Пользователям НЕКСТ

Заказала посылку в НЕКСТ второй раз, с первой посылкой никаких проблем не было, а тут вот письмо пришло по электронке и я что то запаниковала:

"Уважаемый получатель!Компания Федерал Экспресс настоящим информирует о том, что грузы ...,  адресованные на имя … от отправителя NEXT DIRECTORY весом … кг и стоимостью ...  EUR  прибыли в Москву… 2012 г.        Согласно решению брокера, действующего в рамках законодательства, грузы подлежат индивидуальному документальному оформлению.            Наша компания готова передать Вам документы на грузы для самостоятельного документального оформления в ближайшее время. Очистку грузов необходимо совершить в течение пяти рабочих дней(до 6 сентября). По истечении данного периода грузы будут реэкспортированы отправителю. Стоимость обратной транспортировки будет взиматься с отправителя. 

Разделение посылки на несколько частей и оформление только ее части  невозможно.

  Документы на груз можно получить  по адресу (см. схему проезда во вложении):

Представительство “FedEx

Аэропорт Домодедово

Здание грузовой клиентуры

Второй Этаж, офис 2.13       

Информационная поддержка в Домодедово:

Понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00

Выдача документов на груз:

Понедельник – пятница: с 9.00 до 21.00

Суббота – воскресенье: с 10.00 до 21.00                                               

Наши контакты: (495) 783-31-62 Валерий

    (495) 666 25 13 (выходные дни) 

Обратите, пожалуйста, внимание на информацию по оформлению документов.

Если получателем груза является частное лицо, необходимо взять паспорт и дополнительную документацию, которая может понадобиться при оформлении (описание/характеристики груза, документы, подтверждающие стоимость груза – чеки, выписки из банка, распечатки из интернета и др.).Уважением, 

Отдел по работе с клиентами

Представительство

Federal Express Corporation"


Что ж теперь получается мне мой груз не придет? Кто то сталкивался с таким делом?

 


Ириша
08620

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Мою посылку тоже передали в этот долбаный FedEx, и сотрудник этого FedEx некий Владимир Деев позвонил мне и сказал что мне нужно приехать в аэропорт Домодедово, чтобы ее получить. При этом разъяснил мне, что если я не заберу ее в ближайшие 5 дней, то они отправят её обратно. На мой вопрос, с какого перепугу я должен ехать за ней в Домодедово, если только за одну её пересылку из Великобритании я выложил 7000 руб, и ожидаю что мне доставят ее до дверей он мне ответил, что что их это не волнует и у них нет договора с курьерской службой, передавшей им мою посылку. Я еще никогда не сталкивался с более отвратительной курьерской компанией, чем FedEx и предостерегаю остальных.

Пожаловаться
Ксюша
На таможне ваша посылка. Там лимит какой-то есть. Что-то вроде до 200 евро без вашего участия все проходит, а  все что выше нужно самой с таможней разбираться.
Пожаловаться
Ириша
че делать то теперь, в Домодедово я точно поехать не могу
Пожаловаться
Ксюша
(( Звоните им.
Пожаловаться
Таньша
Ого! Я не сталкивалась, но давно не заказывала...(
Пожаловаться
Ириша
Еще какое ого го посылка то уж оплачена!
Пожаловаться
Таньша
А пробовали позвонить по телефону заьразъяснениями?
Пожаловаться
Ириша
нет пока не звонила
Актуальные посты
ребенок храпит
что нужно делать при запорах у младенцев