Продавцы из Связного ваще охамели!

Не гребу всех под одну гребенку, но подавляющее большинство реально обурели.

Вот вчерашний случай. Купили мне в этом замечательном магазине вчера телефон.

Говорят, если вы хотите пленочку защитную. мы вам наклеем, но вы заплатите 199 рублей. Ладно, фиг с вами, заплатила. Далее говорят, если вы хотите настроить аккаунт гугл или закачать игры, вы нам заплатите 199 рублей. Я мило улыбнулась и сказала, что справлюсь сама.

Пришли домой. Довольная такая. достаю телефон и Упс! Симкарта на подходит! нужна маленькая, то есть обрезанная. А в магазе даже не сказали. Звоню на бесплатную линию, меня соединили с нашим магазином. Девушке по телефону объяснила ситуэйшен. Она горит, что приходите завтра, все сделаем. Бесплатно! Меня ведь не предупредили о симке зараннее. 

Сегодня поперлась опять в магазин. Мне молодой человек обрезал быстренько симку. Я ее вставили и стала что-то спрашивать. Он берет тлф и грит, что у меня инет не настроен. Стал искать точки доступа. Не нашел. Дал тлф другому продавцу. Тот занят с покупателями. Я стою, жду, истекаю пОтом. Дениска балуется, я его одергиваю. 

Наконец, продавец освободился. Взял тлф, быстренько настроил его и отдает мне. Уже все?-спрашиваю.

-Да,- отвечает.

-Спасибо!

-с вас 199 рублей.

Я ох.ренела. Говорю:

— Во-первых, у меня нет денег, а во-вторых, я не просила мне настраивать интернет. 

Теперь ох.ренел продавец.

ну реально же не просила. Тот продавец сам взял телефон и стал в нем копаться.Я у него стала еще что-то спрашивать, он с такой неохотой отвечал. Ему видимо так и хотелось сказать, что он бесплатно отвечать не будет.

Вот поражает. Ладно я. Но ведь есть конкретные чайники, которые даже в телефонах не шарят. И что, со всех по 199 рублей брать? За бесплатно не помочь? по доброте душевной.

В Форуме я как-то зашла с тлф сына. Там реально не могла разобраться. Продавец, молодой человек, минут 40 с ним возился, даже к компу подключал. И не взял ни копейки! А наши рады бы 3 шкуры содрать. Наверное, им идет это дополнительным бонусом к з/п.


Олеся
021674

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катюшка♕
магазин за 199 рублей все услуги!!! уроды
Пожаловаться
Олеся
не за все! А за одну, за след. тоже возьмут 199 рублей. охе.реть просто!
Пожаловаться
♥Зарина♥
прям акция у них. все услуги по 199 рублей…
Пожаловаться
Олеся
  это точно!)))
Пожаловаться
ЯскраваЗiрочка
Да уж! Обидно....
Пожаловаться
Маша
Проще к своему оператору обратиться, они бесплатно настраивают
Пожаловаться
Маша
Вобще то это их работа, и обязаны делать бесплатно, у них купили телефон, это уже в зарплату, они должны обслужить красиво, а не драть в три шкуры
Пожаловаться
Маша
Вобще то это их работа, и обязаны делать бесплатно, у них купили телефон, это уже в зарплату, они должны обслужить красиво, а не драть в три шкуры
Пожаловаться
Олеся
эти услуги у них сейчас платные, но убивает, что берут деньги за ерунду всякую, которая по времени занимает максимум минуту
Пожаловаться
Аделя
это не только в связном, помню оформляла я кредиты в салоне МТС, там пришла глухонемая женщина и попросила настроить ей аську, в принципе все делали это бесплатно, а один ушлый парень-продавец взял с нее 300!!! рэ, та отдала и ушла, а он на эти деньги обедать пошел довольный, типа начумарил, купил всем еще сок (который никто кстати пить не стал) и поругали его, байкотировали…
Пожаловаться
Олеся
ужас какой… у меня аж в груди сдавило. ну как так можно? позор какой

Пожаловаться
KaTeRiNa
Конечно идет им к зарплате, там еще и не такое творят)))))Я там работала и все их систему знаю))))))
Пожаловаться
Олеся
ну блин, не за ерунду же всякую брать деньги.
Пожаловаться
KaTeRiNa
Это не их вина, просто этому их специально обучают(сдирать за всякую ерудну), а если они не сдерут и это заметит руководитель, то они получат по шапаки очень хорошо, так что не обижайтесь на них)))а вот то что обслуживали с недовольством это уже другое, вы можете позвонить на горячию линию и пожаловаться на них, и они могут остаться без прибавки к зарплате)))
Пожаловаться
Олеся
Но за симку, я считаю, они не должны брать деньги! Это уже чересчур
Пожаловаться
СОВА
жалобу на них они сразу приструняться!
Пожаловаться
Рысь
да, за это бонусы похлеще чем за проданный телефон. Говорю, как бывший работник Связного.
Пожаловаться
Олеся
я уже это заметила. просто поражает, что за всякую ерунду берут. я считаю, что это наглость уже