Во-первых, весь день у нас расписан по часам.Так нам посоветовала психолог, попозже создам тему и опишу все подробно, может побольше для себя(так сказать, чтобы все помнить).Может кому то, кто с этим столкнется… поможет)
Во-вторых, я исключила телевизор вообще, даже мультики!!! ругайте!!-не включу!!! мультики включаю только когда болеем, т.к включаю ингалятор… без мультов мы не высидим 15 минут).Раньше телевизор был фоном, мы пялились в него как зомби((
Сама я верю, что у меня все получится.
Раньше, я никогда не думала, что мелкая моторика способствует развитию речи))Мы перебираем гречку, горох.Сначала мы противились и не хотели даже пальчиком «это» трогать.В крупы я ложу камешки, и прошу их найти)
Дальше, я взяла баночки и вырезала в них дырочки, купила разноцветные камешки.Каждый камешек нужно кинуть в дырочку)
Дальше… Пирамида.Собираем, разбираем.Повторюсь… не все сразу… сначала противился как мог… заставляю… При этом учу цветам...
Дальше… рисование… С этим у нас проблемы… заставляю!!! Пока у нас пальчиковые краски
Это наши каляки-маляки))
Занимаемся в основном утром, а вечером бесимся, катаем машинки, играем на пианино и.т.д...
Сейчас придумываю новые занятия, буду отписываться… Жду книги «школа семи гномов», и деревянные развивающие игрушки.
Пи.си.вчера нашла в инете:" работа с не говорящими начальные этапы алалия нарушение речи"(введите в гугле).там учат как разговорить наших детей… и еще, гляньте видио!!! введите в ютубе
Молодцы!!! Хочу посоветовать, в ютубе нашла музыкальные занятия, пальчиковые игры, моя смотрела и повторяла движения, мне кажется после прям слова повторять всякие стала.Называется «Музыка с мамой№5»Железнова, попробуйте!!!!
а ребёнок понимает речь? (на просьбу найти камешки реагирует, как я поняла?)
Как «заставляете»? И как он противится? Скандалом, психом? Или как? Просто мне сложно представить, как можно заставить...
Терпения вам! Всему научитесь))
Сейчас учим прищепки… и сортер… прищепки двумя мальчиками нужно прицепить и отцепить… пока результаты нулевые, но не все сразу...
Что-то получается с одного раза, например пирамида… а что-то по 100 раз нужно показать....)))))))воть
мама молодец!!!
баночки каммушки нам не интересно,максимум тик так может пола пособирать)
а мультикикак сказать, м по доману смотрим, мизяку, нашу дашу, он там повторяет что-то, подвякивает...
с пола тик так собирать)))тоже хорошее дело))
классно, у вас всё получиться!
круто!!! нам тоже надо исключить теперь совсем телевизор… нам в развитии очень помогает посещение зоопарка. и наша двоюродная сестра, которая на 6 мес старше, но умеет гораздо больше)
вы большая молодец!
у вас какие то проблемы в развитии?
проблем особо я не вижу. но разговаривать мы ленимся… словарный запас ооочен медленно пополняется. и сын пристрастился прям к мультикам. раньше не смотрел ничего. а теперь прям требует.
он у вас вообше не разговаривает? не очень понимаю при чем тут мультики. где ребенок найдет информацию, в коробке с пластилином?!
от мамы он получит информацию!!! от книжек, которые, я ему на ночь прочитаю!!! От улицы, где гораздо много всего интересно!!!!!!!
а вы готовы повторять одно и тоже по 100 тыс раз? вы все знаете о флоре и фауне? вы играете на мзыкальных инструментах и поете? вы говорите по английски? мой смотрит baby einstein с 3 мес + youtube. из русских только бременчкие музыканты, винни пух и крокодил гена. второй язык стимулирует развитие правого полушария и межполушарных связей. если вам ставят диагноз алалии, то это предполагает недоразвитие речевых центров. ЗПРР рисуют практически всем начиная с 1,5 лет! ИМХО: сроки развития детей разные и если нет физиологических отклонений (в результате травмы, например), то нужно просто дать ребенку время :)))
у нас не совсем мультики :))) музыкалки: моцарт, бетховен, бах; художники: моне, ван гог, да винчи; животные: африка, в мире, домашние, ферма; звуки, языки, алфавиты, цифры, цвета и т.д.
