Я уже писала сюда, но появилось еще кое что. Итак меня многое беспокоит в поведении дочери. Начиталась я про аутизм и многие черты нахожу у ребенка. Нам 1,5 что мы имеем: говорит только 4 слова. Осознано только 2, баба и да. Ко мне не обращается мама. Нет указательного жеста, нсли ей что то интересно просто произносит звук: ааа. А если что то нужно берет за руку и ведет, а затем тянется рукой и кричит.в книжках показывает большим пальцем все.Стали ходить в развивашку, уже 4 занятие было, практически ничего не выполняет, делает только то, что хочет она. Еще возле дома растут цветы и она постоянно к ним подходит и говорит на своем. К другим детям относится ровно, может побегать, помахать рукой или дать лопатку. Раньше махала пока пока, сейчас не машет.Любит закрывать все двери, крышки, но не залипант на этом Из неаутичного: активно подражает нам. Кормит купол, возит их в коляске, причесывает их, команды выполняет, только иногда игнорит, на имя отзывается, в глаза смотрит, обнимается только Когда она сама хочет, часто вырывается и идет по своим делам. Были у трех неврологов и психиатра, Ставят зрр: лечение пантогам и магний. Вот что мне делать? Забить или обратится еще куда нибудь
ну 1,5 это конечно рано утверждать что есть аутизм, но стоит наблюдать за развитием конечно. Я заводила дневник и он мне помог оценивать его развитие. К тому же если есть черты аутизма, то причина может быть не аутизм, а что-то другое.
прививки пока не ставьте
Нам психиатр сказала, все дети немного аутичны. у вас небольшая зедержка, которая легко скорректируется даже без лекарств, только занятия. еще маленькая, поэтому нет усидчивости, это нормально. в остальном отличный любознательный ребенок! не переживайте))) моему 2,2 года и даже этого не умеем(((
Нет у вас аутизма. Просто больше занимайтесь.
Анастасия, вы замечательная, понимающая и внимательная мама. Материнское сердце- поразительная штука, прислушивайтесь к нему. И если оно вам подсказывает, что надо насторожиться, отнеситесь к этому серьёзно, но не надо паники и конвульсий. Занимайтесь, наблюдайте, главное, не оставляйте своего ребенка одного более, чем на полчаса, это будет ваше общее время, оно ведь так быстро летит. Она никогда больше не будет такой маленькой, так переживите этот возраст вместе с ней, отложите все проблемы и дела напотом. Ведите её, направляйте, помогайте, но не пережимайте. Помните, она маленькая, но личность. Если невролог говорит, что надо задуматься, задумайтесь, но не истерите. Она сейчас в том возрасте, когда всё можно поправить, даже если что-то есть. Лучше потом вздохнуть с облегчением, чем рвать потом на себе волосы. И не успокаивайтесь, будьте уверены в себе и целенаправлены. Это ваша девочка, любимая дочурка, нежный ангелок, тихонько сопящий носиком ночью. Обнимайте, целуйте, говорите, как сильно любите, заглядывайте в глазки, играйте, не отпускайте от себя, делайте вместе все дела. У вас всё будет хорошо! Хорошо и так, как вы мечтаете!
у аутизма нет подражания, просто больше занимайтесь
Мой в полтора года еще подражал и пальцем иногда показывал, звукоподражание еще было(. К двум годам все окончательно пропало.
Не согласна мы до 1,7 и подражали и жест указательный был потом всё пропало.
это не аутизм ))
Это не аут черты точно, говорю как мама ребенка с РАС.есть некие признаки темповой задержки.отсутствие ук жеста, это не только аутизм, это и незрелость нервной системы, и задержка психореч развития, и еще можно перечислять.но в таком влзрасте, это тяжело дефферинцировать.у многих деток развитие идет скачками, возможно скоро она вас удивит.не забивайте голову аутизмом, это не он точно.
К сожалению, может повлиять, но это не утверждение, а как вариант.аутят видно уже в таком возрасте, даже легкие формы.это не о вас.но вот зпрр никто не может отменить.конечно для такого диагноза она мала, но обязательно вытягивайте ее физические возможности.машинки-толкалки, самокат, велик, весь этот транспорт отлично формирует связи между полушариями.указат жест сами формируйте.сами спрашиваете, где заяц?, например, и сами ее пальцем указательным показывайте.этому можно научить.я своего сына научила, мышечная память сначала сработала, а теперь к 3 годам он им активно пользуется.это при том, что у нас аут спектр.массажи делайте чаще, тонус это не так уж безобидно.чаще расслабляющие ванночки.учите прыгать.крупная моторика напрямую связана с мелкой моторикой, всеми психическими процессами.ну, думаю о занятиях с педагогами и самим дома, говорить лишнее, и сами это знаете.если чувствуете, а мама всегда чувствует неладное, то заниматься надо усиленно, оно не повредит, даже если вы и накрутили себя зря.
