А тут есть те, кто реально увлекается вопросами воспитания и обучения детей? не важно, своих. или по долгу службы: воспитатели, учителя. Я вот в этот вопрос погрузилась и увлеклась надолго. Давайте знакомиться и делить наработками.
Я вот методику Шаталова очень детально осваиваю. Очень уж она мне понравилась. Дополняю ее выборочно элементами других методик, адаптирую под дошколят 9он со школьниками работал) и, конечно, обучаю по ней своих детей, смотрю на результаты, которыми на данном этапе очень довольна.
Еще психологию стала изучать сначала как хобби, а потом и в институт пошла, так увлеклась (через полгода заканчиваю). В контексте психологии очень тайм-менеджмент меня интересует, именно по нему буду диплом писать с привязкой к разным возрастам.
Ну и коротко о себе: я — мама. это не должность, не обязанность, а главное хобби в жизни, как для кого-то сплав на байдарках, походы или путешествия!
Мало увлеченных развитием людей((( С Симой я пока мало что делаю, разве что гимнастику и стихи вечером старшим читаю, она тоже слушает. Основной упор сейчас на Леночку, так как ей через год в школу. Сейчас тренируем руку в основном, летом много гуляли и узнавали во время прогулок новое о цветах и насекомых, о транспорте, экологии и погодных явлениях, катались на роликах и самокатах, запускали воздушных змеев. С Игорьком сейчас упор не на развитие, о на самоконтроль. Устали мы везде носить его на руках и спать с ним всю ночь. Ничего совершенно не хочет делать сам!
Я вот тоже сейчас ищу чем и как грамотно развивать детей. и так, чтобы внимания всем хватало. Прочла пару полезных для меня комментария.
Спасибо вам большое!
С Николя мы читаем сказки, потешки, стишки, разучиваем песни (говорит он плохо, поэтому протяжные песни идут легче стихов).
Учимся танцевать под музыку.
Разговариваем обо всем, что видим. делаем пальчиковую гимнастику, игры с песком, мелкая моторика (вырезает по контуру под присмотром, пока, конечно, по контуру не сильно попадает, пластилиновые картинки делаем, пальчиковыми красками рисуем, лепим, крупы сортируем, бутерброды мазать пытаемся, бананы резать).
Всего не перечислить.
но много с ним занимаются братья еще: конструктором, читают ему, рассказывают много всего.
Ну и мультики по возрасту показываю, аудиокниги ставлю.