3D узи (для Москвы) — не ходите в эту клинику!!!

Дорогие будущие мамочки! обращаюсь к вам!
Ни за что не ходите в «Дельта-клиник» (кот. на Курской) делать УЗИ, особенно 3-4D, потраченные время и деньги впустую. Плюс вам еще и нахамят.
Описываю свою ситуацию — пошла на 3D узи к доктору Филиной Аксинье...
простите, но в обычной ЖК делают намного качественней и лучше.
Мой ребенок упорно спал и не хотел просыпаться. Казалось бы и ладно, я доктору сказала, что не надо его специально будить, пусть просто расскажет, все ли в порядке, сделает замеры, посмотрит плаценту, состояние вод и мне достаточно. Нет же… она тыкала мою малышку своим прибором минут 40, чтобы она повернулась лицом. Мне было дико больно, а дите все равно проигнорило врача и не просыпалось.
Когда же я попросила объяснить то, что было на экране (сами понимаете, я не узист и не вижу ТАК как они), врач Филина мне на это сказала следующую фразу — «а у вас с фантазией как, все в порядке?»
После это хотелось просто встать и уйти. Плюс к этому, она сделала неправильное заключение и сдвинула мой ПДР на аж...3 недели раньше. Еще пыталась пугать, что ребенок крупный и с моим узким тазом я его сама ни за что не рожу.
Больше ни в одной клинике ее слова не подтвердились. Даже в центре им. Кулакова (а уж там специалисты от Бога, те кто знают, поймут о чем я). Ребенок оказался нормального веса и вообще все было в норме. Не понимаю, зачем мамочек пугать несуществующими вещами????
Но и это еще не все!!!!:)
Заключение врача она почему-то отказалась давать, но зато записала диск с фотками дитё, в качестве бонуса)))
Когда я приехала домой, поставила диск, чтобы показать его мужу, то оказалось… он пуст( информация не записалась, а врач не потрудилась это проверить.
Через неск. дней я снова поехала за диском (а на 8м месяце, поверьте, не просто мотаться из одного конца города на Курскую и ее вечными привокзальными бомжами). Диск оставили на ресепшн, самого доктора не было. Когда я попросила его проверить еще раз, чтобы в третий раз не мотаться… меня уверили, что они проверяли, с ним все в порядке и т.д.
Уехала… Приехала домой, ставим диск, а он снова… пустой)))
Что это? Акция у них такая?))) Сделай узи, а потом съезди за пустым диском 3 раза??? Или как это понимать по-другому?
В итоге, туда с разборками поехал муж, это уже был 3й заезд)))
Его посадили!!! САМОГО записывать диск (с чем он благополучно справился) и даже не извинились!!!
Хочется после всего этого сказать «БРАВО!!!» врачам и руководству клиники)))) И где они только находят таких «специалистов»?)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мари
  идиоты полные...
Пожаловаться
Анастасия
вам надо было подобный отзыв оставить в самой клинике и передать гл.врачу, заведующие, или просто директору, они могут и не знать о существующих проблемах, а узнав, наймут более квалифицированного узиста.
Пожаловаться
МамусяЛапуся
ага… я уже узнавала как они рассматривают жалобы)))
никак, просто без ответа и все!!!
Пожаловаться
Анастасия
это в интересах руководства, поэтому нужно передавать лично, и если таких жалоб будет много, они просто побоятся потерять клиентов.
Пожаловаться
❤Юлия❤
В книгу жалоб её, а лучше нажаловаться прямому начальству!!!
Пожаловаться
Lika
жесть!!! заплати да еще и нахамят и проматаешься