Возврат товара Мвидео

Помогите советом, кто возвращал товар в м видео!😭😭😭
Купила телефон, включила, а он через 5-10 минут использования очень сильно греется🤦🏻♀️ даже если просто фото снимать или Заметки писать — задняя панель горячая.
Пошла в магазин вернуть деньги — сказали ну вы его уже активировали, возврата не может быть, так как это сложный технический товар🤷🏻♀️ я даже пленку не снимала с экрана, но сказали «распечатали же»!!! хотя при покупке естественно говорили, что есть 14 дней на проверку!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Александра

Телефон-это технически сложный товар.Они не могут проверить на месте вдруг вы какие то запчасти подменили, но и не правильно вас отправили обратно.Есть сервисный центр или у них на месте может быть техник который обязан составить акт, забрать телефон на время для экспертизы.И по результату экспертизы они возвращают вам деньги или новый телефон.
У нас так было я маме телефон подарила, а он через два дня выключился и больше не включился.Магазин сотовой связи отправил нас в сервисный центр.
А случай в эльдорадо был, два парня купили телефон дорогой, а обратно на возврат китайский принесли и пытались продавца развести.

Пожаловаться

Посмотрите в инете как обнулить телефон (сброс всех данных) и отнесите ещё раз, скажите что не включали, возвращаете потому что подарили, а модель не понравилась, хотите обменять на другой. У меня так прокатило

Пожаловаться
Мэри
Марина Тиш 

Я и так сбросила, и сказала) но типо я вскрыла упаковку, она была запечатана в прозрачную пленку??♀️

Пожаловаться
Елена
Мэри 

Да ну бред какой, они вас разводят(((((( говорю, грозите, что обратитесь в защиту прав потребителей, вам туда просто позвонить, мороки никакой не будет, остальное они сами сделают. Единственное, может придется подъехать туда написать претензию на салон и все

Пожаловаться
Мэри
Елена 

Да, завтра позвоню проконсультируюсь) я уже вовсю читаю законы?

Пожаловаться
Мэри 

Позвоните в сам М Видео 8 800 600-777-5 для регионов, 8 495 777-777-5 для Москвы.
Скорее всего они в магазе мутят, т.к. именно в М Видео принимают в отличие всех других магазинов

Пожаловаться
Мэри
Марина Тиш 

Да, я звонила по этому телефону, именно там мне сказали на усмотрение продавца!

Пожаловаться
Мэри 

Ничегосе

Пожаловаться
Александра

Лет 5 назад покупала телефон в магазине Sony, когда начала пользоваться оказалось, что он абсолютно не держит заряд и нагревается быстро… через пол часа использования зарядка была почти на нуле… поехала объяснила всё, они проверили сами, убедились, что не держит и через несколько дней поменяли на такую же модель… так что они обязаны принять у вас товар!

Пожаловаться
Мэри
Александра 

А проверку при вас делали сотрудники магазина?

Пожаловаться
Александра
Мэри 

Нет, без меня… они мне просто потом позвонили и сказали приехать за новым

Пожаловаться
Мэри
Александра 

Вот мне просто кажется в таких ситуациях они просто могут поставить новую китайскую батарейку, а телефон выдать за новый))

Пожаловаться
Александра
Мэри 

Не, не… новый телефон был упакован)

Пожаловаться
Елена
Девочки, о какой экспертизе вы тут пишите?)))) Она по закону имеет право вернуть товар в течение 14 дней, даже если ей просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ ЦВЕТ или еще что-то незначительное)))))
Пожаловаться
Мэри
Елена 

В случае технически сложного товара оказывается не имею(

Пожаловаться
Елена
Мэри 

Так это они вам сказали. Уверенна, что врут, я года 3 назад читала, что телефон можно вернуть, даже если цвет не понравился, главное, чтобы не прошло 2 недели

Пожаловаться
Елена
Просто скажите им, что вы обратитесь в защиту прав потребителей. Закон на вашей стороне. Не поможет-смело звоните на горячую линию или в защиту по вашему городу/району. Я не предупреждая тех, кто некачественно поменяо мне стекло на телефоне, обратилась в защиту, так мне эта контора звонила извинялась и говорили «ну щачем же вы так сразу-в защиту прав потребителей», в итоге бесплатно поменяли стекло еще раз. Так что обращайтесь, они их боятся
Пожаловаться
Юлия

Вообще, на усмотрение магазина, могут и оформить возврат сразу, а могут отказать (и это действительно по закону о зпп так и есть, в отношении сложнотехнического товара). Но тогда они должны принять телефон на экспертизу. Если сервисный центр подтвердит дефект — то они обязаны оформить обмен/возврат.

Пожаловаться
Мэри
Юлия 

Мда уж, почитала уже закон. Зачем тогда они ориентируют сначала, что в течении 14 дней могу дома проверять? Заведомо ложную информацию получается дают

Пожаловаться
Юлия
Мэри 

Ну может на какие-то позиции они оформляют возврат сразу, фиг их поймешь((

Пожаловаться
Елена

Делайте независимую экспертизу, но на их экспертизу не соглашайтесь у них все куплено...

Пожаловаться
Влада

Даже сложный технический товар поддаётся гарантии, хоть и меньшей по времени в большинстве случаев. Пишите жалобу

Пожаловаться
Елена Газетдинова

Я работаю в этой сфере, могу с уверенностью сказать, они обязаны его поменять или вернуть деньги в течении 14 дней, даже если он распакован. Идите снова туда

Пожаловаться
Мэри
Елена Газетдинова 

Написала вам в личные сообщения?

Пожаловаться
Ирина

Они обязаны либо поменять, либо вернуть деньги

Пожаловаться
Ирина

Подавай в суд иск о защите прав потребителей

Пожаловаться
Мэри
Ирина 

Ага на 38 то неделе только по судам и ездить(((

Пожаловаться
Ирина
Мэри 

Так давай помогу:)

Пожаловаться
Мэри
Ирина 

Оо это как? Вы юрист?)

Пожаловаться
Ирина
Мэри 

Да:) исковое составить очень легко, потом просто отправишь почтой и готово