вирусной атака на бренд Nestle

Ели Вы получили такое сообщение:
«СРОЧНО!

Для всех родителей, Nestle просит вернуть все BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!! Пожалуйста, скопируйте и ОПУБЛИКУЙТЕ для безопасности детей. Штрих-код 7613033089 73.

ДАЖЕ если вы не родитель, пожалуйста, помогите, перешлите это сообщение.
Вы можете помочь спасти ребенка!!!»

не пересылайте его — это вирусная  атака на бренд

Из источников СМИ:
  9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года. >>>

ИМХО: Обратите внимание!!!  2011 года!!!!!!!!!!  Долго доходила до России эта информация, видимо решили на ней кто-то заработать

продолжение статьи>>>

Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам «ВКонтакте», Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.

  В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.

  Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с «вирусом» появилось в одном из блогов на сайте вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте «ВКонтакте» доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа.







Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества