Стыдно, но спросить надо)))))

Вообщем, во время вождения я надо и не надо жму сцепление… инструктор об этом говорит, да и я чувствую, что лишние телодвижения делаю… Подскажите:

  • Вот допустим я еду,50-60 км/ч, впереди поворот ну или лежачий полицейский… мне необходимо сбавить скорость, переключить передачу...тормоз я нажимаю без сцепления или выжимаю сцепление, потом педаль тормоз??? КАК правильно то блинИнструктор мне все объяснял, но на действие,мне кажется я делаю ошибки.Хотя еду, торможу и переключаюсь вроде как нормально.

Когда мне это сцепление то нажимать вообще??? Когда только начинала ездить, про сцепление забывала, а теперь жму и жму((((


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина Шиманская
Ой как же все сложно, мне тоже это все предстоит
Пожаловаться
НизкокалорийнаяВодка
в идеале сцепление ТОЛЬКО при переключении и при полной остановке, машина максимально долго должна быть на передаче, а то зимой может так занести что ппц.
Перед полицейским снижаете скорость переключаете вторую и не спеша переваливаетесь через него на передаче без тормоза дальше газ в пол и усвистела )
Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
Что такое сцепление? Женское объяснение (то есть мое) такого умного механизма (утрировано, но, надеюсь, понятно):
Каждому интервалу скоростей соответствует своя пара шестеренок (одна — на двигателе, другая — на передаче). Если вам нужно переключить скорость, то фактически должна прийти в зацепление между собой нужная пара шестеренок. А машина едет. Значит все шестеренки постоянно вращаются. Просто так они друг за дружку не зацепятся (они ж должны паз в паз попасть). Поэтому выжимаете сцепление. Оно блокирует шестеренки двигателя на какой-то момент, поэтому можно без проблем переключить скорость.
Если скорость падает, то нужно понижать передачу. А чтобы ее понизить, нужно выжать сцепление, потом переключать. 
Если вы планируете остановится, то нужно тормоз+сцепление, иначе машина заглохнет.
Лежачий полицейский: едете, например на 2-й, начинаете притормаживать тормозом (без сцепления), потом, когда скорость упала где-то до 20 км/ч, выжимаете сцепление, переключаете на 1-ю скорость. Тормоз непосредственно перед полицейским отпустить (тогда перед машины вынырнет вверх, вероятность ударить днищем гораздо меньше). вот как-то так ))))
Пожаловаться
☼♥ღMamulyaPrincesskiღ♥☼
Спасибо)))Допустим по городу я еду 50 км/ч 3-я передача, впереди меня 2 лежачих полицейских, я притормаживаю(я нажимала сначала сцепление, потом педальку тормоза, и на 2-ю скорость(20 км/ч)-так не надо делать??? далее я проезжаю, чуть-чуть газу, убираю ногу со всех педалей, проезжаю второго полицейского, добавляю газу, до 40 км/ч, выжимаю сцепление переключаю на третью...Что я делаю не так???
Пожаловаться
Ната★Апельсинкин
сначала педальку тормоза, потом, когда будет где-то 20-25 км/ч сцепление и переключатся, потом педаль сцепления отпустить (вообще. все педали отпустить). Проезжаете первый полицейский, чуть-чуть добавить газу, чтобы доехать до второго. перед ним отпустить все педали, проехать второй, газ до 40 км/ч, потом плавно сцепление, переключаетесь, плавно отпускаете сцепление и едете дальше.
Пожаловаться
☼♥ღMamulyaPrincesskiღ♥☼
Пожаловаться
Кристина

все Вы правильно делаете. Я считаю лучше лишний раз выжить сцепление, чем не выжить. И старайтесь больше думать о дороге и знаках, правилах чем о педалях, педали должны быть на автомате.

Пожаловаться
МаШа
+1
Пожаловаться
Лисенок Вук
Для снижения скорости сцепление не жмите, только тормоз, для остановки – сцепление с тормозом. Для переключении скорости – снова жмите сцепление.
До светофора (если красный загорелся) я вообще тупо нейтралку врубаю и качусь, где надо торможу. У лежачего полицейского снижаете скорость до 20км/ч, переключаете передачу, потом после того как проедите, набирайте обороты до 3 передачи.
Пожаловаться
Светлана Николаевна
Тормозите без цепления, а вот когда скорость переключаете — выжимайте. У меня вообще привычка сцепление придерживать, когда сбрасываю скорость, но вообще так не надо делась — сцепление можно сжеч
Пожаловаться
Светлана Николаевна
если в поворот входить, то я сразу сцепение-передача, а после тормоз
Пожаловаться
Лисенок Вук
А еще можно маневренность потеоять и вписаться в столб.
Пожаловаться
Mommy Funny
хмм, поначалу помню, все надо думать, но сейчас на автомате все происходит практически. попробую воспроизвести алгоритм действий))) итак, допустим едем 50-60 км. впереди поворот. ну во первых, не давим на газ, и машина уже замедлит немного ход, потом тормоз без сцепления конечно,   это до поворота, втыкаю нужную передачу, 2 наверное, или 3, в зависимости от крутости поворота и на повороте жмем газ понемногу. в пике поворота надо начать набирать, так машина более управляема в повороте.
Пожаловаться
VictoriaBm
я либо притормаживаю на скорости, если лежачий полиц, обычно их быстро переезжаю, а если поворот просто выжимаю сцепление и тормоз))) скорость не переключаю. так меня мой инструктор учил)но я быстро езжу)
Пожаловаться
•●♥๑ஐ♥Юлия♥ஐ๑♥●•
если лёгкое притормаживание-можно без сцепления.а полность чтобы остановиться нужно сцепление жать, а потом на тормоз.ну и когда скорость переключаете тоже ж сцепление сначала
Пожаловаться
Оксана
Перед поворотом притормаживаете, нажимаете сцепление, переключение скорость, отпускание сцепление, даете газку:)
Пожаловаться
LEDI
выжать сцепление, переключиться на нейтралку и сбовлять скорость, если хотите опять поехать, то выжимаете сцепление и переключаете скорость сначала на 1 и т.д.
Пожаловаться
Виктория
на нетралке без сцепления, на скорости с сцеплением,
  вроде так, 3 года без колес, подзабыла
Пожаловаться
НизкокалорийнаяВодка
кататься на нейтралке опасно
Пожаловаться
Юлия
Выжать сцепление и давить на тормоз, без сцепления машина заглохнет
Пожаловаться
Екатерина Боклах
тоже интересно послушать, потому что я привыкла тормозить «экстренным торможением» (одновременно сцепление и тормоз), а так нельзя всегда!
Пожаловаться
НизкокалорийнаяВодка
таким торможением стираете колодки быстрее и самое — это опасно, тк в момент нейтралки машина теряет управляемость. Более того таким торможением вы уменьшаете эффективность торможения
Пожаловаться
Брусника
Тормознуть без сцепления можно только коротко, по ситуации описанной вами сцепление нужно выжать
Пожаловаться
Надежда Кляус
сцепление всегда нажжимать перед тормозом или перед переключением, почитайте что такое сцепление и зачем оно надо, тогда и поймете когда его «отжимать»
Пожаловаться
Маша
+1
Пожаловаться
LEDI
Показать ещё