рецепт теста?

Девочки, помогайте, потеряла рецепт теста дрожжевого. Точно помню, что где то в комментах видела. Простейшее в приготовлении, даже руками не трогаем, замешивать сразу вилкой в миске. Что помню: по чл соль, сахар, 2.5 чл дрожжей, вроде 3 стакана муки, воды стакан и еще сколько то, без яиц, масло растительное 3?5? ст ложек. Может кто знает о чем я, выручайте, пиццу детям обещала и нет нигде.

рецепт теста?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Неля Ким

Разве можно тесто без рук месить?

Пожаловаться
МасЯня
Неля Ким 

вилкой, почему нет то, тесто не густое

Пожаловаться
Неля Ким
МасЯня 

Ааа, получается кашеобразное? Я просто представила как на фото замес и не пойму как его мешать вилкой 🤭

Пожаловаться
верунька

Мой сегодня тоже пиццу заказал😅

Пожаловаться
МасЯня
верунька 

👍 мои заказали, со старшим купили все и облом, рецепта нет🙈

Пожаловаться
верунька
МасЯня 

Я сама повар, и никогда не записыва и не запоминаю😆🙈

Пожаловаться
Кхалиси
1 ст.л. дрожжей + 1 ч.л. соли + 2 ст.л. сахара залить 1 стак тёплой воды, дать дрожжам подействовать и добавить 2 стак муки, там уже на глаз замешивать тесто
Пожаловаться
Неля Ким
Кхалиси 

Замешивать без рук???

Пожаловаться
МасЯня
Кхалиси 

не тот, дрожжей точно помню 2.5 чл, там больше полпакета

Пожаловаться
Кхалиси

На 30 минут в тёплое место, опара поднимается, и все. Если хотите жидкое тесто, то оставить пропорции как есть, для тугого нужно муки досыпать

Пожаловаться
Кхалиси
МасЯня 

2,5 ч.л. это почти столовая)

Пожаловаться
Кхалиси
Неля Ким 

Да, оно жидкое получается

Пожаловаться
МасЯня
Кхалиси 

да там много, вроде непропорционально по количеству муки, но он идеальный, скрин удалился как то и все, не могу нигде найти

Пожаловаться
Кхалиси
МасЯня 

Я в общем по этому рецепту готовлю, от бабушки достался, если не найдёте свой, попробуйте этот, может понравится? У меня и при таком количестве дрожжей тоже хорошо тесто поднимается