Усыновление
Усыновление
Обсуждение и решение вопросов на этапах оформления усыновления, опеки.    
4к записей
10к участников
Создать запись

Встречи приемных детей с родственниками

ой девочки, оказывается я профан юридический, вот и пишу… Предыстория такова--мы давно подали заявление в опеку, мол согласны и на усыновление брать и под опеку даже, у меня на всех сердца хватит…… Читать далее

Помогите те, кто знает про опеку над ребенком-инвалидом

Мы готовим документы на опеку. Ребенка еще нет. То есть есть пока только огромное желание помочь какому то малышу. Было у меня собеседование с психологом, трудно мне оно далось. По причине того,… Читать далее
1

Так волнуюсь ( опекунство)

Прям места себе не нахожу!!! Завтра получу решение будет ли оформление опекунства идти по легкому пути или придется воевать. Кто не в курсе смотрите предыдущий пост https://www.baby.ru/community/view/126541/forum/post/569019069/ Вроде… Читать далее

Встречи с родственниками

Девочки, очень не простая у нас ситуация! Взяли мы мальчика под временную опеку, суд по ограничению матери был 14.08, в силу не вступил, т.к. мать подала аппеляцию, что не согласна! Теперь они… Читать далее
1

правда ли?

девочки, а правда что алкоголизм передается по наследству???? я имею ввиду ребенка… и сколько зависит от воспитания??? есть ли такие кто забирал у родственников детей???? н-р у сестры??? и как… Читать далее

жду советы тех, кто прошел через это и усыновил.

здравствуйте мамы. все же решилась написать и спросить. так случилось, что я уже месяц думаю о том, чтоб взять ребенка из детского дома. родить сама могу, но не буду. на это есть свои причины… Читать далее
1

Кому верить???

В детдоме зачитали медицину, девочка родилась в роддоме, в опеке говорят мать на столько неадекватно, что родила в траве потом ее нашли, и что там вся семья умственно отсталые????
1

Знающие посоветуйте, неполный статус. Как быть((