Помогите советом, кто возвращал товар в м видео!😭😭😭
Купила телефон, включила, а он через 5-10 минут использования очень сильно греется🤦🏻♀️ даже если просто фото снимать или Заметки писать — задняя панель горячая.
Пошла в магазин вернуть деньги — сказали ну вы его уже активировали, возврата не может быть, так как это сложный технический товар🤷🏻♀️ я даже пленку не снимала с экрана, но сказали «распечатали же»!!! хотя при покупке естественно говорили, что есть 14 дней на проверку!
Телефон-это технически сложный товар.Они не могут проверить на месте вдруг вы какие то запчасти подменили, но и не правильно вас отправили обратно.Есть сервисный центр или у них на месте может быть техник который обязан составить акт, забрать телефон на время для экспертизы.И по результату экспертизы они возвращают вам деньги или новый телефон.
У нас так было я маме телефон подарила, а он через два дня выключился и больше не включился.Магазин сотовой связи отправил нас в сервисный центр.
А случай в эльдорадо был, два парня купили телефон дорогой, а обратно на возврат китайский принесли и пытались продавца развести.
Посмотрите в инете как обнулить телефон (сброс всех данных) и отнесите ещё раз, скажите что не включали, возвращаете потому что подарили, а модель не понравилась, хотите обменять на другой. У меня так прокатило
Я и так сбросила, и сказала) но типо я вскрыла упаковку, она была запечатана в прозрачную пленку??♀️
Да ну бред какой, они вас разводят(((((( говорю, грозите, что обратитесь в защиту прав потребителей, вам туда просто позвонить, мороки никакой не будет, остальное они сами сделают. Единственное, может придется подъехать туда написать претензию на салон и все
Да, завтра позвоню проконсультируюсь) я уже вовсю читаю законы?
Позвоните в сам М Видео 8 800 600-777-5 для регионов, 8 495 777-777-5 для Москвы.
Скорее всего они в магазе мутят, т.к. именно в М Видео принимают в отличие всех других магазинов
Да, я звонила по этому телефону, именно там мне сказали на усмотрение продавца!
Ничегосе
Лет 5 назад покупала телефон в магазине Sony, когда начала пользоваться оказалось, что он абсолютно не держит заряд и нагревается быстро… через пол часа использования зарядка была почти на нуле… поехала объяснила всё, они проверили сами, убедились, что не держит и через несколько дней поменяли на такую же модель… так что они обязаны принять у вас товар!
А проверку при вас делали сотрудники магазина?
Нет, без меня… они мне просто потом позвонили и сказали приехать за новым
Вот мне просто кажется в таких ситуациях они просто могут поставить новую китайскую батарейку, а телефон выдать за новый))
Не, не… новый телефон был упакован)
В случае технически сложного товара оказывается не имею(
Так это они вам сказали. Уверенна, что врут, я года 3 назад читала, что телефон можно вернуть, даже если цвет не понравился, главное, чтобы не прошло 2 недели
Вообще, на усмотрение магазина, могут и оформить возврат сразу, а могут отказать (и это действительно по закону о зпп так и есть, в отношении сложнотехнического товара). Но тогда они должны принять телефон на экспертизу. Если сервисный центр подтвердит дефект — то они обязаны оформить обмен/возврат.
Мда уж, почитала уже закон. Зачем тогда они ориентируют сначала, что в течении 14 дней могу дома проверять? Заведомо ложную информацию получается дают
Ну может на какие-то позиции они оформляют возврат сразу, фиг их поймешь((
Делайте независимую экспертизу, но на их экспертизу не соглашайтесь у них все куплено...
Даже сложный технический товар поддаётся гарантии, хоть и меньшей по времени в большинстве случаев. Пишите жалобу
Я работаю в этой сфере, могу с уверенностью сказать, они обязаны его поменять или вернуть деньги в течении 14 дней, даже если он распакован. Идите снова туда
Написала вам в личные сообщения?
Они обязаны либо поменять, либо вернуть деньги
Подавай в суд иск о защите прав потребителей
Ага на 38 то неделе только по судам и ездить(((
Так давай помогу:)
Оо это как? Вы юрист?)
Да:) исковое составить очень легко, потом просто отправишь почтой и готово