История автомобильных эмблем часть 1

История логотипа Audi

История автомобильных эмблем часть 1Название Ауди появилось в 1910 году. Ее основатель Август Хорч, немецкий инженер, успер поработать и на самого Карла Бенца, и основать свою компанию в 1899 году «A. Horch & Cie», и покинуть ее через 10 лет, в 1909 году. Название подсказал сын его коллеги, Франца Фиенчера. Хоч по-немецки «Hark!» «слушать». На латинском слушать — «Audi».

Эмблема в виде пересекающихся 4 колец возникла при слиянии 4 компаний — Audu, Horch, DKW и Wanderer. В начале этот логотип использовался для гоночных автомобилей, которые выпускал концерн, но в 1985 стал использоваться для всех выпускаемых автомобилей, тогда же союз и превратился в единую компанию Ауди.

История логотипа BMW

История автомобильных эмблем часть 1Компания БМВ (Bayerische Motoren Werke AG BavarianMotor Works) образовалась от слияния 2 компаний по производству самолетов – компании Карла Фридриха Раппа и Густава Отто. Основная заслуга создания BMW как автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу, Максу Фризу и Камило Кастильони.

История автомобильных эмблем часть 1Эмблема BMW возникла еще в период самолетостроения, ее создатели представляли ее в качесвте пропеллера военного самолета Bavarian Luftwaffe, тогда самолеты окрашивались в цвета региона, и баварский флаг был бело-синим. Заведенный пропеллер под прямым углом и выглядел как круг, разделенный на 4 части бело-синего цвета.

История логотипа Chevrolet

История автомобильных эмблем часть 1Логотип придумал Уильямом К. Дерантом, и представляет собой галстук-бабочку, символ победы. Дерант рассказывал, что увидел на обоях в гостинице г. Париж знак бесконечности, и, оторвав клочек обоев, предложил использовать его в качестве логотипа. Это был 1908 год.

Правда, дочь в своей книге описывает другую историю – что ее отец рисова эмблемы на бумаге во время обеда, и нарисовал ее между супом и курицей. А жена, в свою очередь, уверяет, что муж увидел логотип в газете Вирджинии во время отпуска.

История автомобильных эмблем часть 1История логотипа Citroen

Перевернутые буквы V на логотипе Ситроена –это не что иное, как схематическое изображение шестеренок. Анри Ситроен, купивший патент на изготовление зубчатых колес, стал использовать этот логотип. Было это в 1905 году.

История логотипа Daewoo

Daewoo Motor Co., Ltd.в переводе с корейского значит «Великая вселенная». Эмблема компании представляет собой стилизованную морскую раковину.

История автомобильных эмблем часть 1С 1972 года в Корее производством авто было разрешено заниматься 4 фирмам, спустя какое то время
Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а позже — в компанию Daewoo Motor. Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

История логотипа Ford

История автомобильных эмблем часть 1Генри Форд долго пробовал заниматься производством автомобилей, удалось это не с 1 попытки, предыдущие го компании были обанкрочены или отданы за долги. В 1902 году он создал компанию Ford & Malcomson, Ltd. Но и тут его компанией завладели братья Додж с которыми Форд не смог рассчитаться за запчасти. Они переименовали компанию в Ford Motor Company. А хатем и вовсе создали свою компанию Додж.

Эмблему придумал главный инженер «Форд» Чарльз Гарольд Виллз – голубой овал. Он стал использоваться как логотип с 1927 года на модели «А», и сохранился до наших дней.

История логотипа KIA

История автомобильных эмблем часть 1Киа переводится как Повышение Азии. Компания с 1944 года производила автомобили по лицензии Мазды.

Трехмерный логотип – олицетворение молодости и энергичности компании. Красный цвет – солнечное тепло, подразумевающий стремление вперед. Эллипс – символ земного шара, подчеркивающий статус Киа в мировом автомобилестроении.

История логотипа Lexus

История автомобильных эмблем часть 1Lexus — является фирменным знаком автомобильной корпорации Toyota для таких экспортных рынков как Северная Америка, Ближний Восток, Европа, Африка, Латинская Америка, Азия и Океания.
Когда в 1980-ых Toyota рассматривала варианты для названия своей новой марки, такие как Цельсия или Алексиса, в итоге преобразования появилось слово «Lexus» (в пер. с англ.: laxury — роскошь).

