Ну во первых у каждого свой выбор, и четыре года езжу и вообще нет никаких проблем, главное делать ТО вовремя. Никогда бы не поменяла, да вот коляску приходится все время разбирать, а поездок у нас много.
Вааааууууу!!! Поленая водка гадости про ланцер Х не написала — ууууууу!!!А день то сегодня видимо удачный!!!! кстати вверху девушка отожгла… не едет в гору)))) может, 1,5 был на автомате. Вариатор и механика очень даже едут. Так тапку в пол надо было просто… По поводу дешевого обслуживания, малость загнуто, по моему запчасти дороже чем на короллу. А так, вполне нормальный японский авто (они именно чистые японцы из Японии для России) с большим увеличенным клиренсом 165 и зимним пакетом, и с привлекательной внешностью, — обычный авто даже где-то проигрывает. по начинке, шумоизоляции, салону, покраске. Но с другой стороны у него и ценник то обычный.
Ну у меня например 1,8 вариатор и шикарно все едит, даже летит, на счет запчастей не знаю, так как проблем не было и ничего не менялось, а ТО то что делаем у официалов я бы не сказала что дорого.
Про тебя то?)))) откуда я знаю?))) знаю что что-то малолитражное, зато с турбиной! в общем знаете, когда у девушки грудь маленькая, она там подкладывает что бы визуально увеличить. Эффектно же! Так и Водка, ей надо шоб машино пуляло, а не ездила у нее до 10 секунд всё фигня. (2х литровый ланцер их по ее словам мертый)))) большой объем движка видимо накладно для нее, поэтому взяла маленький, зато с турбиной а с турбиной. А турбину как правило нельзя сразу глушить, то есть надо постоять с работающим двигателем для охлаждения… либо ставить турботаймеры… и т.д. и.т.п. В общем я уже из магазина выйду, пока она свою турбину будет охлаждать
на пробег можете почти не смотреть, при продаже его всегда сматывают как раз к 60-70. если год лохматый то к 120-130. Я бы посоветовала тойтоту короллу, но проблема в том что ее нет на автомате. Автомат ставять только с 2011 года. Но цена новой 690-750. А раньше роботизированная коробка была. А это ужас ужасный. А механика на королле хоть и хорошая, но механика сама по себе не айс для комфортной езды Я бы скорее состояние машины смотрела. А при окончательной покупке заплатить за независимую хорошую диагностику. А то выяснится, что там это менять, то менять и так делее.
поэтому даже коментиьт не буду :D
Я? Ща вам мэри напишет, она лучше знает :D
Ну, да… ВАЗ 2112 у тебя же, турбированная
ничего не остаётся — буду завидовать молча
«со своей окой»