я бы не сказала что всех аутят видно уже в этом возрасте у нас до 1,7 не наблюдалось не одной странности.
Первая пропала речь, чуть позже появились ритуальные действия, боязнь всего нового, перестал замечать детей хотя до 1,7 очень любил их, определённые маршруты стали, стереотипии появились, единственное что глазной контакт у нас хороший.
Согласна. У нас проблемы начались после 1,5 лет.
Да, может я не так выразилась.тяжелых аутят видно сразу, а с более легкой не видно в 1,5.опять-таки не видно родителям, а бывалым мамам видно.я вот вспоминаю своего до отката, вот не было обращения «мама», хотя говорил мама, папа, кися и пр, но не обращался, не звал меня.не привлекал мое внимание ук жестом.сон был отвратительный с 5 мес.конечно, это все спорные моменты, но они были.всегда был спокойный, со всеми оставался на долгое время, за мной не плакал.меня выделял, конечно, радовался моему приходу, но не рыдал за мной никогда.ну много таких маленьких незаметных моментов, особенно, если первый ребенок.и ролевой игры не было никогда, даже в примитивном виде, машины не катал, коляску не возил, даже и свою, как другие малыши.на машинке-толкалке не катался, как сосед наш в полтора года гонял уже.че уж говорить.но думаю у автора не тот случай, все ж доча вон коляску катает, расчесывает кукол.хотя важно отследить, сама или, если подсказать.
Это нормальные реакции, плакать и искать, если напомнят.не знаю как вас еще убедить, но у нее нет ач.знаете, спецы часто сами сомневаются в точности диаагноза, алалия, зпрр, РАС… все эти диагнозы связаны с нарушением развития психическтх функций, развития речи.от того эчто ребенок не дотягивает в акой-то области, мозг начинает выдавать нестандартное поведение, замкнутость, примитивые игры, притом ребенку может быть и 3 года, а они сомневаются.как мой например сын.у нас не стоит офиц диагноза.конечно компетентность врача имеет значение.и 8отя у нас официально ЗПРР, я вижу что он другой.он знает цвета, формы, считает, показывает больше меньше, есть звукоподражания, отдельные слова, не ходит на носках, не машет руками, сам ходит в туалет, ест сам, может рпздеться и частично одеться, вообщем много всего положительного, не соответствующегг аутизму.НО, он другой.он рассматривает подолгу предметы, сравнивает их формы, размер, нассматривает руки на свету, приближает картинки близко к лицу, не слушает сказки.никогда не обижается, нет такого понятия.даже накричу или по попе, он подходит ко мне же и мою руку к своей же попе,.не поймет, если я обиделась, рассердилась по мимике.только тон.я плачу, а он играет с моими слезами.бытовые инструкции выполняет, но не больше.не понимает правил игры с детьми и не стремится, ой много всего.дети с задержкой другие, они многое недопонимают, но они эмоционально другие.тяжело мне объяснить, но занимайтесь и все наладится.аути7м тяжелее вмего и то борются с этим.так что все наладится, нет у вас никакого аутизма
Страхи могут быть и у обычных нормодеток.гуляем на площадке с девочкой, ей 3 года, говорящая, развитая, но помыть голову ей нереально, мама жалуется ее.ходим в сад 5 день, сад обычный.я в шоке, думала мы там будем белыми воронами.он, конечно, выделяется, особенно для меня, явно не понимает общ порядка, что сидеть когда все сидят, играть в пределах площадк, а не бежать на соседние и много такого, НО другие дети, а им всем по 3 года, тоже не все развиты.а видели б вы их рисунки!!! лишь несколько деток в группе рисуют картинку, остальные каля-маля в прямом смысле, просто хаотично карандашами елозят.2 мальчика в ортопедической обуви, у одного вальгусная стопа, другой на носках ходит.и это обычный сад.проблем хватает у всех.расслабляться нельзя, конечно, но и накручивать так не стоит.
Нет у Вас никаких аутичных черт, не выдумывайте.
Что делать? Перестать читать глупости и искать у ребенка проблемы. И таскать ее по врачам. Какое зрр в 1,5?
У вас отличный здоровый ребенок. Успокоительного попейте, что ли… Что за мода аутизм у детей искать
Не гоните. Нет у вас ни аутизма ни РАС