Вы сейчас строите логическую цепочку. Ограничивать можно что-то. Например, плоскость замкнутой линией, тем самым, образую фигуру или, как в вашем примере, участок — забором. В данном случае просят указать линии, которые ограничивают фигуры. Мы видим фигуры, которые ничего не ограничивает. Внутри фигур — плоскость, пустота и т.д, но никак не фигуры. Если материал направлен на изучение замкнутой и прерывистой линии, то почему бы так и не написать: укажите, какая линия является замкнутой и образует фигуру. Я уже молчу, что синяя таковой не является. Или вы не знаете, что такое ФИГУРА?
номер 5 наверное указать замкнутые фигуры. Номер 6 думают, линия это непрерывный контур. Есть там определение слова «линия»?) а первое задание странное… какими могут быть линии? Ну наверное прямыми или кривыми ?
Комментарии
27задание 4: 1 — кривая. 2,3 — ломанные
Задание 5: синяя, треугольник, прямоугольник
задание 6: зеленую не видно, но скорее всего 2. розовая 5, синяя 12
в советских учебниках хоть нормальные задания были… уже и образование вконец развалено
чем плохи эти задания? элементарно же
замкнутая линия, внутри которой получается фигура.
ВЫ не знаете, что значит слово ГРАНИЦА?
Например забор ограничивает прямоугольный участок (является его границей).
и старший, и средний
Так им объясняют перед тем, как дать домашнее задание.
Вы сейчас строите логическую цепочку. Ограничивать можно что-то. Например, плоскость замкнутой линией, тем самым, образую фигуру или, как в вашем примере, участок — забором. В данном случае просят указать линии, которые ограничивают фигуры. Мы видим фигуры, которые ничего не ограничивает. Внутри фигур — плоскость, пустота и т.д, но никак не фигуры. Если материал направлен на изучение замкнутой и прерывистой линии, то почему бы так и не написать: укажите, какая линия является замкнутой и образует фигуру. Я уже молчу, что синяя таковой не является. Или вы не знаете, что такое ФИГУРА?
Это вы усложняете. А задача для 1 класса. Все просто и логично.
Понятно, спасибо))
А тематического материала там нет с определениями? Какой-то идиот составлял учебник.
Да, нет никакого тематического материала.
Жуть, благо у нас ФГОСТ. Наша методика обучения. Там на логику достаточно задач. И ребенку все понятно. Сын второклассник.
номер 5 наверное указать замкнутые фигуры. Номер 6 думают, линия это непрерывный контур. Есть там определение слова «линия»?) а первое задание странное… какими могут быть линии? Ну наверное прямыми или кривыми ?
ограничивают,, значит, не прерываются, я правильно поняла?
1. не знаю, как называются линии 2. синяя, черная, зелёная 3. зеленую фигуру не видно, но скорее 1, 4,12
вы не можете решить такие элементарные задания?
капец деградация
5 и 6 задание не могу понять
а в чем сложность то?
тоже не понимаю