Для вас, девочки. Буду рада быть полезной.

Поскольку у меня тысяча пособий, игр, развивашек, игрушек, и я каждый день покупаю что-то новенькое для развития своего, делюсь с вами сегодняшним пособием с лабиринта. Понимаю, что не у всех есть возможность покупать все и вся, поэтому смотрите, если получится и нужно — берите отсюда, захотите — купите на лабиринте. Понравилось тем, что это диагностика и даны реальные нормы для ребенкп 3-4-5 лет. Просто даже интерсно прочитать методичку с нормами и сравнить со своим ребенком.

Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной. Для вас, девочки. Буду рада быть полезной.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Диана

У нас даже на 3 года не тянет многое. Но говорят, якобы это понимание речи даёт такой результат. Если брать графу 3 года из таблицы: по восприятию — вообще не понимает время и пространство ( только недавно понимать начала день-ночь), по памяти — не знаю даже как проверить, задания а-ля мемори не могу объяснить, не говоря уже о заданиях типо «запомни что на картинке было — что пропало/изменилось». Внимание, думаю, на 3 года тянет, а вот с мышлением тоже вопросы. Как и с эмоционально-волевой сферой(

Пожаловаться
Диана 

Тут нужно занятиями вытягивать, Диана. Прямо тренировать постоянно, иначе никак. Я раньше, пока могла, каждый день по часа утром и вечером после зааьрака и полдника все эти задания давала. Про пространство — распечатать картинки по типу «предлоги для детей — увидишь на яндексе- там собачка, например, будет в домике/за домиком, внутри жомика, снаружи и тд»+ добавляешь игру «стульчики»- покупаешь стульчики и просишь расставлять животнвх/машинок, что угодно «под, за, перед, сбоку, на, около, рядом, между», спрашиваешь, где кто сидит+ берешь стул и детеныша начинаешь в игровой форме «а сейчас встанем перед стульчиком, а сейчас пролезем под ним и тд».

Пожаловаться
Диана
анна 

вот искала адекватный список что нужно по возрасту, конкретные пункты, например как с цветом — желтый, красный, синий, или с выборками — найди одинаковый, чем отличается, подбери по цвету форме, сравнения — толстый тонкий, узкий широкий и тд, счёт — один-много, затем до 3, потом до 5. картинки-пазлы — сначала 2 половинки, потом по диагонали разрезанные, потом зигзагами и другими формами, потом 3 части, затем 4 и тд.

Пожаловаться
Диана
анна 

и вот такой информации очень мало, а нам нужно чётко поэтапно каждый пункт

Пожаловаться
Диана 

Время — ну пока сама не нашла как обьяснять, кроме как постоянно проговаривать и в книгах развивающих тренировать понимание. Про задания — что было, что изменилось, мой начал, наверное, в 2,2 понимать. Тренировала так — брала 2 зверушек и ставила сначала одного, потом второго. Кто пришел? Собачка. А потом убирала (кошка и собака), убираем кошку (просим закрыть глазки или закрываем сами), кто ушел? Киска. Потом расширяла количество предметов/ животных. Про мемори тож самое правило — начинать с двух. Про картинки / тож самое. Распечатать самые несложные с инета. Память проверчть вообще легко — самая доступная игра — берем стаканчики(начинаем с 2-3), прячем под ними предметы и спрашиваем где кто был. Тож самое в комнате прячем сначала на глазах мишку(1-2-3) — потом ищите вмемте, потом (*** тренировки ориентации в пространстве) — прячешь несколько игрушек в комнате — заводишь и ребенок долден начинать искать- если не может найти сам/ начинаешь ваодить подсказки, возле шкафа/рядом со столом/ около корзины и тд

Пожаловаться
Диана
анна 

вот про память, она почему-то не понимает такие вопросы совсем. может, потому что сами слова, что  в прошедшем времени не понимает?
П.С. в 2.2 она вообще как дикарка была, нам даже РАС хотели влепить

Пожаловаться
Диана 

Посмотри книги стребелевой, оч доступно, она профи и преподаватель, на лабиринте есть.

Пожаловаться
Диана
анна 

спасибо

Пожаловаться
Диана 

Память — важный элемент детского развития. У детей с уо- память вообще краткосрочна, чем хуже степень, тем и память хуже. Память в детском возрасте феноминальна — ее нужно развивать- поэтому тут тренируй постоянно. Ну и плюс здесь вопрос память+внимание. Пересказ стихов/потешек, самых примитивных.

Пожаловаться
Диана 

Не за что

Пожаловаться
Диана
анна 

ооо, с пересказом ещё долго нам)) она еле говорит, брум-брум биби, например?

Пожаловаться
Мари
Диана 

Для того чтоб провести диагностику, для этого в ребенка нужно вложить что то. Например вот вы своего ребенка продиагностировали, и выявили низкий уровень в пространственном развитии, и начинаете составлять программу на год, ребенок к концу 3 лет, должен усвоить, что я проснулся наспуло утро, пошел гулять это день, лег спать посмотрел споки ноки наступила ночь. Все это время вы занимаетесь с ребенком в данном направлении, прошел год, берете эту же диагностику и давай ребёнка проверять, и везде у него высокий уровень, хвалите себя, за хороший труд?. Переходите к 4 годам, опять диагностируйте и намечайте план работы.

Пожаловаться
Диана
Мари 

Так я так и делала. Но нужен объёмный список. Я только на 2 года нашла. По нему и работали. На 3 уже найти хорошую информацию не могу. А мы уже приближаемся к уровню трёхлетки

Пожаловаться
Диана
Мари 

Вот например.

