Всем привет) мамы, я тут немножко расслабилась)))) Федяй 3 дня очень самлстоятелен, играет сам, копошится, все рассматривает, я вроде рядом, что то показываю рассказываю, но со мной ему нравится только в пирамиду играть) чем бы вместе позаниматься?)))) чем вы развлекает уже сидящих деток?))) игрушек вагон и маленькая тележка, но его привлекает окрестность естественно)))

Мы вот чем развлекались:
6 МЕСЯЦЕВ
+ стаканчики цветные — ставим маленький в большой, переворачиваем их
+ заводные игрушки
+ ломаем башню из мягких кубиков
+ вытаскиваем из стаканчиков и чашек различные предметы
7 МЕСЯЦЕВ
+Мыльные пузыри – ловить.
+Пластилин плюс фигурки, фасоль, большие пуговицы — вдавливать
+Фигурки и пластмассовый коврик с «дырами». Вытаскивать по просьбе и указательному жесту
+Где зайка? Спрятать под чашкой на глазах у ребенка, чтобы нашел
+Коробка сюрприз с различными тканями и предметами
+Трубочки из-под сока засунуть в дуршлаг, вытаскивает ребенок
+ Рисование на манке
+ игра с наклейкой (на части тела клеим, ребенок отклеивает)
+ рвать и мять бумагу
+засовываем предметы в стакан
8 МЕСЯЦЕВ
Ладушки
+Поиск названного предмета, животного (а где киса? Покажи мяч)
+Выбор названного предмета из двух знакомых, (например, киса и мяч), которые прячут под разными платочками или чашками.
+Игра с перловкой, крупами, фасолью – сухой бассейн (выкапываем мелкие игрушки)
Игра с машинками заводными, катание машинки
+ Кладем игрушку и вынимаем обратно из стаканчика
+ Пирамидка – снимаем колечки и пробуем надевать
+Выковыриваем из теста или пластилина фасоль, макароны и пр.
+разворачиваем спрятанные в фольгу предметы
+ учим названия предметов (кошка, корова, лошадь, свинья, машина, ложка, нос – у мамы и папы, кубик, соска) плюс карточки
+ игра с лентами (вытаскивать из коробки, на концах лент различные предметы)
+ игры с водой и предметами (вылавливать рукой камешки, стеклярусы, ракушки, счетные палочки)
+ игры со счетными палочками и скотчем (отлеплять от скотча палочки, скотч приклеиваем на ножки табурета)
+ игры с прищепками (ребенок снимает с частей одежды, со стаканчика)
+ игры с крышками от фломастеров и баночек (брать из коробки, доставать из «норки»)
Спасибо вам огромное!!! Столько идей, супер!!! Кстати, пол манку, тоже на ютубе видела, а если в рот естественно потянет, ничего же страшного????)
Мария, играйте на здоровье! Я детей с крупами начала знакомить через манку, потому как она самая безопасная крупа — подавиться ею нельзя. Так вот мы с неделю с ней возились, я учила, что в рот нельзя тянуть, убирала руки от рота и показывала, что интересного можно делать с манкой. Всегда все крупы давала в одном контейнере, чтобы выработать рефлекс, так сказать))) то, что в этом контейнере — в рот нельзя. А потом с перловкой стали играть, с рисом и в итоге с фасолью. С макаронами им не понравилось, ломкие сильно, не сыпучие. А так, если манку лизнет или поест — не страшно. Навряд ли она ему понравится по вкусу)))