Когда небо пахло августом.

Есть у меня сын, – Юрка Макарин. 


Обычный такой, классический юрка – открытая, обезоруживающая улыбка, глаза с искринкой и рост – не допрыгну, так долечу.

Обычному Юрке недавно случилось четыре года. Почти преклонный возраст для самореализации и искреннего выражения несбывшихся мечт. Личностным ростом и исполнением своих тайных желаний этот Юрка занимается в деревне.

Он садится на свой трехколесный, крохотный велик и с просвистом разворачивается.
— Поехайи! – возбужденно вопит классический юрка и машет мне рукой.
— Только не дальше поворота, сынок, — глотая инстинктивный мамский страх, выдыхаю я и безнадежно кричу ему вслед, — слышишь маму – не дальше поворота!

Куда там… только отвернулась – и следа на горизонте уже не видно. Отправляю поисково-спасательный отряд в составе специально обученных, старших детей на скоростной надземке. Находят конечно. На другом конце деревни. С неизвестно кем купленным чупа-чупсом в руке, — был в магазине, занимался процессом обаяния добрых, пожилых аборигенов.

Уставшая от жаркого августовского дня, своих нервов и ежечасно-сыновьих поисков, спотыкаясь на полуночном крыльце, несу спящего путешественника к машине. Оторопев, замираю за оградой: прямо за ветхой калиткой, на смачном, залитом черничным соком небе, — от растрепанной макушки старого тополя в начале улицы до ребристых крыш домов — в конце, бесцеремонно отряхивая с лап искрящуюся пыль млечного пути и дружески подмигивая, нагло пялится на меня Огромная Большая Медведица.

— Смотрите… — сдавленно хриплю я, — смотри-те-ее! – уже звонко кричу, захлебываясь первобытной детской радостью, своим старшим детям, — это же Ковш Большой Медведицы!

— Овш байшой медйедицыыы… – восхищенно шепчет очень младший сын, свисая с моих рук теплой, сонной куколкой, — я туда пайечууу… Глядим на него вместе со звездами – глаза блаженно закрыты, на губах светится мечтательная улыбка, — спит Юрка.
«Только не дальше Марса, сынок», — обеспокоенно думаю я, аккуратно сгружая в детское кресло ободранные коленки, и, пряча в душе свои мысли, не решаюсь прошептать вслух – «Слышишь маму – не дальше Марса!»

Потому что бесполезно все это.
Фиг этих юрок удержишь…

Когда небо пахло августом.

Когда небо пахло августом.


Когда небо пахло августом. Когда небо пахло августом.

КузькинаМать
1212371

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Надежда

я прям представила медведицу… КРУТО!

Пожаловаться
КузькинаМать
Надежда 

О, да, — она была действительно впечатляющая!

Пожаловаться
Светланка

ах, прелесть какая. Ты книжку еще не издала случаем?

Пожаловаться
КузькинаМать
Светланка 

неа)

Пожаловаться
Светланка
КузькинаМать 

а вот и зря! Я бы купила)

Пожаловаться
Лена

удочери меня) хочу быть простой ленкой)))

Пожаловаться
КузькинаМать
Лена 

))) а что ждать от просто ленок?)

Пожаловаться
Лена
КузькинаМать 

???

Пожаловаться

Как здорово это все))) блин… может и мою мелкую в деревню свозоить? а то мы девочки-девочки… но какие то бандитские) где б взять деревню... ?

ну такую, чтоб маме душ, туалет (не на улице), интернет (не мобильный)… Ну а ребенку… всякие луга… поля… коровы… кто там еще водится то? 

Пожаловаться
Ирина

Написано, аж дух захватывает!

Пожаловаться
Юлия

Прямо зачиталась! Захотелось стать юркой)))

Пожаловаться
КузькинаМать
Юлия 

мне тоже захотелось))