Важность службы поддержки брокера

    Хорошее и надежное обслуживание клиентов играет важную роль, независимо от того, опытный вы трейдер или новичок. Если ваш брокер не может обеспечить хорошую поддержку, вам будет трудно решать любые проблемы, возникшие во время карьеры на рынке Форекс.

    Обслуживание клиентов является одним из аспектов услуг брокера, так что вы обязательно должны рассмотреть качество этого аспекта. Даже если брокер имеет отличную платформу, с высокой скоростью исполнения заказов, вы можете дальше и не рассматривать этого брокера, если служба поддержки у него хромает.

    В действительности, плохая служба поддержки характерна для брокера-мошенника. Трудно найти брокера, деятельность которого регулируется специальными органами, имеющего плохую поддержку клиентов. Но всегда лучше приглядеться заранее, чем потом сожалеть.

  Может показаться очевидным, но убедитесь в том, что брокер оказывает поддержу на том языке, который вы понимаете. Если вы не владеете английским языком, то необходимо найти брокера, с прекрасной поддержкой клиентов на русском. Также обязательным является работа брокера 24 часа в сутки, 5 дней в неделю, поскольку он может находиться в другом часовом поясе. Онлайн-чат также является полезной функцией обслуживания клиентов. Он не считается жизненно необходимым, но, несомненно, очень удобен.

  Одним из способов, которым можно проверить обслуживание и поддержку клиентов брокера, перед открытием реального торгового счета, является открытие демо-счета и обращение в службу поддержки. Задавайте им вопросы и смотрите, как они будут отвечать. Если вы получаете точные, правильные и лаконичные ответы, а также для того, чтобы связаться с поддержкой у вас ушло немного времени, то стоит рассматривать этого брокера как потенциально приемлемого для торговли.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества