Мамина болезнь и стул грудничка

Девочки, может кто сталкивался подскажите пожалуйста есть ли связь, ситуация такая: двое суток назад я приболела (ОРВИ без температуры) начала лечение, среди препаратов были оцилококцинум, свечи виферон, лизобакт, гексорал, гриппферон, стрепсилс. Кормлю дочь (1,5 месяца) грудью, у нее в тот же день изменился стул, стал зеленым со слизью и даже в некоторых подгузах я увидела микроскопические прожилки крови, стул частый, после каждого кормления. При этом температура 36,6 сон и аппетит нормальный, особо не капризничает. Препараты себе я все отменила, вызвала дежурного педиатра, она выписала линекс. 1. Может ли быть такая реакция кишечника у ребенка на мою болезнь или препараты, которые я принимала? 2. Стоит ли волноваться? 3. Чем лечить, если лечить нужно, дочь? 4. Какие анализы возможно нужно сдать? Спасибо заранее

Мамина болезнь и стул грудничка


Лёля
Лёля
Медвежонок
8 лет
Москва
0191444

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ольга
ольга
Девочка
12 лет
Тосно
у нас была похожая ситуация около трех месяцев, сдавали анализы на стерильность молока и дисбактериоз, назначали нормобакт. Анализы были в норме, педиатр говорила, что до трех месяцев так может работать кишечник. потом все прошло, сдайте анализы
Пожаловаться
Лёля
Лёля
Медвежонок
8 лет
Москва
Спасибо, в понедельник придет наша педиатр, поспрошу направление у нее
Пожаловаться
анна
анна
Старый Оскол
Последите за стулом. У нас такое было, когда был запор и тужился сильно, пукал и потом были прожилки. Если повторится к врачу сдавать кал. А из лекрств оцилококцинум и стрепсилс я бы не стала применять. Лизобакт, виферон и гриппферон даже детям малышам назначают. А стрепсилс я бы и без Гв не стала сосать, там химия одна.
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Щелково
мы тоже линекс пьем, мы на ИВ, у нас стул испортился от смеси (не подошла), педиатр сказала, если в течение недели не наладится стул, сдавать анализ на микрофлору кишечника (я так поняла это анализ на дизбактериоз)



Пожаловаться
Инна
Инна
Новокузнецк
Я не думаю, что это реакция именно на препараты. Скорее всего, на болезнь. Продолжайте кормить, должно нормализоваться само. Если в течение двух суток стул не изменится — проконсультируйтесь с педиатром.
Пожаловаться
Мария Стях
Мария Стях
Вероника
9 лет
Мурманск
если сама приболела, то для профилактики, чтоб ребенок не заболел, капай в нос гриппферон или интерферон. а себе арбидол и горло фурацилином. мне так советовал врач совсем недавно. всё хорошо было
Пожаловаться
Лёля
Лёля
Медвежонок
8 лет
Москва
Спасибо, но я к лекарствам теперь вообще не прикоснусь
Пожаловаться
Вероника Саватеева
Вероника Саватеева
Красноярск
линекс давайте вы лекарствами навредили кишечнику и такая реакция
Пожаловаться
Лёля
Лёля
Медвежонок
8 лет
Москва
Даю даю, 10 дней вроде надо да?
Пожаловаться
Вероника Саватеева
Вероника Саватеева
Красноярск
я месяц давала но нам антибиотики калоли в роддоме…
Пожаловаться
МамаСамойСладкойМалышки
МамаСамойСладкойМалышки
Новосибирск
вы очень много лекарств сразу пили! тем более все они с молоком ребенку поступают! вот и изменился стул!
Пожаловаться
Лёля
Лёля
Медвежонок
8 лет
Москва
Да да, я идиотка((( уже запилила себя, просто не хотела разболется чтобы дочь не заразить((((
Пожаловаться
Ina
Ina
Алматы
сходите к хорошему педиатру ;))