мы, наконец, всё порешали. индивидуальный план сделали, расписание составили. даже получилось сделать так, что все наши предметники остались. У класса сына сильные предметники, но перегруженные. но все согласились, и отлично, потому что с ними какой-никакой контакт уже есть и у сына, и у меня. не придется с нуля новым людям объяснять, почему сын не ведет себя как все нормальные люди
расписание странное и непривычное. два дня по 2 урока, два по три, один 4 и один 6. С классом сын будет посещать ОДНКНР, информатику, технологию, биологию, географию, физкультуру. дистанционно — ИЗО и музыка. Индивидуально — история, математика, русский, литература, русский родной, английский. кружок по робототехнике плохо встраивается, но попытаемся с педагогом встроить.
вчера сходил на информатику с классом, потом два урока индивидуально, история и русский. на русском написал изложение, успел сделать всё в классе. предыдущие изложения он дописывал дома, т.к. в классе не успевал, отвлекался. Спрашиваю, что говорила и делала учитель, когда он отвлекался — отвечает: «а я не отвлекался. на кого, мам? я там один»… по истории обсудили с учителем новую тему, прочитал параграф, ответил на море вопросов, всё запомнил.
сегодня расскажет, как пройдут математика и английский.
в общем, поучимся так до конца года, и к следующему 1 сентября будет какой-никакой опыт, что-то можно будет учесть и изменить. если система себя не оправдает — ну, ничего особо и испортить не успеем, за 2-то месяца
Удачи вам!
Какая же ты крутая!!! Удачи! Чтобы все сложилось!
Рада за вас 😍👏
+++
Хоть бы всё получилось и сложилось наилучшим образом!
Я конечно не врач, но сейчас все дети такие, ворон считают на уроке и дома куча отвлекающих моментов. Думаю любой ученик оказавшись наедине с учителем будет писать от и до. Может наоборот надо учить концентрации внимания при любых обстоятельствах, как-то же он ходит сам из школы домой, значит приучен к дороге, к окружающим опасностям.
Блин тут так спрашивают типа это диагноз. Дите как дите, просто энергичный и неусидчивый, нормально все, попробуете разные подходы к учёбе.
энергичный и неусидчивый — это примерно 25% наших проблем. я испробовала уже много чего.
я понимаю, что объяснить тем, кто с сдвг не сталкивался, в чем проблема, сложно. люди считают, что если у ребенка дцп, и он не может управлять телом — это проблема. а если он не может управлять частью своих высших функций — это так, ерунда. выглядит-то нормально. ну, они нормально только выглядят. а за фасадом всё сложно.
А вам в каком возрасте этот диагноз поставили?
Как в школе отнеслись к индивидуальному обучению? Нам на днях поставили этот диагноз. Пока просто планирую перевод в другую школу
да там сразу было все понятно, прямо с рождения. просто мы все надеялись, что все обойдется. диагноз — как и положено, после 3х лет.
у школы не было особо выбора. да, довольны не были. но я к этому моменту уже в плотном контакте со школой, они знают, и что с ребенком занимаются, и что я на тормозах ничего не спускаю