История логотипа Mazda

Компания Мазда образовалась в 1920 году. Ее развитию помешала 1 мировая война, но она возродилась в 1927 году благодаря Жужиро Масудо. История автомобильных эмблем часть 1В начале она называлась «Toyo Cork Kogyo Co.», свое название получила уже после 2 мировой войны, от имени зороастрийского Бога Ахура Мазда.

Эмблема берет свое начало в 1936 году, и представляет собой букву М. Эмблема была идентична гербу города Хиросима, в котором была основана. В 1992 году логотип был изменен на круг, символизирующий солнце. В 1997 году новый логотип представлял собой сову, но компания в нем увидела М, а потребитель – тюльпан.

История логотипа Mercedes-Benz

История автомобильных эмблем часть 1Компания образовалась после слияния 2 концернов. Мерседес была названа в честь 10 летней дочери Эмиля Йеллинека, Бенц – досталась в наследство от Карла Бенца.

В детстве, в одной поздравительной открытке, Готлиб Даймлер нарисовал звезду над своим домом, подписав, что «когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего автомобильного завода, символизируя процветание». Трехконечная звезда символизирует буквально следующее: «на суше, на воде и в воздухе»! Эта звезда и стала логотипом компании.

История логотипа Mitsubishi

История автомобильных эмблем часть 1В 1873 году Ятаро Ивасаки переименовал в Митцубиси выкупленную ранее его кланом Тоса компанию Тсукумо Шокаи. Название в переводе означает три алмаза.

Эмблема представляет собой сочетание фамильного герба в виде трехрядного алмаза и трехлистового гребня клана Тоса.

История логотипа Nissan

История автомобильных эмблем часть 1Выпуск автомобилей Дат начался в 1914 году, а название Ниссан было утверждено в 1934 году «Ни» от «Нихон»- Япония, «сан» от «сангио» — промышленность.

На эмблеме красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, а синий прямоугольник — небо. В целом же знак, как утверждает компания, выражает девиз «Искренность приносит успех».

История логотипа Opel

История автомобильных эмблем часть 1Фирма была основана в 1899 году, и в начале выпускала велосипеды и мотоциклы. А потом и легковые и грузовые автомобили. В 1928 году заводы перешли в собственность «General Motors».

Автомобили выпускаются в Германии, Бельгии, Испании, Польше, Португалии.

Эмблема окончательно приняла вид в форме буквы О, перечеркнутой молнией, в честь модели «блитц» — молния – которая выпускается уже 30 лет.

История логотипа Peugeot

История автомобильных эмблем часть 1Компания Пежо была основана в 1812 году братьями Жан-Пьером и Жан-Фредериком, которые выпускали от запчастей для часов до станков, зонтов, утюгов, швейных машинок, колес со спицами. Доли они и до велосипедов. Паровые автомобили стал производить Арманд Пежо в 1898 году. В 1899 – газовые двигатели внутреннего сгорания. Так и перешли к выпуску автомобилей.

Эмблема в виде льва появилась в 1847 году благодаря ювелиру Джастину Блейзеру, срисовавшему его с герба Франции.

История логотипа Renault

История автомобильных эмблем часть 1Компания была основана в 1890 году. На самих автомобилях эмблемы не было до 1922 года. Тогда знак представлял собой круг с помещенной внутри него на решетке надписью Рено между 2 горизонтальных линий. В 1924 году решетку стали делать ромбовидной.

Претерпела она изменения в 1973 году, современный вид приобрела в 1992 году, подчеркивая радикальность перемен компании.

История логотипа Skoda

История автомобильных эмблем часть 1Шкода была названа в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. К концу века компания уже выпускала оружие, локомотивы и различную продукцию машиностроения. К началу 1920-х фирмой выпускались авиадвигатели и тракторы. Первые автомобили «Шкода» были изготовлены в 1925 году после слияния с известной велосипедной фирмой «Лорин & Клемент», которая с 1905 года выпускала и автомобили. Эмблемой фирмы стала крылатая стрела, выражавшая идеалы фирмы. Стрела символизирует совершенствование технологии, крыло — «созидательный человеческий дух», а глаз на крыле — бдительность.

История логотипа Subaru

История автомобильных эмблем часть 1Является первой японской автомобильной компанией, которая использует название, взятое из родного языка.

