Как лучше всего ездить «змейку» на автодроме?

Девочки, хорошо освоившие

упражнение «змейка»

! Поделитесь с «чайником» азами мастерства...Как лучше всего ездить «змейку» на автодроме?
Как вы ездили по «змейке»? Меня учат так: трогаешься, отпускаешь сцепление и не нажимая на газ катишься, бешено руля то вправо, то влево (чисто интуитивно, ориентируясь по зеркалам и по краям передних крыльев машины). Я то сшибаю вешки или проезжаю мимо них, то успеваю рулить. Для экзамена в ГИБДД не пойдет (у меня это 3-е занятие, но… времени впереди мало...)

В инете другой вариант езды-четко считать кол-во оборотов руля. Я так пробовала и забывала смотреть на вешки… Как лучше всего ездить «змейку» на автодроме?А третий вариант-ездить на сцеплении и периодически подгазовывать-у меня вообще не пошел, машина спотыкалась и глохла, а мастер выговаривал, что не умею «играть сцеплением». Видела, как некоторые ездят очень медленно – как этого добиться?Как лучше всего ездить «змейку» на автодроме?

Расскажите, кто знает, как надо ехать, чтобы сдать площадку в ГИБДД…


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оля
ну вот, пока писала, все уже объяснили, коротко  и ясно!
Пожаловаться
Оля
как все сложно выглядит… не всякая машина будет ездить на сцеплении – некоторые глохнут.
Не знаю, что такое «играть сцеплением», но сдала с первого раз экзамен.
на первой передаче, так же, как если бы прямо ехала, потихоньку, не газуя (если надо притормозить, то чуть жмем сцепление, когда снова надо добавить скорости, медленно отпускаем его, помним, что если резко бросить – заглохнет), подъезжала к столбику (можно так его буду называть?). Сразу оговорю, не надо заезжать далеко от линии стобиков, лучше пристраиваться так, чтобы эта линия была меньше, чем на метр от бока машины.
Допустим, первый поворот направо. Так вот когда передний правый угол авто поравняется со столбиком, быстро выкручиваем руль до предела вправо. Как только машина носом попала между двумя столбиками, крутим руль обратно. Думаю, столбики во всех школах стоят одинаково, поэтому за время пока руль станет прямо (а это два полных оборота), левый угол как раз поравняется со следующим столбиком. И тут вся та же процедура, но в другую сторону.
Руками работать надо проворно. И есть смысл потренироваться ездить медленно по прямой. Чтобы в поворотах не думать о сцеплении и скорости, а смотреть на траекторию.
Пожаловаться
Катеринка
если машина быстро катится и ты не успеваешь руль крутить то нажимай сцепление. я по крайней мере так училась)) у меня муж инструктор)) сдала с 1го раза)