Затормозил циннаризин (стугерон)

Девочки, я опять не знаю что делать.доче 6 месяцев.в начале февраля дочку отпустило.а потом нам назначили стугерон 1 мес по 1/5 2 раза для улучшения сна.в итоге посое 10 дней бросили.на через 2 дня начала 5арушаться координация движений и наступило жуткое торможение.глаза странные.мимики еа лице нет.зависает.)ээг хорошее.(уже прошло 2 недели.ее так и не отпустило.невролог говорит быть от него не может....


@ Ffim
@ Ffim
05483
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Москва

Если вам только из-за сна назначали бы подумала, стоит ли вообще. Начала бы с легкого типа магния.

Пожаловаться
@ Ffim
@ Ffim

Да поздно.врачу доверяла

Пожаловаться
Варвара
Варвара

Так вам 6 месяцев? Вам только из-за нарушения сна назначили такие препараты? Если так, то я бы не стала давать. Ничего, лекарство выведется из организма и все вернётся в норму. 

Пожаловаться
Варвара
Варвара

У нас от Фенибута примерно так же было. Но прошло сразу, как перестали пить. 

Пожаловаться
@ Ffim
@ Ffim

У нас уже 2 недели.я в отчаянии