Для вас, девочки. Буду рада быть полезной.
Для вас, девочки. Буду рада быть полезной.
Пожаловаться
Диана
Мари 

Дефектологи почему-то проверяют гребанную пирамидку, уже достали. Обычные вкладыши, складывать по образцу фигуры из геометрических деталей (2-3 части), сложить картинки из 2х половинок. Только это уровень не в 4 года явно… не понимаю почему это не берут во внимание. Да, у нас не тяжелый случай, чтобы банальные вещи не делать. Но блин..

Пожаловаться
Мари
Диана 

Почитайте педагогическую литературу. Например Веракса от рождения до школу. В основном все сады по ней занимаются.

Пожаловаться
Мари
Диана 

Да это не показатель, до 4 лет ничего не нужно исправлять, даже если ребенок плохоговорящий, только после 4 лет.

Пожаловаться
Диана
Мари 

А что изменится за пару месяцев? Почему после 4 лет только?

Пожаловаться
Мари
Диана 

До 4 лет идет автоматизация звуков, от 4 до 5 лет уже будет видно развитие

Пожаловаться
МамаОля
Мари 

извините не соглашусь. если у ребенка есть проблемы в мозге, если были проблемы в родах либо внутриутробные проблемы, то тут нужно исправлять как можно раньше.чем дольше мозг будет работать и развиваться в неправильном русле, тем тяжелее будет его восстановить.

Пожаловаться
Диана
Мари 

А какие могут быть звуки, тем более автоматизация, если ребёнок не говорит?

Пожаловаться
Диана
Мари 

Да и речь сама по себе не вызывается, это высшая психическая функция, она формируется когда налажены связи в работе головного мозга. Этим и занимаются дефектологи — через специальную игру пытаются вызвать речь

Пожаловаться
Мари
МамаОля 

Так я не говорю о детях у кого с рождения стоит диагноз, дети с зпр отстают с рождения

Пожаловаться
Мари
Диана 

Для того чтобы выщвать речь реьенка, нудно развивать мелкую маторику, для этого с рождения и делается та де самая восьмерочка, массаж пальчиков игровая для рук.

Пожаловаться
Диана
Мари 

Эм, вы крайне узко знаете про это. Моторикой мы занимались ?

Пожаловаться
Мари
Диана 

Я воспитатель, методики знаю, их очень много, и все они хороши. Есть и старые методики и переработанные новые. Но каждая методика берется, и все равно подгоняется под ребенка, перерабатывается.

Пожаловаться
Диана
Мари 

Так вы должны понимать, что моторикой не ограничивается всё. Особенно, если функциональные нарушения ЦНС и помимо речи ещё куча проблем. У нас не просто темповая задержка развития речи.

Пожаловаться
Мари
Диана 

Ну вот с этого и надо начинать. Речь идет о здоровых детях.

Пожаловаться
Диана
Мари 

Вы написали в комментариях сообщества "особый ребенок"? тут детки с разными диагнозами

Пожаловаться
Мари
Диана 

А, понятно тогда, я не смотрела куда, пост увидела изначально и все.

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Диана 

АНАЛОГИЧНО. Он у меня из 32 деталей пазлы собирает. Так конечно, блин он 4 штучки соберет. А для них это хорошо.

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках

Интеллектуальная сфера у моего подотстает за счёт анализа и скрипучей. Но время до 4 есть ещё :) буду тянуть. Обобщения с горем пополам пошли.

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках

Скрипучей ?♀️сериаций

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках 

Конечно, есть) «натаскаешь» и дозреет? мой не может по образцу собирать, от слова почти совсем. И не может повторить последовательность из 3 предметов. Ну то есть грибочек/ягодка/грибочек/ягодка он повторит. Причем, даже на улице теперь или еще где видит что-то из последовательностей: забор, наприме, синий/красный- идет и мне говорит «синий/красный/синий/красный, какой, мам, следующий?»(дозанималась?), а вот грибочек/ягодка/лимон уже повторить из 3 предметов/цветов не может.
Вчера вообще кора, приносил мне книги- читали, читали. Потом говорит «я сам буду читать», открывает книги- начинает их наизусть шпарить. Пересказал так книги 3, потом начал — открывает страницу и «щас я посмотрю, чем эти картинки отличаются...(открывает любой разворот из 2 страниц и сравнивает 2 непохожих картинки, так ведь еще и вывод делает)- ага, тут зайка зллй, а тут он моргает… щас еще посмотрю, чем отличаются… ага, тут мишка и белочка, а тут зайчик и сова»? растет, блин. Папа ему «Тема, пошли ужинать». Тема «нет! (Ну тут как обычно, еда не наша тема), папа, у меня тут занятие!» это называется, мама 3 дня забила штопор на занятия, ребенок скучает?, притом, что все машинки я достала в свободный доступ на время отдыха, пришел с батутов, даже не подошел к ним — говорит «давай, чем-нить займемся»? мой сын❤️

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
анна 

Это отлично. Нормальный ребенок

Пожаловаться
Александра Воронцова

А есть на 1-2 года?

Пожаловаться
Александра Воронцова 

Боюсь в 1-2 года оценивать уровни мышления, воображения и тд просто невозможно) для такого возраста подойдут обычные доски вкладыши, сортеры, кукла и машинка)

Пожаловаться
Александра Воронцова
анна 

Аа, понятно, спасибо. Вы так разбираетесь, вы педагог или просто "мама-зануда"?))

Пожаловаться
Александра Воронцова 

Надеюсь, скоро отучюсь на дефектолога, но пока я просто мама особенка, которая «мама-уставашка»?

Предыдущая статья
Как сделать чтобы ребенок крепко спал на МРТ?
Следующая статья
Мэш небулайзер,у кого есть?