Группа звезд эмблемы в своем первоначальном названии звучит как mutsuraboshi (пер. с японского «в созвездии Тельца»). Созвездие Тельца также известно как «Семь Сестер» имеет семь звезд, шесть звезд эмблемы представляют пять компаний, которые объединились после Второй мировой войны, чтобы сформировать одну большую компанию.

История логотипа Toyota

История автомобильных эмблем часть 1Изначально компания выпускала текстильные станки. Продавая лицензии другим странам, заработала средства и образовала автомобильное производство. Выпуск автомобилей начался в 1937 году.

Эмблема берет связана с историей фирмы и представляет собой две сплетенные трикотажные петли.

История логотипа Volvo

История автомобильных эмблем часть 1Вольво в переводе с латыни обозначает «я кручусь».

Фирма была основана Оскаром Габриелсоном и Густавом Ларсоном в 1924 году под названием АВ Volvo, но от которого в последствии отказалась.

Первый же, сошедший с конвейера автомобиль Якоб (1927 год) имел диагональную полосу — известную и сегодня — и круг со стрелой, который символизировал железо. В 1975 году круг со стрелой был убран с эмблемы.

История логотипа Volksvagen

История автомобильных эмблем часть 1В переводе Фольксваген означает народный автомобиль. Он был задуман в 1934 году правителями третьего рейха. После окончания Великой Отечественной войны компания поступила в распоряжение военных властей, город был переименован в Вольфсбург, чей герб и стал первой эмблемой автомобиля. На ней был изображен замок и Вольсбург, в честь которого и назвали город, и волк – Wolf. Позже, для продажи автомобиля в других странах, была принята новая эмблема – буквы V и W.

История логотипа ВАЗ

История автомобильных эмблем часть 1Завод в Тольятти стал строиться после подписания договора с итальянской компанией Фиат в 1966 году.

Итальянцы построили завод, активно консультировали советских инженеров, и принимали участие в разработке многих ВАЗовских моделей. И даже первые логотипы с Ладьей были изготовлены в Италии.

Идея логотипа была предложена Декаленковым – старорусская ладья с читаемой одновременно буквой В.

История автомобильных эмблем часть 1Эти наброски были отправлены в Фиат, в 1970 году юыли получены первые 30 пробных товарных знаков, которые были тут же забракованы – буква Я в слове Тольятти была перевернута в латинскую R. Этот брак тут же разошелся по частным коллекциям. В дальнейшем надпись Тольятти была убрана со знака.

В продолжении истории эмблем будут описаны менее известные марки.


Лани
43810852
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ПЕСТИЦИД
очень интересно
Пожаловаться
Лани
спасибо!
Пожаловаться
прикольно)))
Пожаловаться
Талина ИбблаГхыр
Интересно)))
Пожаловаться
Вот я и узнала про нашу Шкодулину (шкода) )) 
а я думаю что за страшный значок, и почему именно такой
Пожаловаться
Лани
зашифровано то как :-)
Пожаловаться
Мэри
прикольно… но вот подумала, всё равно у меня как влетело, так и вылетело  то есть ничего я не запомнила.
Пожаловаться
Лани
Ну, так, для общего развития все равно полезло, может, что и где задержалось :-)
Пожаловаться
Марьяна
очень интересно, мужу покажу вечером))
Пожаловаться
Лани
Пожаловаться
Светлана
интересненько не знала
Пожаловаться
˙·٠•●❤КАТРИН❤●•٠·˙
ой. интересно!!! люблю я такие истории))) 
Пожаловаться
Лани
еще 2 часть будет!
Пожаловаться
Ольга Беляева
интересные истории!
Пожаловаться
Olga
супер, интересно будет узнать, чуть позже прочитаю
Пожаловаться
Гинеколог Расуловна
а где инфинити
Пожаловаться
Лани
сегодня будет вторая часть!
Пожаловаться
Мэри
Форд молодец, не стал заморациваться, написал — ФОРД!   а с точки зрения эстетической. Конечно ауди, 4 кольца, Мерседес, трехлучевая звезда, опель с молнией.
Пожаловаться
Лани
Пожаловаться
tak, a infiniti gde?:(
Пожаловаться
Лани
Завтра :-)
Пожаловаться
Nataly
Любопытненько, спасибо!
Пожаловаться
Лани
Пожалуйста :-)
Пожаловаться
ОлЬкА
Показать ещё