Мне вот надо было мобильный банк с одной карты убрать и этот номер прикрепить к другой карте, а с нее убрать номер, который был к ней прикреплен. Хотела в приложении сделать, написано, что можно только в банкомате или в отделении. Ходила к банкомату, там есть только кнопка ПОДКЛЮЧИТЬ мобильный банк, но он и так подключен, надо отключить. Сегодня пошла в сбер, надеясь, что управлюсь максимум минут за 10-15. Хотела найти кого-то из работников, кто помог бы в банкомате эту фигню провернуть, паренек спрашивает, мол, что надо, отвечаю Отключить мобильный банк. Говорит — ок, помогу, подождите. Он сидел какому-то мужчине помогал что-то там тоже подключить. Прождала минут 7. Ну дошла до меня очередь, засовываю карту, ввожу пин, говорит, отключить в банкомате нельзя, это только талончик брать, там отключат, тут только подключить можно. Ну ладно, думаю, все равно собиралась подключать этот номер к другой карте, подключаем (это я и без него благополучно могла сделать). Потом он попросил еще раз вставить карту, спрашивая, как я пополняю счет телефона/не нужна ли мне симка сбербанк (новшество какое-то) — говорю, нет, ничего мне не надо подключать (автоплатеж хотел навязать при достижении баланса телефона 30 руб), не помню, на какой пункт меню он нажал, а потом начал вводить 999999 (не помню, сколько всего цифр), потом еще куда-то и опять цифры 156… (дальше не помню). Спрашиваю, что это он делает, отвечает Мобильный банк подключаем мы с вами. Так надо типа. Да ладно? Потом сидела по талончику отключала мобильный банк от карт и спросила девушку, что означали эти «коды», она сказала, что не знает, мол, спрашивайте у него… Когда я закончила, ждала, пока он закончит обслуживать клиента, еще несколько минут, не дождалась, пошла написала в книгу жалоб и предложений и убежала, так как ребенка надо было с занятий забирать. т.е. вместо максимум 15 минут я там проторчала 40. Вот так планируй что-нибудь.
И вот кто мне скажет, что он делал, вводя эти цифры?
Он ввёл свой код консультанта. Это его работа, вы человек которого он обслужил, это должно отразится в вечернем отчёте, что он не в потолок плевал сидел, а обслуживал клиента...
Так а что такого в том, что он сказал бы об этом? Зачем вводить в заблуждение, что это необходимо для подключения мобильного банка? Из-за неизвестности мне, например, страшно, мало ли он мошенник параллельно, делал с моей картой неизвестно что под видом помощи, а там как бы мои деньги, которые, если потом пропадут, он будет ни при чем, ибо я же сама ввела пароль = якобы сама все это вводила и сама виновата в потере денег. Как вариант, может, банку стоит оповестить клиентов о такой практике, чтобы не боялись.
Вы сейчас серьёзно? Зачем вы тогда ходите в банк если считаете сотрудников за мошенников? А говорить клиенту что и как делает сотрудник он вам не обязан, вы ещё потребуйте схему проведения операции и проверяйте…. Ну ей богу смешно!
Ну и смейтесь, а я считаю, все должно быть максимально прозрачным. На карте мои деньги и в моих интересах, чтобы они были в безопасности. Никого не считаю мошенником до тех пор, пока он не делает чего-то подозрительного, что не может объяснить, чтоб не осталось вопросов. А спрашивать я также имею право. Вы бы, например, не стали требовать объяснений, если бы сотрудник сказал вам Дайте мне все данные вашей карты, включая пароль и код с обратной стороны, и начал бы их вводить куда-нибудь? Он ведь выполняет свою работу и не обязан ничего объяснять!
Да там уже все отделение поржало над такой жалобой… выше вы написали что до этого уже написали жалобу в магазине… вам занятся не чем только кляузы писать, причем по пустякам?.. и да еще раз уточню, вы на своей работе даёте информацию посторонним о внутренних распоряжениях организации? Ещё не хватает чтобы клиенты учили сотрудников работать… а боитесь за свои денежки на карте держите дома под подушкой, сейчас мошенников полно, начну рассказывать истории волосы дыбом станут))
Во-первых, хоть книга и для жалоб и предложений, но там написано Опишите ситуацию, которая с вами произошла. — совсем не обязательно эта ситуация жалоба. Я там ни на кого не наезжала, описала все, как было, и спросила лишь то, что мне непонятно.
Во-вторых, я не работаю. А если бы меня спросили, я бы ответила, не вижу в этом ничего криминального. А вы слишком много домысливаете, или просто вопрос, тем более лично касающийся меня, это "учить работать"?
В-третьих, я сама решу, где хранить свои деньги. На карте я за них не боюсь, пока туда никто не лезет.
А ну ясно! Скучно видимо вам… не волнуйтесь с вашими деньгами ничего не произошло да и не произойдёт в стенах банка! А некоторым клиентам так и хочется перевернуть монитор, дать мышку и сказать оформляйте сами! Через пару дней придёт ещё смс вам с номера 9000, не забудьте 1 отправить чтобы с этого бедного консультанта ещё три шкуры содрали!