10 секретов о которых вам не расскажет официант

1. Во многих ресторанах «блюдо дня» состоит из ингридиентов от которых нужно избавиться потому что у них истекает срок годности.



2. Если вы отсылаете свой кофе/чай потому что он холодный, никто не будет его переделывать и нагревать, напиток просто перельют в горячую чашку.
https://7ls.ru/images/cat43.jpg


3. Во многих заведениях в еду в детских меню добавляется сахар, потому что детям нравится сладкое и они просят вас заказать еще что-то.Например в тесто детской пиццы ложится двойная порция сахара, а в мороженное двойная порция сиропа.

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//49/174/49174430_1253996569_01de8f8fca5e.jpg

4.Если вы вегетарианец и спросите присутствуют ли в вегетарианских супах растительные бульены, мы скажем что да, даже если это не так, вы не почуствуете разницы.



5 Лучше не просите принести вам лимон для напитка.Во многих заведениях его все трогают и редко когда моют.Достаточно просто снять этикетку с лимона, порезать и добавить вам в чай.



6.
Во многих заведениях(особенно если это сеть заведений) даже при безупречной репутации, яичница болтунья будет сделана из порошка, так же как и картошка фри из полуфабрикатов.

7. Многие люди думают, что если еду долго приносят – это вина официанта.Иногда это вина кухни из-за того, что много заказов или потому, что вы попросили хорошо прожаренное мясо.
8. Если у вас за столом возникла ссора и вы пытаетесь ее скрыть, то не удивляйтесь неожиданно нашедшим официантам которым нужно поменять салфетки, перечницу, протереть стол, им тоже интересно послушать.



9. К постоянным клиентам всегда отношение лучше чем к случайным посетителям, например ваши бокалы станут чище а блюда будут приносить быстрее.

10. Если вы хотите хорошего сервиса – избегайте больших праздником например День Святого Валентина,8 марта, так как официанты в это время всегда в запарке и не смогут обеспечить вам качественного обслуживания как в другие дни.Да и потом в такие праздники у заведений появляется специальное праздничное меню, в которм цены немного завышены.



11. Если вас заботит чистота в заведении – обратите внимание на туалеты.Если там грязно и неубранно, то на кухне обстановка еще хуже.

И не забудьте – чем больше вы ссоритесь с официантом, тем больше вероятность того, что в вашу еду или напитки кто-то плюнет или высморкается .=)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ЕленА
это самое невинное...
еще плюс:
– если заказываете воду в стакане-99 проц принесут отстоянную из под крана(вино, сок, мартини разбавят водой),
– практически всегда замороженные продукты вместо свежих( не зависимо от класса ресторана),
и т.д.
Пожаловаться
Аленочка
вот имеено поэтому не ем в ресторанах и кафе)
Пожаловаться
КрАсапеткО
ну говорю, как человек имеющий оооченб прямое отношение к ресторанному бизнесу: если владелец заведения не уважает себя и не дорожит клиентами то так все и есть… у нас в кафе присутсвует пункт 7, но лучше подольше подождать и получить свежеприготовленное блюдо, чем(как бывает в некоторых заведениях) получить за 5 минут разогретое блюдо, которое готовиться на с.д. пол часа!
Пожаловаться
Валентина
Пожаловаться
СуМаШеДшаяМаМа
офигеть, про последнее так ваще в шоке. спасибо что просвятили, кое о чем конечно всегда догадывалась, но не обо всем
Пожаловаться
maman
сейчас модно готовить самим и кушать дома, приглашая гостей
Пожаловаться
Надя
бббрррр
Пожаловаться
Мисс-Конгениальность
Я сама не один год проработала администратором не только ночного клуба (с него я начинала) но и кафе и ресторанов и знала на все 100%, что обслуживание в моем заведении было всегда на 5 баллов т.к. сама я очень требовательно ко всему относилась…