Долго искала мольберт для ребенка. Решила покупать в икее за 999 рублей
, но была ошарашена, что у него нет магнитной стороны, это и послужило причиной для отказа от данной модели. Потом долго сомневалась между мольбертами Ника 
(1650 руб) и mapacha (1500-1600 руб)


Очень классный мольберт, моему сыну очень нравится. Покупала в интернет магазине, вот ссылка, может кому-нибудь пригодится
Всем привет :) Я Даша, из Мегакот.ру
Надежда, большое спасибо Вам за отзыв о нашем мольберте :)
Хочу сообщить Вам, и всем остальным, что мы в марте 2013 года изменили технологию производства — сколы теперь исключены. Заменили фрезы, которые вырезают канавки для экранов. Шлифуется мольберт теперь дважды — до покраски, и после. Матовый лак, который был очень незаметным :-D решили поменять на глянцевый — так проще стирать фломастеры с дерева.
Мел заменили на более мягкий, т.к. тоже были жалобы.
Также хочу сказать, что мы ВСЕГДА, в случае брака принимаем товар обратно, и это не зависит от того где находится клиент. Даже если косячит транспортная компания (слоны потоптались на мольберте), мы доставим новый мольберт, еще раз, бесплатно, и доставка за наш счёт.
Надежда, я прошу написать нам письмо вот здесь чтобы сообщить нам адрес, куда мы сможем отправить Вам новый мольберт :)
разве это реально? уже год прошел, как мы его купили.
Такая политика, мы же производители — несем ответственность за качество товара :) Недавно женщине заменили мольберт, купленный в январе. Обзванивали всех, кто покупал в этом году, а она пожаловалась, что мел в комплекте оцарапал грифельную сторону. Мел-то мы уже новый кладем, более мягкий, а ей новый мольберт. Старый весь изрисованный у нас в офисе стоит :)))
А в Новосибирск отправляли одному клиенту — дважды, новые, я сама с ней общалась, транспортная компания отправляла видимо со слонами каждый раз. В итоге у неё три мольберта стало, два с дефектами транспортировки, и один счастливо доехавший в третий раз :)
Так что напишите через обратную связь, или мне в личку — конечно, отправим новый.
спасибо, приятно.
а я вот хочу пожаловаться на Вашу компанию, заказали мы у вас этот мольберт, указали место и время доставки, позвонил менеджер согласовали дату доставки (в этот вторник 24.12.13) но никто не привез и даже не перезвонили, на следующий день муж дозвонился до операторов и сообщил им о том что доставка осуществлена не была, ответили что свяжутся с курьерской службой и перезвонят и опять тишина, вчера без звонка или предупреждения что курьер везет заказ, доставили мольберт в 18-30, хотя указывали до 18-00, т.к. место доставки — работа мужа, естественно муж уже ушел… а заказывали мольберт на день рожденья сына, который уже в воскресенье, вот ваша компания оставила ребенка без подарка!!! очень расстроены и разочарованы....
Вы нас извините, пожалуйста! Курьерская служба «Аксиомус», с которой мы работаем, вот так доставляют наши заказы, не передают курьерам чтобы созвонились с клиентом и т.п. Сообщите, пожалуйста, номер заказа на https://www.megakot.ru/obratnaja_svjaz.html мы вам привезем обязательно завтра или в воскресенье!!!
дело в том что мы живем в Московской области, а в Москве работает муж и суббота и воскресенье у него выходные.
Здравствуйте, Дарья. Вот Вы пишете: "мы ВСЕГДА, в случае брака принимаем товар обратно, и это не зависит от того где находится клиент. Даже если косячит транспортная компания (слоны потоптались на мольберте), мы доставим новый мольберт, еще раз, бесплатно, и доставка за наш счёт". А у меня почему-то совсем наоборот получилось. Заказывала мольберт в г.Воронеж (заказ 7398). Пришел расколотый в двух местах. В магазине сказали, что заменят. 3 недели пыталась выяснить когда это произойдет. Все время кормили завтраками. Потом сказали, что новый не пришлют, а вернут деньги. Теперь с деньгами та же история, кормят завтраками. Подозреваю, что в конечном итоге пошлют куда подальше. Но я еще за свои деньги поборюсь… Вот где справедливость? Кому-то в Новосибирск дважды отправляли, а кому-то даже один раз не смогли отправить.
А все мои письма по ссылке https://www.megakot.ru/obratnaja_svjaz.html самым наглым образом игнорируются. Вот такая история.
сервис ужасный конечно :) мне вместо транспортной кампании какой то чурбан привез мольберт.
Здравствуйте, Марина!
Приношу свои извинения за накладку в работе! У нас сейчас переезд склада и сервера интернет-магазина! Возможно проблема с обратной связью именно в этом. Я написала Вам в личку, прошу сообщить мне каким образом мы сможем сделать возмещение по Вашему заказу! Спасибо!!
Мольберт и другие товары из магазина доставили 27 апреля, мольберт был в вмятинах и ножка треснута, пришлось все отправлять обратно.Ребенок был очень расстроен..(((И вот уже МЕСЯЦ!!! я не могу добиться того, чтобы мне вернули мои же деньги!!! А сумма немаленькая-почти 9000тысяч!!! И потому не могу купить другой мольберт и мебель...
В общем, я очень разочарована в этом магазине и никому его не советую… А ведь начиталась хороших отзывов, думала, что все хорошо будет!
Здравствуйте, Марго!
Я в курсе вашей проблемы. Очень жаль, что транспортные компании у нас в стране невнимательно относятся к посылкам.
Деньги обратно вы получите, не переживайте. Формальности затягивают процесс, но, к сожалению, законы обязывают нас их соблюдать.
Упаковывать нужно в коробки, а не в полиэтилен, тогда и при доставке ничего портиться не будет.В Икее, например, так и делают.Все доставляют в идеальном состоянии и тоже транспортной компанией! А у вас все было завернуто в полиэтилен, на углах был порван и испачкан… и все было какое-то грязное и пыльное(((Конечно, при доставке все деформируется и поломается… И теперь с меня еще хотят взять деньги за обратную доставку в два раза больше… и экспертизу… Очень замечательно.
классная штука! обязательно куплю дочке)
очень хорошая веСЧ )) у ннас такая же есть! знаете какое клевое применение ещё этой доске? бывают типо фетра чт ль такие полотна, во всю доску и вырезаются фигурки например дерево и яблоки или там ферма и малыш должен поввесить яблоки на дерево или животных расставить правильно кого в загон кого на лужайку, не могу найти такую штуку — увидите где продается напишите