1. Во многих ресторанах «блюдо дня» состоит из ингридиентов от которых нужно избавиться потому что у них истекает срок годности.
2. Если вы отсылаете свой кофе/чай потому что он холодный, никто не будет его переделывать и нагревать, напиток просто перельют в горячую чашку.
3. Во многих заведениях в еду в детских меню добавляется сахар, потому что детям нравится сладкое и они просят вас заказать еще что-то.Например в тесто детской пиццы ложится двойная порция сахара, а в мороженное двойная порция сиропа.
4.Если вы вегетарианец и спросите присутствуют ли в вегетарианских супах растительные бульены, мы скажем что да, даже если это не так, вы не почуствуете разницы.
5 Лучше не просите принести вам лимон для напитка.Во многих заведениях его все трогают и редко когда моют.Достаточно просто снять этикетку с лимона, порезать и добавить вам в чай.
6. Во многих заведениях(особенно если это сеть заведений) даже при безупречной репутации, яичница болтунья будет сделана из порошка, так же как и картошка фри из полуфабрикатов.
7. Многие люди думают, что если еду долго приносят – это вина официанта.Иногда это вина кухни из-за того, что много заказов или потому, что вы попросили хорошо прожаренное мясо.
8. Если у вас за столом возникла ссора и вы пытаетесь ее скрыть, то не удивляйтесь неожиданно нашедшим официантам которым нужно поменять салфетки, перечницу, протереть стол, им тоже интересно послушать.
9. К постоянным клиентам всегда отношение лучше чем к случайным посетителям, например ваши бокалы станут чище а блюда будут приносить быстрее.
10. Если вы хотите хорошего сервиса – избегайте больших праздником например День Святого Валентина,8 марта, так как официанты в это время всегда в запарке и не смогут обеспечить вам качественного обслуживания как в другие дни.Да и потом в такие праздники у заведений появляется специальное праздничное меню, в которм цены немного завышены.
11. Если вас заботит чистота в заведении – обратите внимание на туалеты.Если там грязно и неубранно, то на кухне обстановка еще хуже.
И не забудьте – чем больше вы ссоритесь с официантом, тем больше вероятность того, что в вашу еду или напитки кто-то плюнет или высморкается .=)
еще плюс:
– если заказываете воду в стакане-99 проц принесут отстоянную из под крана(вино, сок, мартини разбавят водой),
– практически всегда замороженные продукты вместо свежих( не зависимо от класса ресторана),
и т.д.