… То ли не понимает, то-ли что у него там в голове.

Пожаловаться
Anastasia
КусочекСчастья 

Я очень не хочу чтобы гнобили и оооочень не хочу чтобы дома учился

Пожаловаться
КусочекСчастья
Anastasia 

Я не переживаю. Если что на индивидуальное пойдем и все. Подготовка с осени посмотрим что как

Пожаловаться
Anastasia
КусочекСчастья 

Ну вот и не хочу от социума его уводить. Только в России самая плохая программа реабилитации людей с овз

Пожаловаться
SpringMusic

Ну прям молодчинки) Я так поняла что вам посчастливилось найти хорошего логопеда! Дай Бог вам дальнейших продвижений и успехов)))

Пожаловаться
КусочекСчастья
SpringMusic 

Да… Мы долго искали и нашли её. Спасибо)

Пожаловаться
SpringMusic
КусочекСчастья 

Это она прям так обстоятельно написала вам результаты? Молодчина, это очень важно когда есть такие отчеты.

Пожаловаться
КусочекСчастья
SpringMusic 

Да я просила её для невролога написать все как есть. Считаю врачу очень надо знать как у него тут дела обстоят. В саду мне отказали дать на руки диагностику. А нам она ее проводила сама