Гипс был на правой руке и дочке пришлось учится работать левой. Хотя она есть сама не ест, но умеет, просто ленится. И вот отходили мы с ней месяц с гипсом, во вторник сняли его, и сегодня дала ей кушать завтрак вареную картошку с яйцом. Она начала есть сама но левой рукой как привыкла с гипсом, я ей перекладывала ложку в правую, она вроде начинала есть правой, но потом смотрю опять ложка в левой руке, я снова перекладываю в правую она опять потом в левую её берет. А потом и во все руками начала есть. Так же и рисует, карандаш берет в левую руку. Как теперь её переучить. У кого была похожая ситуация?
Почему все пытаются переучить, если ребёнок не правой делает? Чего плохого в левше?
Потому что до этого она именно правой работала
И что? Если ей надо, то потом правой делать будет
Да и в таком возрасте они 100500 раз меняют руки
А надо? Это в СССР рьяно переучивали. А в таком возрасте, по-моему, может не быть приоритета одной руки. У меня обеими орудует. Разработаете постепенно.
Не нужно переучивать. Отходит от болезни еще. А даже если так и останется, может она поняла за это время, что левой удобнее, чем правой. А вообще играйте двумя руками, развивайте обе
Давать все в правую) просто ручку ещё не привыкла и не разработалась. У меня первые дни было ощущение что висит как колбаса ?
Надо подождать. Сын полгода назад сломал ногус (плюсневая кость в стопе), гипс на 2 недели. Ходить было нельзя, так он упорно ползал по дому. Когда сняли гипс и на ногу уже можно было наступать, он все равно упорно шлепался на пол и ползал несколько дней (дня 3, наверное), потом ходил прихрамывая недели 2, потом забылся и уже нормально скакал как конь, словно и не было ничего… А когда хромал, видимо психологически запомнил боль и его это тормозило.
Зачем переучивать?
Не переучивать