Я тоже стараюсь поучительные ставить
это и есть развивалки :))) извините, но до сих пор не понимаю как развивать подкорку пластилином. мелкую моторику — да, но речь
да, я это уже читала. вопрос, каким образом?! я не понимаю физиологических и биохимических механизмов. возможно, опосредованно, но мало ли что влияет опосредованно :)))
потому что развитие речи напрямую с мелкой моторикой связано, на бзаметку так))
может еще расскажете каким образом?
прямым)
а прямой механизм передачи у вас это какой?
во первых на не у меня, а у нейронов головного мозга, ялично не чего не куда не передавала, Во вторых есть гугл, всегда под рукой если в чем -то совневаетесь, или чувтвуете недосток иформации.Там можно собрать досточно сведений для обьективного мнения конкретно для себя.
но если вы так настаивате, и вам это чем-то поможет, то: Мелкая моторика— совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.
чем нибудь еще могу помочь?
вы вопроса не поняли или вы вообще не в теме?
вы задали вопрос, каким образом мелкая моторика влияет на развитие речи? я вас правильно поняла? если так, то я вам ответила .
то что вы написали определение мелкой моторики. речь идет о связи между мелкой моторикой (подушечек пальцев) и развитием подкорковых речевых центров. если это стимулируется то каким образом и посредством каких медиаторов?! вы вообще понимаете разницу между центральной и переферической нервной системой? если нет, то не глупите. пожалуйста.
))))))
да у меня тоже молчун.
мальчики вообще ленивые. но мы, думаю к 2-м заговорим. во всяком случае попытки уже делаем, но под настроение. кстати, на улице — только вопли :)))
нееееее, мой конкретно ленив. до 11 мес даже переворачиваться не хотел :)))
Речь связана с мелкой моторикой так как анатомически двигательная область коры очень близка к моторной речевой зоне (это так называемый центр Брока) и этот центр так же стимулируется при работе ребенка с мелкими предметами. Ну а кончики пальцев связаны с центральной нервной системой посредством периферической.
анатомическая близость различных структур отнюдь не означает, что они стимулируют друг друга. помимо центра Брока, есть еще центр Вернике, который, как считается, выполняет те же задачи. эти центры находятся в разных участках коры. вы считаете, что тактильная информация передается в речевые центры?!
Центр Вернике выполняет несколько иные цели. А вы думаете там настолько все ограничено? Нет, в головном мозге разделение на зоны очень условно. Проводились электрофизиологические исследования, где было доказано, что при ритмичном движении пальцев рук появлялись импульсы как раз-таки в этих центрах. Центр Брока занимает лишь небольшой участок третей лобной извилины, тогда как «двигательных» площадей рук, губ и языка много и они перекрывают и его. Вы наверное в курсе, что основная задача центра Брока — это движение лицевых мышц, мышц гортани, языка, ну и кистей рук, как второстепенная.
нет не в курсе. спасибо!!! я подумаю, что нам добавить в развивалки помимо разноса квартиры по частям :)))
И, кстати, давно известно, что при травме или кровоизлияния в речевой моторной области в левом полушарии у человека не только страдает речь, но и тонкие движения пальцев правой руки, хотя сама область двигательной проекции пальцев остается не затронутой. Это все не голословный текст, а давно все подтверждено и электрофизиологическими исследованиями, и клиническими наблюдениями за больными с кровоизлияниями.
)))
но вы же только что сказали что деление условно и участки перекрываются. если кровоизлеяние в области где участки перекрываются, то логично, что картинка будет именно такая.
с пластилином пока беда)))ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ ПОЮ))))СПАСИБО)
супер, вымолодец!!! всё что нужно вашему малышу!
спасибо)
Молодец МАМА и сынуля конечно тоже!!!!!!!!