Расскажите, пожалуйста, про занятия с нейропсихологом? При аутизме и задержки развития речи. Эффективны? И это что то сложное? Нужен хороший специалист, или я прочитав литературу могу заниматься с ребёнком сама?
#Особый ребенок
Расскажите, пожалуйста, про занятия с нейропсихологом? При аутизме и задержки развития речи. Эффективны? И это что то сложное? Нужен хороший специалист, или я прочитав литературу могу заниматься с ребёнком сама?
Комментарии
27Ну а мы занимаемся с 1,5 лет после консультации с замечательным нейропсихологом, который мне рассказал больше других врачей. 2-3 раза в неделю по Султановой, упражнения почти все есть в книге Колгановой "Нейропсихологические упражнения с детьми..." внешне похоже на гимнастику, а так работают над разными проблемами тела: улучшают межполушарное взаимодействие, координацию, ощущение тела в пространстве. Сложно поначалу было, сын истерил и все движения делали своими руками, а значит эффект сомнительный. Сейчас почти все сам. Прогресс сложно однозначно приписать нейрокоррекции, т к мы много всего делали. Но недавно был период, когда бросили всё, кроме неё. И вот тогда заметила, что после занятий сын собраннее и болтливее и в целом поведение нормализовывалось. Дома самой заниматься не получается никак, хотя все основные упражнения было бы неплохо делать каждый день. Вам я бы советовала сходить с ребёнком на диагностику к нейропсихологу и потом уже думать надо или не надо.
Спасибо!!! Если будет возможность, обязательно схожу
С 4 лет. И в литературе тоже пособия для 4 лет. Я читала несколько. Без специалистов не обойтись, самим нейропсихологией заниматься нереально, мое мнение.
Анна, спасибо !
У меня сын на занятия с нейропсихологом ходит пол года вот уже. Выглядит со стороны это как зарядка, примерно, и плюс на моторику упражнения)) Мне кажется, что есть эффект: движения стали более уверенными, раньше неуклюжий больше был, стал в глаза смотреть (недолго, но все дольше и дольше), иногда стал реагировать на имя, стала появляться концентрация внимания, гирерактивность меньше стала. Я бы не смогла самостоятельно заниматься)
Спасибо большое! Для меня это новое направление, поэтому очень интересен ваш опыт
Что то вы рано заморочились на счет диагнозов. Вас в таком возрасте никто из реальных специалистов не возьмет. Я даже свою 1,4 года дочь никуда не отдаю. Самое крутое что вы можите сделать записаться на развивашки. Прсле года заниматься с ребенком самой. По поводу развития речи… разговаривайте с ребенком много… очень много. Сын у меня не говорящий и я с ним сутками разговариваю. Так дочь уже делает логопедическую зарядку, начинает парадировать животных, говорит 6 слов. Сегодня пробовали расскрашивать.
У меня дочке 4 года! Я не могу информацию исправить почему то… ?
Ааа ну тогда да! Насчет этого специалиста не скажу, но вам помимо этого спецталиста нудны как минимум логопед и дефектолог. Мне сюпсихокоррекцию проводил психолог. И песочную терартю тоже. Сходите на консультацию к нейропсихологу и там уже решите нужен он вам или нет!
Мы холим на АВА к психологам… Диффектолог есть. А логопеды пока не берут. Увидела просто про нейропсихологию, заинтересовало
Мне пришлось стать дефектодогом для своего сына, так как изза поведения его никто не хотел брать. Теперь я осваиваю логопедию по той же самой причине. И что хочу сказать. Специалист есть специалист. Сам ты только можешь поддерживать терапию. Организовывать ее это не реально. Спустя год я поняла как надо заниматься с мои ребенком. Это долго это потеряное время. Но у меня не было выбора. Если у вас он есть пользуйтесь.
Спасибо! Я думаю основная нагрузка всегда на маму ложится… этот час занятий в день, капля для них…
Ищите логопеда. Мы едем в Москву на запуск речи. Там берут. В логомедпрогнозе берут. Там есть интенсивы смотрите.
Спасибо большое! Посмотрю ?
Это точно. Мы каждый день занимаемся и в день по 20 раз. Учимся всему как правильно переходить дорогу. Как правильно вести себя в поезде, в театре, в тк и во многих других местах общественного пользования. В общем родители это опора. А для детей с разными задержками это еще и первый учитель.
Удачи вам ☀️☀️ пусть детки будут здоровые !
спасибо! Вам желаю хороших специалистов, что б помогли вашему ребенку!
С 4 лет все большинство логопедов берут на занятия. Ищите значит другого логопеда, который возьмется. С 5 лет уже поздно с логопедом начинать. Нас с 3 лет брали без проблем, но дочь в таком возрасте сама еще не доросла до занятий, потому что очень буйная была, отказывалась заниматься. А с 4 лет без проблем начали. Но повторюсь, мы в основном по звукам к логопеду ходим. По развитию речи дома занимаемся. Не ждите, ищите логопеда. Но и сами дома обязательно занимайтесь, чтобы ускорить процесс. И постарайтесь попасть в логогруппу в садике, вам для этого надо пройти комиссию ПМПК. В таких группах целая система для развития речи, и ежедневные (!) занятия. Не ждите, ситуация у вас сложная, но есть все шансы выправиться к школе, если сейчас вплотную использовать все шансы-и дома, и частно с логопедом, и в садике.
Спасибо большое
Спасибо!!! К сожалению, выбор небольшой… в плане специалистов у нас… обязательно заниматься будем! И садик логопедический отличный вариант, я с вами согласна !
А сколько ребенку? Насчет нейропсихолога не подскажу, вообще не знаю, что за «зверь», и чем он занимается. Но в книжных магазинах полно пособий по развитию речи на каждый возраст. Мы занимаемся дома сами, по таким пособиям, успехи хорошие. К логопеду ходим только на постановку звуков.
Нам 4 года, речь пошла недавно, пока только словосочетания, а остальное эхололия…
Для такой ситуации тоже есть система занятий. Даже в нете можно бесплатно поискать методики. Почитайте онлайн книги по ведению занятий дефектологом или логопедом в таких случаях. У нас когда были только словосочетания, мы делали упор на глаголы. Ребенок начнет лучше говорить, когда он будет знать, как произносить действия — делать, гулять, играть, прыгать, бегать, есть, пить… и т. д. Используйте картинки. Берете одну, показываете ребенку. Сами озвучиваете и сами отвечаете (позже уже ребенок будет отвечать): Кто это? — Зайчик. Что зайчик делает? — Кушает (морковку например). Или прыгает. Или еще что-то, в зависимости ваших картинок. Вам надо добиться от ребенка всего два слова — существительное (зайчик) и глагол (кушает). И так помаленьку научите дочку вот таким простым предложениям. Потом уже вводите прилагательные. Зайчик какой?-Серый (белый, пушистый, добрый...). Но начинайте с глаголов, они очень облегчают ребенку способность выразить свои мысли. Можете в книжный сходить, посмотреть, там обычно куча всяких наборов картинок, стоят копейки, и вот по ним очень удобно и наглядно заниматься.
Самый дельный совет ?? и себе что-то на заметку
Спасибо вам огромное!!! Очень ценная информация !
по каким пособиям занимаетесь? скиньте фото
Мы с дочкой занимаемся по книгам Олеси Жуковой. У нее есть книги и по развитию речи, и логопедический букварь, и прописи различные, от простейших картинок по точкам до букв и слов, которые ребенок должен обводить.