новости. хорошие и не очень)

день добрый) Вчера мы ездили в Тверь к неврологу. Многие невролога очень хвалят, я пока не поняла.

Осмотрела, поговорили. В общем наши диагнозы: моторная дисфазия, нарушение процессов адаптации, задержка формирования психических реакций.

для назначения лечения нужно сделать ЭЭГ. Надеюсь на следующей неделе сделаем и назначит лечение.

Прогноз — говорить будет, но лечение займет 3-4 месяца.

Пассивный словарь большой, знания и умения по возрасту ( кроме горшка, но и этому научимся).

Еще одна поездка в Тверь с ребенком и одна без ребенка. Надеюсь, что результат будет положительный.

По поводу аутичных черт, врач сказала, что они присутствуют (нарушение процессов адаптации). Но это может быть и особенностью характера.

новости. хорошие и не очень)


Анна
Анна
Клин
012678
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алиния
Алиния
Кирилл
9 лет
Михаил
13 лет
Омск

Вот и нам тоже специалисты говорят про «особенность характера». Вчера и логопед так сказал. Типа, дочке речь не нужна — самодостаточный ребенок Её речь нужна маме)))

Пожаловаться
Алиния
Алиния
Кирилл
9 лет
Михаил
13 лет
Омск

Но задания для вызывания речи дала))

Пожаловаться
Анна
Анна
Клин
она как то расплывчато сказала про черты. Типа в основе все равно неврология. Типа все это на коре головного мозга формируется, и речь и поведение. Очень долго пытала про стереотипные манипуляции, но у нас нет этого. Короче теперь поедем на ээг, там видно будет и причины и что с этим делать)
Пожаловаться
Анна
Анна
Клин
не поделишься заданиями?
Пожаловаться
Алиния
Алиния
Кирилл
9 лет
Михаил
13 лет
Омск
1) На развитие слухового внимания. Например, постучать карандашом по настольной лампе, по столу, по тетради, чтобы это ребенок видел. Когда ребенок отвернется, постучать по столу и спросить его, откуда звук.

Или слышно, как в ванной работает стиральная машинка. Спросить ребенка: «Что шумит?» Пусть отведёт в ванную и покажет, если не скажет)) Знакомить ребенка с музыкальными инструментами. Чтоб он потом угадывал, какой из них прозвучал (не видя).

https://sites. google.com/ site/logopedia1485/ upraznenia-dla-razvitia-sluhovogo-vnimania(убрать пробелы)

2) Подключить к речи ритмику. Например, изучая предметы по книжке, при назывании предмета медленно по слогам одновременно хлопать ладошками ребенка. Нож (1 слог=1 хлопок), лож-ка (два слога=два хлопка), те-ле-фон (3 слога=3 хлопка).

3) В просьбах/указаниях к ребенку использовать предложно-падежные конструкции. Например, «Возьми куклу ИЗ коробки и посади её ЗА стулом». «Положи листочек ПОД ковёр». «Сядь ВОЗЛЕ стула». То есть давать необычные-непривычные указания с предлогами.

http:/ /www.superinf. ru/ view_helpstud.php?id=22(убрать пробелы)

Пожаловаться
Алиния
Алиния
Кирилл
9 лет
Михаил
13 лет
Омск

Сайты по указанным адресам мне не логопед подсказал — сама нашла в Интернете, чтобы изучить методику)

Пожаловаться
Анна
Анна
Клин
спасибо, тоже занимаюсь сижу методиками развития речи. Моя хорошо Железновых воспринимает очень.
Пожаловаться
★Мама★Свинка★
★Мама★Свинка★
Свинка
12 лет
Бергамбахт

сын не говорит нормально до сих пор. нам сказали все в порядке. заговорит. пропили лекарства. усиленно во время этого лекарства занимались с ним. стал немного говорить только. но понять можно. прочитала в вашем журнале… про косые взгляды и все прочее. забейте… мы в развивашку ходили… там все на нас смотрели как будто мы вообще отсталые и ничего не умеем. хотя все можем и соображаем. просто не говорим. удачи вам и терпения!

Пожаловаться
Алина
Алина
МоЁсОкРоВиЩе
10 лет
Липецк

Здоровья вашей доченьке!!!!!




Пожаловаться
LanaLana
LanaLana
Москва
А что у вас не так? На горшок не ходит и не говорит?
Пожаловаться
Анна
Анна
Клин
именно это) и еще не очень быстро адаптируется в новых условиях.
Пожаловаться
Полина
Полина
Алексей
11 лет
Серпухов
Ничего, все наладится. Удачи!!!